Мониторинг удовлетворенности качеством образования Исследования 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
КОНТРАКТАЦИЯ по состоянию на 1 октября 2013 года ВсегоАДДГЗДИКСДМДДПССДТВНТУУИТСУМПОУОППФЭДДП ФПС ЦРЦ, ВСЕГО:95,894,699,998,792,995,793,410097,998,791,899,499,9.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ Хромушин В.А., д.б.н., к.т.н., академик МАИ и АМТН 2010 г. ГРАФИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТИРУЮЩИХ.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Мониторинг удовлетворенности качеством образования Исследования 2012 года

Участники исследования: o 30% выборка o Все районы области; o 140 образовательных учреждений

Готовность первоклассников к обучению

Участники исследования Образовательное учреждение всего (чел) факт (чел) М (%) Д (%) Да (%) Нет (%) не стар ше 7 лет (%) стар ше 7 лет (%) Емецкая СОШ494148,851,282,917,1 82,9 Луковецкая СОШ241942,157,989,510,515,884,2 Холмогорская СОШ565448,151,9100,00,016,783,3 Верхне-Матигорская СОШ23 39,160,995,74,313,087,0 Нижне-Койдокурская ООШ7757,142,985,714,357,142,9 Холмогорский район ,553,592,47,618,181, ,244,884,715,314,785,3

Удовлетворенность различными сторонами образовательного процесса Родители

Методика М.И. Лукьяновой и Н.В. Калининой I.Деятельностной II.Организационной III.Социально-психологической IV. Административной

Деятельностная сторона определение и осознание целей обучения; соответствие содержания образования потребностям учащихся; соответствие форм и методов обучения возможностям и потребностям участников образовательного процесса; организация взаимодействия педагога и учащегося в учебно-воспитательном процессе: возможность для учащегося проявлять инициативу, самостоятельность, активность, искать приемлемые формы сотрудничества; развивающая функция контроля и оценки результатов обучения (контроль способствует учебному процессу, а не тормозит его).

Организационная сторона соответствие материально-технической базы целям и задачам образовательного процесса; соответствие организации учебно- воспитательного процесса целям развития личности учащихся; соответствие организации учебно- воспитательного процесса эстетическим потребностям его учащихся; оптимальность организации учебно- воспитательного процесса для его участников (расписание, режим труда и отдыха); привлечение внешних факторов для решения образовательных задач.

Социально-психологическая сторона рассматривает систему взаимоотношений участников образовательного процесса, регулируемую организаторами этого процесса. Взаимоотношения определяют характер педагогического взаимодействия, т.е. психологический климат коллектива. Оценочные характеристики психологического климата – понимание, уважение, открытость, взаимопомощь, сплоченность, ценность мнения каждого, поддержка, предоставление права выбора самостоятельного поведения при обязательной ответственности за него.

Административная сторона – это организация управления образовательным процессом, анализ целостного образовательного процесса; планирование развития педагогической системы; принятие управленческих решений по разным аспектам педагогической деятельности; организация обмена информацией между участниками образовательного процесса; создание условий для творческой деятельности учащихся и педагогов; предупреждение перегрузок и усталости у участников образовательного процесса; контроль педагогической деятельности; координирование деятельности участников образовательного процесса; распространение передового опыта.

Деятельностная сторона Организационна я сторона Социально- психологическая сторона Административн ая сторона Групповой индекс (средний) Оценка образовательного процесса в целом ИУ1ИУ2ИУ3ИУ4ИУ 70% и выше

Результат анкетирования 3 класс ИУ1ИУ2ИУ3ИУ4ИУ Кузоменская НШ 1100,090,0100,0 96,8 Верхне-Матигорская СОШ 1996,176,375,090,583,4 Емецкая СОШ 3696,980,383,076,784,7 Луковецкая СОШ 2796,888,181,588,988,8 Холмогорская СОШ 3395,180,986,480,085,8 Нижне-Койдокурская ООШ 2100,095,093,780,093,5 Холмогорский район ,381,982,682,986,0 Архангельская область ,682,184,380,786,2

Результат анкетирования 8 класс ИУ1ИУ2ИУ3ИУ4ИУ Кузоменская НШ Верхне-Матигорская СОШ 1984,779,884,280,782,7 Емецкая СОШ 3570,049,067,661,963,3 Луковецкая СОШ 2680,465,475,661,572,1 Холмогорская СОШ 4774,557,470,968,168,7 Нижне-Койдокурская ООШ 771,473,864,3 68,9 Холмогорский район ,760,872,566,869,9 Архангельская область ,561,874,767,670,4

Результат анкетирования 8 класс (организационная сторона) Кузоменская НШ Верхне-Матигорская СОШ 89,573,7 84,289,568,4 Емецкая СОШ 85,720,040,045,762,940,0 Луковецкая СОШ 80,850,065,4 73,157,7 Холмогорская СОШ 85,157,417,057,485,142,6 Нижне-Койдокурская ООШ 71,442,9100,071,485,771,4 Холмогорский район 84,347,844,860,477,650,0 Архангельская область 71,553,257,358,172,358,7

Результат анкетирования 8 класс (социально-психологическая сторона) Кузоменская НШ Верхне-Матигорская СОШ 84,2 63,289,594,789,5 Емецкая СОШ 68,657,1 71,485,765,7 Луковецкая СОШ 73,169,265,473,184,688,5 Холмогорская СОШ 61,772,344,780,989,476,6 Нижне-Койдокурская ООШ 71,457,128,671,485,771,4 Холмогорский район 69,468,753,777,688,177,6 Архангельская область 73,770,469,679,182,573,0

Результат анкетирования 8 класс (административная сторона) Кузоменская НШ Верхне-Матигорская СОШ 84,289,584,268,484,273,7 Емецкая СОШ 57,142,965,754,374,377,1 Луковецкая СОШ 61,557,750,057,765,476,9 Холмогорская СОШ 76,661,770,253,293,653,2 Нижне-Койдокурская ООШ 85,771,4 42,9 71,4 Холмогорский район 70,160,467,256,079,167,9 Архангельская область 68,460,566,559,073,178,2

Результат анкетирования родителей Образовательный уровень родителей - респондентов 4% 12% 6% 30% 6% 42% неполное среднее среднее среднее професс. неполное высшее высшее не указали

Результат анкетирования родителей

Результат анкетирования родителей 3 класс ИУ1ИУ2ИУ3ИУ4ИУ Кузоменская НШ 1 87,5100,0 90,094,3 Верхне-Матигорская СОШ 17 83,895,494,180,088,1 Емецкая СОШ 33 85,696,389,073,985,8 Луковецкая СОШ Холмогорская СОШ Нижне-Койдокурская ООШ Холмогорский район 51 85,096,190,976,386,7 Архангельская область ,191,893,278,787,8

Результат анкетирования родителей 8 класс ИУ1ИУ2ИУ3ИУ4ИУ Кузоменская НШ Верхне-Матигорская СОШ 14 77,787,386,678,682,4 Емецкая СОШ 33 69,376,172,356,768,1 Луковецкая СОШ Холмогорская СОШ Нижне-Койдокурская ООШ Холмогорский район 47 71,879,476,663,272,4 Архангельская область ,777,688,585,783,6

Результат анкетирования родителей класс ИУ1ИУ2ИУ3ИУ4ИУ Кузоменская НШ Верхне-Матигорская СОШ Емецкая СОШ Луковецкая СОШ 46 89,796,494,072,287,4 Холмогорская СОШ 65 81,289,788,371,282,2 Нижне-Койдокурская ООШ 9 72,291,475,066,776,2 Холмогорский район ,792,489,571,283,7 Архангельская область ,187,989,575,984,0

Ближайшие перспективы Исследование 11 классы и родители; Педагогические работники; Диагностика уровня сформированности учебной мотивации 4, 9, 10 кл.; Диагностика готовности к ЕГЭ и ГИА