Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина nz@moneymail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Advertisements

Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
Обзор практических советов по увеличению продаж в вашем интернет магазине Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Как заставить.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
Транксрипт:

Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина

Стр. 2Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Введение

Стр. 3Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Введение

Стр. 4Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Содержание 1. Давайте заглянем в ваш интернет-магазин: типичные ошибки интернет-магазина. 2. Маркетинговые инструменты повышения продаж в интернет-магазине. примеры партнеров MoneyMail

Стр. 5Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» 1 Сайт интернет-магазина Страницы сайта: главная страница сайта каталог товаров / перечень услуг доставка и оплата контакты Что мы хотим от Покупателя: Регистрации; Оформления заказа/покупки. Поддержка Покупателя: Рассылки / инфо-письма

Стр. 6Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Сайт интернет-магазина: Очевидная навигация / меню; 1 Главная страница: Загрузка сайта: Звуковое сопровождение. Flash-анимация; Реклама – двигатель торговли? Безусловно. Но… Размещение игр/анекдотов: это совсем другой бизнес! Контакты.

Стр. 7Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Сайт интернет-магазина: Каталог товаров / услуг: очевидная структура каталога: «а директор сказал сделать вот так …»; структуры разные нужны, структуры разные важны; форма заказа: удобство = комфорт; поля, НЕОБХОДИМЫЕ для заполнения; поиск в каталоге: по умолчанию. 1

Стр. 8Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Сайт интернет-магазина: Доставка и оплата: Покупатель должен быть «в курсе»: С какой компанией он работает; Условия работы интернет-магазина: Регионы доставки; Стоимость и сроки доставки; На каком этапе возможно отказаться от заказа, условия отказа от заказа/покупки. Информация на сайте – отражение реальности: Срочная доставка – это СРОЧНАЯ; Новости – это НОВОСТИ … 1

Стр. 9Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Сайт интернет-магазина: Контакты: Чего хочет покупатель? Быстрого и результативного ответа. ваши контакты – везде! почта: «кто здесь?»: как быстро вы отвечаете на письма; Вы получали мое письмо? телефон: до вас легко дозвониться? Пробовали? обращение к Покупателю: «Звоните прямо сейчас»; «Интернет-магазин, здравствуйте!» - телефон не должен быть в случайных руках или не доверяйте телефон программистам! 1

Стр. 10Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Сайт интернет-магазина: Контакты: Чего хочет покупатель? Быстрого и результативного ответа. ICQ / «аська»: служба «мгновенных сообщений»; «Натусик» на связи; Обратная связь: «Как с вами связаться?» - проще простого; Форма обратной связи или feedback – доставьте покупателю удовольствие; 1

Стр. 11Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Сайт интернет-магазина: Оформление заказа / покупки состоит из : регистрации - ее просто надо пережить: лишние вопросы (карта «Малина»); Непосредственного контакта с магазином: почта / телефон / курьер. Дополнительно: Рассылки / инфо-письма / опрос: В каждом письме – возможность отписаться; Периодичность рассылок: «Семь раз подумай – один раз разошли»; если был опрос – должны быть результаты. 1

Стр. 12Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Сайт интернет-магазина Резюме: Чего мы хотим от Покупателя на сайте: Оформления заказа/покупки! Чем мы поможем Покупателю: главной страницей: которая не рябит от рекламы; не отвлекает играми / анекдотами; каталогом товаров/услуг, в котором легко ориентироваться; легкой регистрацией; своими контактами на каждой странице; внятными условиями доставки и оплаты; ответом на звонок/письмо. 1

Стр. 13Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» 2 Повышение продаж Для чего мы делаем интернет-магазин? Чтобы продавать! Маркетинговые инструменты для повышения продаж: перенос из офф-лайна различного рода рекламных акций и совместных программ – работает + технические возможности он-лайна превосходят офф-лайн.

Стр. 14Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Повышение продаж 2 Маркетинговый инструменты он-лайн продаж: промо-акция: отсутствие товарного предложения; скидка или четкое товарное предложение: ограниченный срок действия; бонус при покупке: программы лояльности; подарочные сертификаты; ко-брендинг: Бренд + уверенность в партнере.

Стр. 15Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Как работает MoneyMail

Стр. 16Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Повышение продаж: пример Промо-акция: отсутствие конкретного товарного предложения 2

Стр. 17Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Повышение продаж: пример тип акции: «скидка / бонус при оплате» 2

Стр. 18Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Повышение продаж: пример тип акции: «Четкое товарное предложение + ограничение по времени действия» 2

Стр. 19Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Повышение продаж Подарочные сертификаты: готовый подарок на все случаи жизни; удобно; соответствует менталитету. p.s. Сертификаты – с вас, механизм учета выданных сертификатов + сроков их действия – с нас! 3

Стр. 20Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Повышение продаж Акцию провели… и чего? Отследить результаты: замеры «до» и «после»; причем «до» - даже важнее. Понять полученные результаты: анализ результатов, без отрыва от объективных причин работы в период акции; Он-лайн – это возможность «спросить» Покупателя – «как вам понравилось?»: ограничений никто не отменял. 2

Стр. 21Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Повышение продаж Повышение продаж: в чем смысл? «попасть» в аудиторию: кто покупает в моем интернет-магазине; зачем, с какой периодичностью и т.д. попробовать разные типы акций и выбрать наиболее эффективную; А чередовать? Можно! при этом не превратиться в «Магазин лотерей». 2

Стр. 22Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» 2 Повышение продаж Резюме: основным – было, остается, и будет – работа с аудиторией – ее надо понимать и чувствовать; акции работают все, но по-разному; провели акцию – собрали результаты; сделали выводы – и снова за работу! p.s. «Чего сидим? Кого ждем?» (с)

Стр. 23Ноябрь 2007 Презентация для совместного семинара с «1С-Битрикс» Выражаю благодарность компании «1С-Битрикс» за предоставленную возможность

Спасибо за внимание! С вас вопросы, с меня – ответы! Наиля Замашкина