Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя: 5 простых способов Кирилл Полюков Каванга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Advertisements

Клиенты возвращаются: принцип бумеранга Кирилл Полюков, Каванга.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Retargeter. Возможности и преимущества технологии.
Retargeter. Возможности и преимущества технологии.
Товарный бумеранг Ретаргетинг (ремаркетинг) Позволяет показывать рекламу пользователям, с учетом просмотренных предложений на сайте рекламодателя. Немного.
Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Транксрипт:

Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя: 5 простых способов Кирилл Полюков Каванга

Классическая воронка 2 Увидели объявление Перешли на сайт Купили

Рассмотрим детально 3 Увидели объявление Перешли на сайт Купили

Ушли, ничего не посмотрев Посмотрели только товар Положили в корзину Сделали заказ Оплатили 4 Поведение пользователей

О, магазинчик! 5

Пойду еще посмотрю… 6

Не буду покупать 7

Сдачи не надо! 8

Маргариту с двойным сыром и колу! 9

МЕХАНИКА Ретаргетинг: позволяет общаться с теми, кто вас уже посещал 10

Помечаем каждого пользователя Подбирал смартфон HTC, стоимостью рублей Была в разделе с бытовой техникой 11

Встречаем по меткам на других сайтах 12 Смартфон Показываем рекламное объявление, основываясь на информации, сохраненной в его метке.

Техническая сторона Размещаете на нужных страницах zero-pixel Zero-pixel никак не проявляет себя на сайте и не влияет на скорость его работы. С его помощью собирается информация об аудитории. При заходе на сайты Каванги, пользователь идентифицируется на основе запомненных о нем данных Пользователю показывается реклама в соответствии с тем, какие действия он выполнял на вашем сайте

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕТАРГЕТИНГ 14

1. Ушли, ничего не посмотрев 15 Только сегодня скидка 10% На всю домашнюю технику Сконцентрируйте свое внимание на тех, кто уже проявил к вам интерес. Подтолкните их к совершению действия: дайте скидку подарок или расскажите о новых поступлениях

2. Посмотрели только товар Надо сделать индивидуальное предложение! 16 logo Мужские туфли купить Предложение на основе просмотренных товаров Несколько товаров в одном баннере Полностью автоматический баннер Формируется на основе YML Призыв к действию

3. Положили в корзину 17 У вас в корзине 3 товара Получите подарок за оформление заказа Стимулируйте пользователя закончить оформление заказа: скидки подарки бесплатная доставка

4. Оплатили 18 Предложите программу лояльности или аксессуары и сопутствующие товары

5. Сделали заявку 19 Нестандартные подходы к таргетингу Рассказываем историю про цветы

Результаты 20 показы клики отказы показы клики отказы Было Стало возросли в 2-5 раз уменьшились в 2-3 раз

ВЫ ПОХОЖИ НА МОЕГО КЛИЕНТА! 21 Look-a-like

22

23

Look-a-like 24 Технология, позволяющая таргетировать рекламу на пользователей сети интернет, чье поведение похоже на поведение посетителей искомого сайта.

Размещаем на страницах zero-pixel и собираем обучающую выборку 2 2 Накладываем профиль на аудиторию сети 3 3 Запоминаем их cookies 4 4 Показываем рекламу, когда встречаем этих пользователей на сайтах Каванги 5 5 Проверяем и корректируем профиль

Результаты CTR look-a-like до 3 раз выше чем при обычном размещении 26

Спасибо! Кирилл Полюков ведущий менеджер по продажам +7(495)