Вирусное общественно- политическое видео тенденции предвыборной кампании - 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RuTube в социальных медиа. Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день.
Advertisements

Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
ClipYou.ru Смотри и показывай! Создавай плейлисты Смотри видеоклипы Делись с друзьями! Март 2012.
Идеи для видеоформатов: почему бы не поэкспериментировать? Дарья Пенчилова, Дирекция продвижения и социальных сетей.
Вирусный маркетинг: российские уроки. Типичные ошибки рекламодателей при запуске вирусных и интерактивных кампаний.
Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
Компания МЕДИА-ТОР совместно с популярным музыкальным порталом ЗВУКИ.RU, в рамках проекта СИНИЙ ДИВАН предлагает создание и размещение нового рекламного.
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
Видеосервисы: интернет, мобильное ТВ, IP-TV. Интерактивный формат медиапотребления.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Интернет-маркетинг ПГСГА: видео ролики Поволжская государственная социально-гуманитарная академия работает с 3 наиболее популярными видео-хостингами.
Статистика по Молдове Март 2011г.. RuTube – это крупнейший российский видео-портал. Видеоролики на любой вкус. От интервью с деятелями культуры и серьезных.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Как ваш ролик увидят миллионы? Факты, цифры, кейсы Buzzoola.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
Баннерная реклама на сайте GEOMETRIA.ru (Волгоград) Технические характеристики для всех баннеров: вес не более 50К, формат swf, jpg (flash)
Производство вирусного видео Агентство «BigIdea» +7 (495) , г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18
Презентация проекта Mobileimho От Рекламного Агентства «IQ»
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Транксрипт:

Вирусное общественно- политическое видео тенденции предвыборной кампании

Предвыборная кампания – 2011 на YouTube 658 видеороликов более 40 часов видеоматериала более 27 млн просмотров около 80% роликов создавались не для эфирного телевидения

Неравномерность видеоконтента 50% от общего количества просмотров приходится на 13 самых популярных роликов. Оставшиеся 50% - на 645 роликов.

Основные категории видео и их распределение

Популярность протестного видео-контента 18 из 27 млн зафиксированных просмотров – это просмотры роликов из категории против «Единой России». 2 основных протестных сюжета (6 из 10 самых популярных роликов): «Свист» - освистывание Путина, представителей «Единой России»; Мем ПЖиВ (основной популяризатор – А.Навальный).

«Запрещенный» видео-контент «Запрещенный ролик СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» «Пенсии» ~900 ~ «Бутлег-эффект»

Специфика каналов распространения Популярность сетевого персонажа + его соответствие тематике ролика = «эффект Навального»

Конкурс музыкального видео Цели: «Если получится успешно - это посмотрит пара миллионов человек». «хороший ролик за два дня получит миллион просмотров, плохой и за месяц 20 тысяч не соберёт». Результат: 49 из 109 роликов набрали более 20 тысяч просмотров Суммарное количество просмотров всех роликов конкурса – 4,3 млн

Конкурс музыкального видео - 2 Различия в среднем количестве просмотров в зависимости от формата анонса видео в блоге Навального

Технические характеристики: формат «Среднестатистический» музыкальный клип собирает больше просмотров, чем другие типы видео-контента. В категориях «любительское видео» (в т.ч., скрытая камера) и анимация разброс значений просмотров наиболее велик. В этих категориях вероятнее появление сверхпопулярных звезд. Наиболее «проблемными» категориями видео оказались: интервью, репортаж и постановочное видео.

Технические характеристики: длительность и время публикации Основной массив роликов публиковался в начале недели. Ролики, опубликованные в период с пятницы по воскресенье набирали значительно больше просмотров. Ролики длительностью менее 1 минуты наименее популярны у аудитории. Популярным является формат 3-5 минут. Для тридцатки самых популярных роликов – средняя длительность составляет 2 мин. 41 сек.

Перспективы До 2011 года определенный уровень интереса к общественно-политическому видео существовал, но был несопоставим с развлекательным контентом. Во время предвыборной кампании 2011 года наблюдалось массовое участие аудитории в производстве общественно-политического видеоконтента. События конца 2011 – начала 2012 года привлекли к росту вовлеченности активной части аудитории в информационные процессы. Можно предположить дальнейший рост интереса к распространению, а главное – к производству общественно-политического видео-контента.

Спасибо за внимание! Толмач Александр Дмитриевич