ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» «СОЦИОМЕТР» - мониторинг сообщений в сети Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты и методы работы в социальных сетях. Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Хорошо.
Advertisements

Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
О системе Сервис, нужный людям! Узнайте, что работает в интернете, а что нет! Весь потенциал программы CheckerPRO нацелен на предоставление ответов на.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
ПРОЕКТ ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА ТМ:Аналитик. 2 Назначение системы АИС ТМ:Аналитик Обработка Управление Интеграция данных, отражающих различные аспекты деятельности.
Интегрум Монитор руководство пользователя. Интегрум Монитор отслеживания динамики упоминаний компаний по времени, регионам и типам изданий (теле/радио,
1 Сервисы для читателей научной периодики на платформе eLIBRARY.RU Минск, октябрь 2012.
Пример использования системы
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Все социальные медиа как на ладони
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Транксрипт:

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» «СОЦИОМЕТР» - мониторинг сообщений в сети Интернет

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 2 Проблема и Решение В день про компанию МТС появляется более сообщений по всей России и всему миру, в разных СМИ и социальных медиа. Как их всех успевать мониторить и еще и реагировать на тональность высказываний, в зависимости от уровня автора и его статуса? Есть системы мониторинга для разных служб, но нужна система мониторинга и анализа с учетом тональности сообщения и типа источника и автора – эту задачу и решает СОЦИОМЕТР.

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 3 Социометр это… Мощная техническая платформа для мониторинга, используемая в Америке и Европе Команда профессиональных лингвистов для семантического анализа Возможность самостоятельной настройки запросов, подключение новых источников Команда профессиональных лингвистов для семантического анализа Возможность самостоятельной настройки запросов, подключение новых источников

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» Автоматизированный сбор данных из любых источников (в т.ч. по расписанию) Автоматический анализ отзывов Визуализация + выгрузка в XLS, PDF, CSV Автоматизированный сбор данных из любых источников (в т.ч. по расписанию) Автоматический анализ отзывов Визуализация + выгрузка в XLS, PDF, CSV 4 Мониторинг работают роботы

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» Информация и ключевые сообщения аудитории Тональность сообщений Есть ли негатив относительно бренда и услуг Активность конкурентов в данной маркетинговой сфере 5 Из мониторинга вы узнаете

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» Система не только собирает статистические данные, но и генерирует аналитические отчеты Анализ может быть как базовым, так и углубленным как общим, по бренду, так и по категориям Можно создавать любые запросы и правила и получать анализ по ним Используются механизмы обработки естественного языка Например… 6 Подход системы «Социометр» к анализу данных

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 7 Полное управление запросами, хранение, редактирование: Элемент управления для создания подгруппы запросов Измерения - глобальные группы запросов Пользователь может создать неограниченное число запросов с заданными названиями

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 8 Создание категорий мониторинга Созданные группы определяют рамки мониторинга предметной области

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 9 Интерфейс создания правила для выделения релевантных текстов Всем привет надеюсь у вас хорошее настроение! Такой сегодня денёк хороший. С утра сходил баланс пополнил, потом сходил узнал, на счёт подключения новой сим карты. Не плохой тариф «супер ноль» на МТС. Звонки на другого оператора стоят, рубль двадцать пять копеек, очень дёшево. У меня сейчас UTEL два рубля сдирают за минуту. Выбор ключевых слов Результаты работы правила Правило ТАРИФ+МТС После того, как Вы подключились на тариф "Ультра" Ваше отношение к МТС улучшилось, ухудшилось или никак не изменилось? Сохранение правила под своим именем

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 10 Механизмы обработки естественного языка Не очень = Отрицание 1 2 Две фразы в одном предложении Существительное Глагол Существительное Отрицание Глагол точный анализ лексики Тариф хорошийВысокая цена Тариф понравился, только цена не очень радует. позитивнегатив Радовать = позитив Специальный термин Распознавание тональности высказываний Результат анализа

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 11 Результаты общего мониторинга (dashboard) Все основные игроки Визуализация масштаба игрока в информационном пространстве (обсуждаемость) Позиция игрока (координаты: позитивность и выбираемость) Тенденции

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 12 Примеры отчётов для базового анализа

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 13 Информационная панель для «Анализа бренда» Упоминания бренда Лояльность Тенденции за период Счётчики эмоций

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» Распределение упоминаемости по времени 14 Анализ конкурентной среды

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 15 Сравнительный анализ по различным категориям Наглядно видно, какая основная проблема у одного из конкурентов

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 16 Анализ конкурентной среды ТОП-10 Бренды Размер сферы – упоминаемость бренда

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 17 Динамика присутствия в информационном пространстве Бренды

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 18 Экспорт данных Возможные форматы Любые данные могут быть изучены в системе или импортированы в удобном формате для дальнейшей обработки

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 19 Анализ источников проблем/успеха Статистика по категориям и ключевым словам Возможность углубить анализ вплоть до исходного текста

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 20 Анализа «горячих тем» по выбранному тарифу/услуге и т.п. Специальные категории разрабатываются на этапе подключения к системе

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 21 Анализ источников

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 22 Отслеживание ключевых слов Частотность срабатывания ключевых слов Возможность управлять коэффициентом релевантности - для каждого сочетания можно установить свой порог релевантности, отсеивать нерелевантные

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 23 Отслеживание эмоционально окрашенных слов Возможность показывать и разделять в системе негативные и позитивные отзывы Система автоматически подсказывает какие эмоционально окрашенные слова чаще всего используются для заданной категории

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 24 Прослеживание связей Система автоматически подсказывает наиболее частотные смысловые связи и дает возможность отфильтровать только интересующие сообщения

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 25 Глубина просмотра – до сообщений Выявление причин в «точках интереса». Возможность попасть из любой точки со статистикой на исходные сообщения Выявление причин в «точках интереса». Возможность попасть из любой точки со статистикой на исходные сообщения

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 26 Углублённый анализ по конкретной теме Здесь - на примере условий договора со страховой компанией

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 27 Анализ влияния причин на отношение клиентов КатегорияПодкатегорияПозитивВесОбсуждае- мость Условия договора Процентная ставка0,1212,3%26 Франшиза0,1424,3%32 Стаж водителя0,2313,6%44 Количество обращений без справок из ГАИ 0,2527,1%68 Амортизация0,3817,2%28 Качество обслуживания Персональное общение0,0932,2%168 Общение по телефону0,1312,4%67 Скорость обслуживания0,1411,1%23 Прочее0,5838,4%267 По каждой категории можно видеть, что даёт негативный вклад Низкий показатель ПОЗИТИВА означает «плохие» отзывы

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 28 Анализ влияния НЕГАТИВНЫХ причин БрэндКатегорияКлючевое словоВысказывание НАСТАСпец- программа ВыборСтраховался в "НАСТА". Выбора не было. НАСТАСпец- программа ВыборМогу подтвердить про НАСТУ... Сам попал к ним, можно сказать, случайно - выбора не было - машина в кредит в рассрочку. НАСТАСпец- программа ВыборМне совсем не нравится НАСТА (судя по отзывам), но выбора нет. Машинка кредитная будет, по форд программе. Банк по этой программе предлагает (точнее наверно навязывает) только одну страховую. ПодкатегорияКлючевое слово ПозитивВес Спец-программа «Форд в кредит» Выбор0,1234,1% Кредит0.1617,8% Банк0.2115,6% Ситуация, когда ВЫБОР диктуется. Негативность отношения никак не влияет на выбор клиента.

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 29 Выявление «влиятельных авторов» Для каждого из ресурсов, где есть постоянные авторы

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 30 Подсистема заметок и внутренних комментариев Меню-Инструменты-Примечания Окно для ввода комментария Размещение произвольного коментария История комментариев

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 31 Комментарии к отчету на уровне каталога Пользователи могут оставлять к каталогу или определенному упоминанию комментарии, которые будут доступны всем коллеги с доступом к этому ПО, сохранять эти заметки

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 32 Два варианта использования системы: Система передается полностью и размещается на выделенных серверах (клиента или агентства) Плюсы: быстрота, независимость, гибкость Минусы: Высокая стоимость Клиент получает доступ к системе на сервере разработчика Плюсы: низкая стоимость, возможность получать все необходимые отчеты. Рекомендуется для первого этапа. Минусы: для подключения дополнительных ресурсов или отчетов требуется участие разработчика

ПОДГОТОВЛЕНО. Агентством «Промо Интерэктив» 33 Спасибо за внимание Ирина Воронежская, Евгений Этин,