Проект. Решение задач с геометрическим содержанием с помощью уравнений. Авторы: Ученицы 6в класса Карбасова Карина Королева Виктория Рябинина Софья Чечулина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
A E D C B A E D C B Кол-во углов Кол-во треугольн иков Сумма углов n- угольн ик.
Advertisements

По дороге с облаками… Урок обобщения знаний по теме: «Решение уравнений» Цели и задачи урока Задачи Уравнения Д/зД/з Разминка.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Устный счёт «Помоги Незнайке». Помоги Незнайке – вычисляй устно = = = = = = – 5 =35 35 –
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Периметр прямоугольника.Площадь прямоугольника.Путь.
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
Неравенство треугольника Автор: Малышев Виктор Евгеньевич, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21, 7 «В» кл. Научный.
Тема урока: «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?»
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Математика Прямоугольник. Квадрат. Многоугольник..
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Параллелограмм урок 1. Самостоятельная работа. 1.Найдите сумму углов выпуклого двенадцатиугольника. 2.В выпуклом пятиугольнике две стороны равны, третья.
-геометрическая фигура, состоящая из отрезков, смежные из которых не лежат на одной прямой, а несмежные не пересекаются.
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Урок математики 2 класс. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Найди периметр треугольника. Найди площадь прямоугольника.
Повторение – мать учения! Цель урока: повторить методы решения уравнений и задач с помощью уравнений.
Тема: Периметр многоугольников. Математика. 3 класс. Автор: Ячменникова Е. К., учитель МОУ «Лицей 50» г. Саратова.
Транксрипт:

Проект. Решение задач с геометрическим содержанием с помощью уравнений. Авторы: Ученицы 6в класса Карбасова Карина Королева Виктория Рябинина Софья Чечулина Яна Чигарева Татьяна Г.Шарья, 2008г.

Цель нашего проекта. Цель: Расширить и углубить знания по теме задачи с геометрическим содержанием. Задачи: Научиться составлять схемы к задачам. Развивать навыки решения задач. Достичь высокого уровня решения уравнений.

Задача 1. Один отрезок на 3,4 см длиннее другого. Если длину одного отрезка увеличить на 21,6 см, а второй отрезок в 3 раза, то оба отрезка будут равны. БылоСтало 1 отрезокХ+3,4Х+3,4+21,6 2отрезок Х3Х на 21,6 В 3 раза

х+3,4+21,6=3х х+25=3х х-3х= х= -25 х= -25:(-2) х= 12,5 1)12,5-3,4=9,1(см)-длина 2-ого отрезка. 2)9,1- 3,4=5,7(см)-длина 1- ого отрезка. Ответ: 5,7 см длинна первого отрезка. 9,1 см длинна второго отрезка.

Задача 2 Одна сторона прямоугольника в 3 раза больше другой, периметр его 52 см. Вычислите стороны прямоугольника. 2(х+3х)= 52 2х+ 6х=52 8х=52 х=52:8 х=6,5 1)6,5·3= 19,5(см) Ответ: 1 – ая сторона – 6,5см, а 2 – ая 19,5см. В 3х х Р= 2(а+в)

Задача 3 Одна сторона треугольника в 2 раза больше второй, а третья сторона на 5 см меньше второй. Вычисли стороны треугольника, если его периметр 85см. х + 2х + х – 5 = 85 22,5 см – 1 –ая сторона 4х – 5 = 85 1) 22,5·2 = 45(см)–2–ая стор. 4х = ) 45 – 5 = 40(см) 4х = 90 Ответ: 1 – ая сторона 22,5см, х= 90: 4 2 – ая 45 см, 3 – ая 40 см х= 22.5 треугольника. х 2х х-5 85

Задача 4 В пятиугольнике четыре стороны имеют одинаковую длину, А пятая отличается на 2,5 см. Какую длину имеет каждая сторона пятиугольника, если его периметр 8 см? х+х+х+х+(х+2,5)=8 5х+2,5=8 5х=8-2,5 5х=5,5 х=5,5:5 х=1,1 1)1,1·4=4,4(см) – сумма 4 – х одинаковых сторон. 2)1,1 + 2,5 = 3,6(см) х х х х х+2,5 х

х+х+х+х+(х-2,5)=8 5х – 2,5=8 5х= 8+2,5 5х=10,5 х= 10,5:5 х= 2,1 2,1·4=8,4(см) – сумма 4 – х одинаковых сторон. 2,1 – 2,5= –0,4(см) – 5 – ая сторона. Это невозможно. Ответ: 4 – е стороны = 4,4 см,а 5 – ая = 3,6(см)

Делая проект мы достигли поставленных целей. Наша группа научилась составлять схемы к задачам, развили навыки решения задач с помощью уравнений.