A&S Advertising and Soft. ADVERTISING AND SOFT Обеспечение рекламной деятельности компании Продвижение торговой марки Софтека Внедрение систем CRM и PRM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Advertisements

Баннерная реклама. Структура кампании Определение задач Медиа планирование Создание баннеров Отчеты по рекламной кампании Анализ кампании и выводы.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Транксрипт:

A&S Advertising and Soft

ADVERTISING AND SOFT Обеспечение рекламной деятельности компании Продвижение торговой марки Софтека Внедрение систем CRM и PRM

Новую стратегию ВРД компании Софтека разрабатывает и внедряет агентство A&S Софтека – современный бренд с мощным потенциалом Премиумность бренда Софтека – компания с человеческим лицом, новые формы работы с клиентами Анализ опыта рекламного присутствия (адаптация и возможное использование) аналогичных западных компаний Рекламная поддержка партнеров Реклама, направленная на привлечение потенциальных партнеров Реклама новых продуктов

Новое в позиционирование бренда Софтека позиционировани е Надежность потенциал Премиумность бренда Индивидульный дружеский подход к клиенту

Предполагаемые маркетинговые мероприятия Радио Интернет Пресса Наружная реклама (рекламоносители, BTL мероприятия): Участие в выставках Проведение единых семинаров Круглых столов Встречи с журналистами Организация PR деятельности

Пример рекламной кампании на радио – увеличение входящих звонков, увеличение объемов продаж по итогам 2 квартала. Пример рекламной кампании Софтеки в сети интернет. По результатам 2 квартала 2007г.

Что нужно знать для планирования рекламной кампании на радио. Целевую Аудиторию. Уровень материального достатка. (Изучается посредством брифа) Ответы брифа и рейтинги (исследования) института Gallup помогают выбрать радиостанцию. * Бюджет рекламной кампании. Другие маркетинговые технологии. Например, автоматическая таблица при составлении медиа плана.

В зависимости от количества роликов и времени выхода она автоматически покажет, какая группа людей и в каком количестве будет охвачена. ПоказательGRP (gross rating point) - суммарный рейтинг плана или количество контактов c рекламным сообщением на 100 человек населения СПБ. Хороший GRP - больше 100. Меньший показатель сигнализирует о необходимости добавления кол-ва выходов в медиа плане. Автоматическая таблица и показатель GRP

Бриф (определение целевой аудитории) географические параметры местоположение групп потенциальных потребителей, типичные районы их проживания и места совершения покупок); демографические параметры возраст, пол; параметры социального положения социальное происхождение, образование, род занятий, источник и уровень доходов, принадлежность к тому или иному социальному классу и социальное окружение; параметры семейного положения наличие семьи, количество детей и их возраст и т.д.

Динамическая таблица. Ретро FM показатели меняются при уменьшении/увеличении кол-во выходов или время выходов.

Динамическая таблица. Эльдорадио показатели меняются при уменьшении/увеличении кол-во выходов либо времени выходов.

Интернет-реклама – НЕ ВОЛШЕБСТВО. Интернет-реклама – НЕ программирование, а МАРКЕТИНГ Реклама в интернете подчиняется таким же медийным законам, как и реклама в ставших уже традиционными средствах массовой информации. Планирование рекламной кампании в Интернете

INTERNET-АУДИТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА по данным TNS Gallup Media Наличие компьютера дома и подключение к сети INTERNET НАЛИЧИЕ КОМПЬЮТЕРА ДОМА ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА К СЕТИ INTERNET* * Рассчитывается среди владельцев компьютеров

Динамика числа владельцев домашних компьютеров, подключенных к сети INTERNET, тыс.чел. Radio Index Санкт-Петербург, Август 2006 – Февраль 2007

Динамика структуры INTERNET-аудитории. Пол NRS, Санкт-Петербург, Internet Monthly Reach, Декабрь – Февраль 2002 / 2007, (16+)

Динамика структуры INTERNET-аудитории. Возраст NRS, Санкт-Петербург, Internet Monthly Reach, Сентябрь 2004 – Февраль 2007, (16+)

Место пользования компьютером NRS, Санкт-Петербург, Декабрь 2006 – Февраль 2007, (16+) Предусмотрено несколько вариантов ответа на вопрос

Главный принцип планирования рекламы в сети интернет как и в традиционных медиа – охват максимальной ЦА с минимальной стоимостью контакта. Вся стоимость рекламы в интернете кратна стоимости за 1000 рекламных контактов – CPM (cost per thousand) Основные модели размещения: - Статичное размещение: размещение баннера на конкретный период времени - Динамическое размещение: покупка определенного количества рекламных контактов с различными фокусировками или без

Выбор рекламных площадок: Основными критериями являются количественные и качественные характеристики аудитории. В интернете, в отличие от других медиа, статистику посещаемости того или иного сайта можно посмотреть в реальном времени. Для этого существует ряд достоверных бесплатных статистических сервисов. И если с количественными данными все понятно, то качественные характеристики аудитории мы получим только косвенные: - география посетителей; - количество просмотренных страниц (интерес к контенту); - стабильность посещаемости (безопасность от накруток); - самые популярные страницы (интерес к контенту);

Пример: размещение баннера

Результаты рекламной кампании в Интернете, май – июнь. Исходя из целей рекламной кампании и специфики размещения, были выбраны наиболее приемлемые места и форматы размещения рекламных носителей. Общее количество показов - контактов пользователей с рекламными материалами составило Общее количество кликов – переходов заинтересованных пользователей на страницу, содержащую конкретную информацию по данной услуге: 534 Средний CTR – отношение кликов к показам рекламных материалов: 0,14%.

разработка единых рекламных кампаний в регионах (утверждение и последующее предоставление макетов партнерам для пользования) разработка единых графических стандартов для рекламных модулей партнеров Софтеки следующий шаг – создание при сайте агентства «A&S» раздела для Партнеров (последующая рассылка маркетологам компаний паролей и логинов, размещение в разделе примеров «текущая рекламная кампания, планируемая рекламная кампания) Совместная рекламная деятельность с партнерами:

Что такое PRM Агентство осуществляет сбор данных по партнерской сети Проводит анализ с целью выявления лояльности партнеров Софтека оперативно реагирует на нужды партнеров

Что такое CRM Качественная информационная база по клиентам СПб Сбор данных: опросы клиентов с целью выявления качествееного уровня обслуживания, менеджмента, лояльн ости Софтека оперативно реагирует на проблемы

Наружная реклама (Тверь, Вологда, Мурманск, Ярославль, Новгород, Псков) Эфир местных радиостанций Эфир местных телеканалов Маркетинговые встречи с маркетологами (представителями рекламных служб) компаний Партнеров (обсуждение целей, задач, специфики рынка, совместных проектов) Планируемые маркетинговые мероприятия совместно с партнерами в регионах:

Г.Тверь. ул. Новгородская.

Г.Тверь. Тверской проспект.