Краудфантинг. Краудфаандинг - народное финансирование от англ. сrowd funding, сrowd «толпа», funding «финансирование» коллективное сотрудничество людей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
Advertisements

Использование краудфандинга в решении общественных задач.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
Фандрайзинг за 15 минут, или.... Ольга Каверина, MPA Менеджер по развитию Фонд развития некоммерческих организаций «Школа НКО» 28 ноября 2009 Учебный Центр.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
Как сделать 1 миллион рублей за 6 месяцев! Зарабатывайте с нами на продаже франшизы международной торговой интернет-площадки от 1 миллиона и выше!
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
Краундфандинговые платформы России Выполнил: Джамалутдинов М.Д.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
РЕСУРСЫ и РАБОТА С ДОНОРАМИ (фандрайзинг). Вопросы Что такое ФАНДРАЙЗИНГ? Что такое ФАНДРАЙЗИНГ? Реален ли ФАНДРАЙЗИНГ? Реален ли ФАНДРАЙЗИНГ? Сколько.
Зарабатывай с нами! Наша деятельность Продажа модной одежды и аксессуаров (футболки, толстовки, значки…) Продажа сувенирной продукции Продажа креативных.
EcoDelivery.org Илья Маренков директор проекта +7 (495) Качественная экологическая ответственность с доставкой на дом. Оптовое.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Транксрипт:

Краудфантинг

Краудфаандинг - народное финансирование от англ. сrowd funding, сrowd «толпа», funding «финансирование» коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций.

Первый опыт В 1884 году был произведен сбор средств на возведение Статуи Свободы. За полгода более 125 тысяч граждан Америки собрали средства в размере $100,000.

Австралия глобальный Краудсорсинговый центр 1. Австралийский флаг. Конкурс на лучший дизайн австралийского флага в далеком 1901 году, во времена существования Австралийской федерации, Австралия объявила международный конкурс на лучший дизайн государственного флага. Конкурс собрал более 30,000 эскизов! 2. Проект Сиднейского Оперного театра. В 1956 году правительство Нового Южного Уэльса запустило международный конкурс на лучший проект национального оперного театра в Беннелонг Пойнт, Сидней. Датский архитектор Йорн Утзон победил в конкурсе и был назначен главным архитектором строительства. 3. Предвыборная футболка Кевина Радда. Премьер-министр Кевин Радд заказал дизайн футболки для своей предвыборной кампании. После объявления конкурса на его сайте, DesignCrowd запустил свою собственную кампанию с призовым фондом в $1,000 для того, чтобы помочь министру.DesignCrowd

Краудфантинг не благотворительность Отличие краудфандинг от дотации, – это то, что люди получают что-то взамен. Это не чистая благотворительность, они чувствуют свое участие. Это не просто финансирование, а причастность людей к проекту: вы не просите других дать вам деньги, вы приглашаете их поучаствовать в вашем деле.

Преимущества и цели Демократизация процесса поддержки искусства и культуры, а также генерирование дополнительного дохода для индустрии развлечений; Поддержка инновационных решений и стартапов, что в том числе позволит традиционным посредникам находить успешных и талантливых людей; Создание прозрачного и эффективного механизма для народного финансирования проектов.

Классификация Краудфандинга По цели Краудфандингового проекта (бизнес проект, креативный, политический, социальный) По цели для инвестора (пожертвование, не финансовое вознаграждение, финансовое вознаграждение, возвращение долга)

Цели для инвестора Пожертвования без вознаграждения Пожертвования обычно являются добровольными актами, сделанными на основе альтруизма и без каких бы то ни было обязательств для получателя. В качестве обратного действия может выступать банальное "спасибо", упоминание донора на сайте и т.д.

Цели для инвестора Большинство Краудфандинговых проектов в не сфере культуры и развлечения предоставляют в качестве вознаграждения подарочные CD, DVD, загрузку треков, контакты с авторами, автографы и т.д. Самым успешным проектом, работающим по такому принципу является площадка Kickstarter, которая только за 2012 год собрала $320 млн.Kickstarterсобрала $320 млн.

Цели для инвестора Предзаказы В данной концепции вознаграждением может быть сам финансируемый продукт. НАвторы таких проектов обещают доставить продукт сразу после его производства. Таким образом доноры по данной модели Краудфандинга становятся первыми обладателями результата коллективного финансирования.

Цели для инвестора Народное кредитование (Краудинвестинг) Данная форма Краудфандинга может существовать как в виде народного кредитования, так и в виде P2P кредитования, когда заемщик общается не с обезличенной массой людей, а с непосредственным кредитором. Краудфандинговая площадка в данном случае выступает посредником и в определенной мере гарантом всей процедуры.

Цели для инвестора Акционерное финансирование (Краудинвестинг) Пожалуй, это самая передовая форма Краудфандинга, где в качестве вознаграждения донор получает часть собственности, акции предприятия, дивиденды или право голосования на общих собраниях акционеров.

Косвенные преимущества Краудфандинга Поддержка проекта. Во время проведения Краудфандинговой кампании вы можете заручиться неплохой поддержкой своего стартапа. Это может быть выражено в виде большого количества вкладчиков, предзаказов на продукт и услугу или значительного интереса СМИ. Массовая поддержка важный шаг на пути к успеху и при подготовке представления проекта инвесторам.

Косвенные преимущества Краудфандинга Социальное признание. Когда потенциальные клиенты выражают интерес к продукту или услуге, предоставляемой вашим стартапом, вы получаете признание общественности. Это очень хороший пример того, что другие люди верят в то, что вы делаете. Другой путь для достижения социального признания получить положительную оценку признанных экспертов в своем сегменте рынка.

Косвенные преимущества Краудфандинга Публикации в СМИ. Полезные публикации в СМИ помогают вашему проекту попасть в ротацию популярного новостного портала, блога или печатного издания. Пресса помогает сфокусировать внимание на вашей кампании и создать узнаваемый бренд. Кроме того, это хороший способ привлечь вкладчиков из среды за пределами вашей личной сети.

Косвенные преимущества Краудфандинга Маркетинг. В ходе вашей Краудсорсинговой кампании вы получаете хорошую возможность привлечь тех, кто сопереживает проекту, и увеличить свою аудиторию. Что это может принести? Кампанию можно использовать, как дополнительную маркетинговую площадку для вашего проекта.

Косвенные преимущества Краудфандинга Интерес потенциальных инвесторов. Инвесторы заинтересованы в появлении амбициозных предпринимателей, идеи которых получают поддежку и одобрение общественности. Вне зависимости от того, прочли ли они о вашем новом продукте в популярном блоге или услышали о вашей инновационной кампании от своих знакомых, успешная Краудфандинговая кампания прекрасный способ заручиться интересом инвесторов.

Словарь краудфандера Бэкеры (backers): те, кто поддерживает проект и переводит денег на его счет. Реворд (reward): вознаграждение для тех, кто поддержал проект.

Краудфандинговые платформы для сбора интернет-пожертвований Рlaneta.ru (более 10,5 млн рублей); Boomstarter (4,7 млн руб.); «С миру по нитке», «Тугеза»; «Электронный благотворительный ящик».

Как собрать деньги краудфандеру?

Шаг 1 Вся информация о проекте и сборе средств должна быть на одной странице. Это может быть отдельный раздел в любом из блогов или просто карточка-визитка, свёрстанная в WordPressWordPress

Шаг2 Страница должна быть на русском языке, её должно быть легко найти в аккаунте в каждой вашей социальной сети, она должна принадлежать вам (а не проекту), и вы должны её обновлять.

Шаг 3 На странице должны быть перечислены все способы сбора денег одновременно. Эти способы должны быть очень удобными, и ваша работа сделать так, чтобы читателю понадобилось только нажать на пару кнопок. Если у вас есть счёт в Яндекс.Деньгах, не пишите только его одинокий номер вставьте кнопку или форму для перевода.

Шаг 4 В Яндекс.Деньгах лучше всего пройти идентификацию. Если вы собираете средства несколькими способами, каждый из них стоит максимально «легализовать», сделать прозрачным, верифицировать. Пользователи больше доверяют счетам, владельцы которых открыли своё имя и деньги будет легче вывести.

Шаг 5 О выводе: заранее уточните все способы беспроцентного использования набранных средств. В случае с Яндекс.Деньгами это карточка MasterCard, которой можно напрямую платить без комиссии онлайн и оффлайн. Выводы на банковский счёт обычно платные, и вам лучше сообщить пользователям, что эти проценты вы берёте на себя.

Шаг 6 Будьте готовы помочь каждому пожертвовавшему техническим советом. Прочитайте все руководства всех систем переводов, которыми вы пользуетесь, и запомните главные способы пополнения.

Шаг 7 Запустив акцию, не бросайте её. Деньги дают тем, кто верит в себя и успех своего мероприятия, а эти люди любят обо всём рассказывать.

Шаг 8 Не давите на жалость. Не провоцируйте чувство вины. Не считайте, от скольких чашек кофе человек должен отказаться, чтобы вы помогли собаке. Человек заработал на свою чашку кофе, а вы на собаку нет.

Шаг 9 Если вы собираете на что-то полезное (то есть не на похороны и передачи в СИЗО, разумеется), пообещайте что-нибудь взамен. Первая партия товара, специальная благодарность на обложке диска всё это варианты для тех ваших читателей и поклонников, кому не нравится помогать безвозмездно и кто не любит оставлять других с некоторым чувством долга.

Шаг 10 Рассказ о вашей акции должен всегда быть на своём месте, регулярно обновляться, но не литься в ленты чаще, чем раз в неделю- две. Вообще не писать о результатах тоже неправильно, вы не попрошайничаете, у вас проект, и ваши записи в лентах видит каждый третий ваш друг (это статистика, а не предположение).

Как привлечь бизнес в социальные проекты -Бесплатные волонтерские акции для сотрудников коммерческих компаний -Изучение программ КСО крупнейших корпораций -Знакомство с бизнесом партнеров из коммерческого сектора -Понимание что мы можем предложить своим партнерам, и что нам нужно от них. -Выпуск социального отчета о своей деятельности - Гранты и собственные обучающие мероприятия

Как вести работу -Все проекты с корпоративными партнерами имеют четко утвержденную смету, описанные идея и концепция, календарный план по реализации. -Ежегодно готовить план развития проекта на год и защищать перед социальным инвестором, а также подавать заявки на все возможные гранты и дотации. -Не просить, а предлагать бизнес-партнером то, что им очень интересно по бизнесу, и соответствует нашим интересам.

Продвижение -Прямые «продажи» в компании ТОП-500 -Колл-центр -Типовые и индивидуальные предложения для партнеров -Создание культуры волонтерства в обществе через просветительскую деятельность -Карта волонтера, как инструмент повышения лояльности общества к волонтерской деятельности -Социальные сети: ЖЖ, Вконтакте, фэйсбук, твиттер -Встречи, встречи, встречи… -Доверительные отношения с партнерами -Принцип двусторонней взаимопомощи

Основные принципы: -Предлагайте, а не просите! -Предлагайте только то, что соответствует миссии компании. -Используйте в подготовке предложения письма/предложения о сотрудничестве индивидуальный подход! -Не бойтесь писать на имя генерального директора компании. -Ресурсы это не только деньги, но и «связи» вашего партнера, его сотрудники, товары и услуги, которые он производит.

Примеры краудфандинга в России Примерами такого финансирования в России можно назвать проект «РосПил»РосПил Весной 2012 года, с помощью портала Planeta.ru, известная группа «Би-2» собрала 1,250,000 рублей на выпуск альбома «Spirit»Spirit В 2008 году первый в России краудфандинг проект "Мой футбольный клуб" организован Дмитрием Марковым для покупки футбольного клуба.

Примеры краудфандинга в России Предприниматели из города Шарья (Костромская область) во главе с кузнецом Сергеем Захаровым восстановили аварийный мост, собрав рублей (без учёта безвозмездно переданных материалов). Примечательно что по расчетам властей, официальные работы обошлись бы бюджету в 13,5 миллионов, т.е. в 45 раз дороже.Шарья

Примеры краудфандинга в России Одним из первых российских медиа модель привлечения народных денег начал использовать интернет-журнал Сиб.фм, посвящённый жизни в Сибири. Спустя некоторое время соответствующим сервисом «Акционирование» на Planeta.ru воспользовался портал COLTA.RU. За три недели было собрано более рублей.Сиб.фмPlaneta.ruCOLTA.RU

Примеры краудфандинга в России Екатеринбургский театр кукол ставит спектакль "Пиноккио" совместно с флорентийским театром "Цахес". Театр собирает сумму в 1000 евро на покрытие части расходов. Цель - привить российской аудитории привычку платить за творческие проекты. Olympic City – книга фотографий различных Олимпийских деревень. Вовлечение аудитории в реализацию проекта – предоставление людям право выбрать, куда организаторам ехать дальше.

Примеры краудфандинга в России Магазин LavkaLavka на открытие нового магазина им необходимо было собрать полмиллиона рублей. За сутки были выкуплены все самые дорогие реворды это карта члена кооперативной семьи LavkaLavka. Но в проекте остались другие вознаграждения: каталонский ужин с Борисом Акимовым, поездка на ферму и сертификат на фермерских куриц-несушек. Сейчас в копилке проекта порядка руб.

Масяня: торжество краудфандинга «Папа Масяни» предложил скинуться на выпуск очередной серии: Подарки заявлены следующие: 100 рублей пришлют ссылку на мульт 300 ссылку пришлют раньше всех. 500 раньше всех, плюс портрет Масяни с автографом (в цифре)

Масяня: торжество краудфандинга 1000 те-же 500, но «Масяня поколдует с бубном на вашу удачу» твоё имя в титрах тебе придёт мини-мульт с личной благодарностью Масяни.

Масяня: торжество краудфандинга Куваев нарисует портрет (твой или кого пришлёшь) по фотографии эксклюзивная акварель от Куваева. Эксперимент закончился в по Москве. Собрана сумма в рубля!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 8(926) Skype: rodham77