Ашманов и Партнеры Продвижение без ссылок. Миссия невыполнима? КИБ-2008 18 апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
Advertisements

Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Псевдо-продвижение старые трюки и новые тренды Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете – 2008 Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Полезные инструменты оптимизатора СПИК 2009 Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Псевдо-продвижение или деньги на ветер РИФ+КИБ Апрель 2009 Константин Шурыгин.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
CIO&CEO Сongress «Подмосковные вечера» 2008 Интернет-маркетинг в действии. Что нужно знать CIO. Интернет-маркетинг в действии. Что нужно знать CIO. Александр.
Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу.
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов Андрей Кузьменков з ам. начальника отдела интернет-маркетинга «Ашманов.
СОВМЕСТИМОСТЬ С ПОИСКОВИКАМИ Зачем она нужна и как её добиться Российский интернет-форум (РИФ) Москва, 05 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу.
Ашманов и Партнеры Информация о компании. История компании ЗАО «Ашманов и Партнеры» основано в 2001 году Компания основана исполнительным директором и.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
Контекстная реклама: стратегия победителя Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 26 марта 2009 года.
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Транксрипт:

Ашманов и Партнеры Продвижение без ссылок. Миссия невыполнима? КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин

Чем плохи покупные ссылки? Долго индексируются Часто перестают работать Не терпят перебоев в оплате Постоянно растут в цене 1 / 19

Веб-два-ноль замедленного действия Создание «комьюнити» может оказаться дорого и неэффективно. «Естественные ссылки» часто идут со страниц с нулевой авторитетностью и непредсказуемым анкором («читать тут»). 2 / 19

Опасные вирусы Вирус может привести посетителей, но не может заставить их покупать. Пиковая нагрузка на сервер может быть катастрофической. 3 / 19

Опасные вирусы 4 / 19

Оптимизация рулит 5 / 19 Без оптимизации страниц даже ссылки работают плохо.

Всё внимание - к низкочастотникам теплоход – теплоход скачать – 206 продам теплоход – 29 морской прогулочный теплоход продаю – 6 6 / 19

Корректное заполнение титулов 7 / 19

Создание оптимизированных страниц 8 / 19

Создание карты сайта 9 / 19

Выигрывают гибкие 10 / 19

12 / 19

13 / 19

14 /

Где это сработает? 15 / 19 Новостные сайты с авторскими статьями. Филиалы во всех регионах страны. Продажа уникального ассортимента.

Как измерить эффективность? Seorate.ru оценка эффективности продвижения по сотням и тысячам запросов Сравнение с конкурентами История более чем за год 16 / 19

Как измерить эффективность? 17 / 19

Seorate - бесплатно 18 / 19 Если мы экономим на ссылках – зачем платить за Seorate? Всем слушателям доклада – бесплатная карточка на Seorate.

Спасибо ! Информация о компании, услугах и технологиях Информация о конференциях и семинарах,рассылки Контакты +7(495) доб.103 Константин Шурыгин 19 / 19