1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail: im@trinet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Advertisements

1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Эволюция контента Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? тел: +7 (812) (495) Пособие для тех у кого.
1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
1 Асесcоризированные сайты Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Выбор подрядчика услуг seo Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Почему красивые сайты бывают не успешны ? Что важнее : дизайн или контент ? Елена Стародонова Арт-директор ООО Компания «Цитрус» Как.
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
1 О чем забыл вспомнить оптимизатор запуская новый проект? (Диагностика на стадии препроекта) Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга.
1 "Веерное" продвижение в поисковых системах Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Транксрипт:

1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)

2 О чем поговорим? Ожидания

Заблуждения? – Комплексы! владельцев сайтов 3 Если сделать сайт на него тут же прибегут покупатели Пользователь обязательно прочитает весь текст на странице Пользователь прокликает все пункты меню и изучит всю структуру сайта На главной странице нужно что-то «этакое»! – чтоб запоминалось У нас нет конкурентов все о нас и так знают! Нельзя публиковать цены – пользователь испугается и уйдет к другим Посетителям очень интересно читать новости на сайте История компании важный фактр при принятии решения о сотрудничестве Слова директора + фото = доверие посетителей, хороший сайт

4 Что самое важное на сайте? (зачем приходят люди…)

Самое важное - контент особенно если он ваш 5 Источник контента на сайте Авторский текст Копипаст Рерайт интернета Скан

Классическая схема она же - не удачная Техническое задание Дизайн Верстка – сборка Наполнение И… занимаемся продвижением 6

Ожидаемый результат но неожиданный Нам повезло все в топе Или как бывает чаще всего Сайт не идет вверх Пользователи приходят, смотрят, но не покупают

8 Почему?

Основные внимание при разработке сайта уделяют Красивой «Шапочке» Стильному меню Подвалу Количеству предложений И т.д. 9

Каким должен быть сайт (страница) все знают и делают по своему Страница должна отвечать на запрос пользователя. 10 Коммерческая страница … Доверие Цена Скорость Информационная страница Актуальность Полнота Достоверность Восприятие

План 11 Осторожно грабли!

12

Факторы внимания 13 Пустые контакты или отсутствие Разделы в разработке Отсутствие цен или 0 Необоснованное отсутсвие контента

Баги визуального форматирования 14

Актуальность современность 15

Тематичность О чем этот сайт? 16

Тематичность О чем этот сайт? 17

Копи-тыринг

Аффилированный ресурс 19

Нет контента – но есть дизайн 20

21 Факторы выбора

Наиболее важные факторы при выборе товара в интернет-магазине 22 По данным опросов Надежность магазина Отзывы Цена Способ покупки и доставки Сроки доставки Актуальность товара

23 Пример

Запрос: купить 2х комнатную квартиру 24

25 Правильный подход

Правило 3-х кликов 26

Визуальное форматирование 27

Состав страницы 28 Новости? Слова директора? Вакансии? События? Статьи? История компании? Контакты Ассортимент Удобный выбор (навигация) Цены Изображение (несколько) Описание услуги товара Описание способа оплаты Описание способа доставки Склад, офис, магазин Характеристики Похожие объекты (и т.д.) Отзывы Программы лояльности

29 хочу-презентацию.рф Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)