НОВАЯ КЛАССИКА IT Эффективная эксплуатация бизнес-приложений Copyright © Amphora Group 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ КЛАССИКА IT Amphora Group Основные сведения Copyright © Amphora Group 2005.
Advertisements

ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 28 мая 2014, г.Казань.
Инженерная инфраструктура. Направления развития рынка. Воробьев Андрей, APC CIS SE Manager.
Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» Совершенствование процессов внедрения, сопровождения и эксплуатации автоматизированных систем на основе принципов.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
MegaFon | Presentation title here | 5/12/ Снижение бизнес-рисков, связанных со сбоями в ИТ: факторы успеха, требования и ограничения, проблемы Виктория.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Андрей Литвиненко Технический директор SI BIS.
Повышение эффективности процессов управления учетными записями в ОАО МТС Максим Медведев Директор по проектам Департамент информационной безопасности ОАО.
Создание эффективного бизнес-сайта Роберт Басыров «1С-Битрикс»
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
IBM Software Group Парадигма управления ИТ- инфраструктурой в гетерогенных средах Шуравин Андрей, Руководитель проектов Отдела ITSM-консалтинга.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Алексей Исупов, Руководитель проекта, ЗАО ТД Перекресток.
Транксрипт:

НОВАЯ КЛАССИКА IT Эффективная эксплуатация бизнес-приложений Copyright © Amphora Group 2005

2 Бизнес все больше зависит от работы ИТ-систем Убытки, связанные со сбоями и простоями становятся неприемлимыми Стоимость устранения сбоя растет по мере увеличения сложности приложений Поставщики приложений не несут ответственности за возникновение сбоев Согласно исследованиям Gartner, проблемы, связанные с работой приложений являются основным источником простоя, вызывая ежегодно 40% суммарного времени простоя и составляя 32% от совокупной стоимости ущерба, связанного с временем простоя Пользователи Приложение Инфраструктура Поставщикприложения Поставщикинфраструктуры app1 1 Эксплуатация приложений

3 04:30AMЗавершение транзакции – деньги переведены, клиенты уведомлены. 04:05PMОсновная проблема идентифицирована: некорректно сконфигурированное J2EE-соединение привело к сбою при пиковой нагрузке. Пострадало более 800 клиентов. 11:48AM К работе подключены еще 4 человека 10:51AM С оборудованием все в порядке, проблемы с базой данных 10:20AM Служба безопасности не разрешает доступ поставщика оборудования в дата-центр 08:06AM Определение критичности проблемы для бизнеса, не определено 08:03AM Проверка UNIX, задействован поставщик оборудования 06:45AMОбращение клиента с проблемой – невозможно перевести деньги со сберегательного на текущий счет 07:17AM Открыта заявка 07:05AMПроблема локализована – сбой в дата-центре, где размещена система самообслуживания 07:31AM В исправлении инцидента задействовано 8 человек Решение проблем связано с большими расходами

4 Преимущества: Сокращение времени простоя систем; Снижение эксплуатационных рисков; Сокращение потерь бизнеса, связанных со сбоями информационных систем; Снижение общей стоимость владения за счет сокращения числа обрабатываемых инцидентов Решение: Переход от работы с инцидентами в продуктивной среде к работе с дефектами в тестовой среде Обнаружение и устранение дефектов производится в предпродуктивной среде до ввода системы в эксплуатацию Концепция решения

5 Продуктивная среда Пользователи Приложение Инфраструктура Поставщикприложения Поставщикинфраструктуры Тестовая среда Приложение Инфраструктура Организация тестовой среды для контроля качества приложения Устранение дефектов до внедрения в продуктивную среду Сокращение потерь бизнеса, связанных со сбоями информационных систем Снижение общей стоимость владения за счет сокращения числа обрабатываемых инцидентов Контролируемый процесс с использованием аутсорсинга Концепция решения

6 – Вы не можете гарантировать бизнес-подразделениям гарантированный уровень доступности приложений – Бизнес-пользователи не удовлетворены временем разрешения возникающих инцидентов/проблем – Вы конфликтуете с поставщиками из-за неэффективной и медленной работы их служб поддержки – Приложения не соответствуют реальным требованиям бизнеса по функциональности, производительности, качеству – Внесение изменений в приложения приводит к сбоям/простоям – Процессы change, release management порой принимают стохастический характер – Невозможно определить ответственность при обнаружении дефектов в совместной работе интегрированных решений от разных поставщиков – Ваша служба эксплуатации не успевает масштабироваться за ростом количества/сложности используемых приложений – В компании используется редкое приложение, и Вам сложно найти специалистов – Приложение подлежит замене, необходимо обеспечить миграцию Основные квалификаторы

7 Продуктивная среда Пользователи Приложение Инфраструктура Поставщикприложения Поставщикинфраструктуры Тестовая среда Приложение Инфраструктура Варианты поддержки: Комплексная поддержка продуктивной и тестовой сред (ASP) Поддержка приложения и пользователей Эксплуатация тестовой среды Технология эксплуатации приложений

8 Контроль качества патчей и релизов, предоставляемых поставщиком приложения Организация 3-ей линии поддержки, управление инцидентами и проблемами Взаимоотношения с поставщиками, приоритезация дефектов, контроль исправления Планирование мощностей продуктивной среды Использование инфраструктуры исполнителя для организации тестовой средыПользователи Приложение Инфраструктура Поставщикприложения Поставщикинфраструктуры Тестовая среда Приложение Инфраструктура Продуктивная среда Вариант 1: эксплуатация тестовой среды

9 Поддержка пользователей приложения, контроль пользовательских SLA Разработка пользовательской документации, поддержка self-care Контроль качества патчей и релизов, предоставляемых поставщиком приложения Организация 3-ей линии поддержки, управление инцидентами и проблемами Взаимоотношения с поставщиками, приоритезация дефектов, контроль исправленияПользователи Приложение Инфраструктура Поставщикприложения Поставщикинфраструктуры Тестовая среда Приложение Инфраструктура Продуктивная среда Вариант 2: поддержка приложения и пользователей

10 Отношения заказчика и исполнителя регламентируются SLA Не увеличивается сложность инфраструктуры и операционных процессов заказчика Качество услуг выше, чем при поддержке приложения собственными силами Наиболее эффективно при эксплуатации типовых, распространенных приложенийПользователи Приложение Инфраструктура Поставщикприложения Поставщикинфраструктуры Тестовая среда Приложение Инфраструктура Продуктивная среда Вариант 3: ASP

11 Биллинг ERP АБС АСДУД Приложения

12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Конец