Стратегия обучения говорению на старшей ступени обучения МОУ «Гимназия 24» г. Калуги Смольянинова А.В. Борзакова Е.Ю. Калуга 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Advertisements

Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Презентация к уроку по английскому языку (9 класс) по теме: Говорение ГИА
Говорение Белоклокова Т.А Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Тематическое монологическое высказывание Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения.
In recent years tourism has really taken off. However a lot of people believe that tourism ruins everything that it touches.
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Стратегии формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся ЕГЭ и ГИА: Раздел Говорение.
Introduction Expressing opinion Giving arguments (not less than 3) Justifications (explanations, examples) Conclusion.
Whats your opinion?. Which opinion do you agree with? Why? Computers will replace teachers in the future. Teachers will never stop teaching children.
Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
Composition Авторы: Гольдт Елена Владимировна, учитель английского языка МОУ «Лицей 102 им. Академика М.Ф. Решетнева»
Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» год.
Коммуникативный подход в обучении говорению на уроках английского языка Подготовила : учитель английского языка Еселевич О.С.
Лестева Тамара Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 14 Г.Каменск-Шахтинский Ростовская область г.
Развитие и контроль продуктивных умений младших школьников Учитель английского языка МАОУ СОШ 71 г. Краснодар Акопова Л.В.
HOCKEY We would like to tell you about... It is... sport. … teams of … players take part in this game. When you play … you have to wear... Its match has.
Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам.
Лобанова Наталья Михайловна и учащиеся 7а класса приглашают Вас на урок английского языка!
Транксрипт:

Стратегия обучения говорению на старшей ступени обучения МОУ «Гимназия 24» г. Калуги Смольянинова А.В. Борзакова Е.Ю. Калуга 2011г.

Коммуникативная методика Чтение Письмо ГоворениеАудирование

Говорение Базовый уровень Уровень повышенной сложности

Базовый уровень – это тематическое монологическое высказывание по одной из предложенных тем. Базовый уровень проверяет: 1. Умение высказаться по теме в виде монолога. 2. Логично построить высказывание. 3. Показать хороший словарный запас в соответствии с поставленной задачей.

Основы функционального языка (Functional Phrases) для базового уровня

Упражнения для подготовки базового уровня 1. Речевая зарядка (вопросно-ответная форма) 2. Создание ситуаций 3. Ролевые игры 4. Дискуссии 5. Высказывание своего мнения по проблеме

Тема «Семья» 1.Речевая зарядка (ответы и вопросы, составленные учителем). 2. Создание ситуации: Любимые праздники в твоей семье: - New Year - Your cousin`s wedding - Your birthday party. Выбери и расскажи. 3. Ролевая игра: Вы журналист популярного журнала и Вам надо написать статью о семье известного актера 4. Дискуссия: Как Вы относитесь к тому, что семьи в наше время имеют одного ребенка. 5. Вырази свое мнение по теме: Семейные отношения в больших городах и деревнях различны.

Уровень повышенной сложности – это диалог-побуждение к действию Этот уровень проверяет следующие умения и навыки: 1. Умение поддерживать беседу. 2. Аргументировать свою точку зрения. 3. Умение принимать или не принимать точку зрения партнера. 4. Приходить к обоюдному решению. 5. Заканчивать беседу.

1. Просьба высказать мнение (Asking for opinion): What do you think of...? How /what do you feel about...? Whаt is your opinion of?Do you think that...? Аrе you sure that...? 2 Выражение своего мнения (Expressing your opinion ) Первое, пробное мнение (Tentative opinion) Perhaps... Мауbе... Probably... It seems to mе that... It's very difficult to say, but I think... Решительное мнение (Strong opinion) I think/believe that... In mу opinion/view.... То mу mind... The point is that... From mу point of view, I think that Выражения согласия/несогласия. реакции на высказывания партнера Уверенное согласие (Agreeing strongly) Sure/ Quite/Exactly /Right/ Absolutely. That' s it.. That's just what 1 think too... That's а good point. Yes, You're quite/absolutely right.

Тема: Телевидение. Many people enjoy watching television. However, some people belive it can be harmful. What can you say for and against television. Write for and against composition ( words)

Тема: Транспорт. Write opinion composition ( words) The car has become the most popular means of transport in the history of the world. However, some people say that the world would be better off without cars. What`s your opinion about this?

Базовый уровень Уровень повышенной сложности Give a talk of your favourite film. Remember to say: -What kind of film it is -Who stars in it -What happens in the film -Why you like it You and your friend are discussing what film to see tonight: -A comedy -A horror film -A detective film -A historical film

Коммуникативная компетенция возможна исключительно в рамках коммуникативного метода обучения иностранным языкам Коммуникативная направленность СитуативностьАутентичность Деятельностно- ориентированное задание Готовность учащихся к межкультурному общению

Спасибо за внимание!