Сергей Купцов, З аместитель Генерального Директора 1 Новые способы коммуникации как основа проекта «Информационное Общество»
«Большой взрыв» социальных медиа
Связь способов коммуникаций и технологий Письменность – человек - человек Изобретение печати – человек, группа- публика Т елевидение - ONLINE группа - публика Т елефон, WEB, E- mail ONLINE человек-человек, человек-группа Публикация Web2.0 ONLINE человек- группа-публика и группа-публика- человек
Попытки объединения «мух и котлет»
Ф илософские проблемы «нового И Т порядка» Комуникации находятся вне пространства А кт Самовыражения человека В ечен След человека в сети - возможность точного анализа личности Отсутствие видимого социального разделения (неопределенность М Ы и ВЫ ) «Сон Р аскольникова» микробы бешенства А нонимов Проблема ответственности А вторских публикаций Т ехнология новых коммуникаций, как осознание своих ценностей Скажи мне, кто твой friend и я скажу, кто ты ……
Перелом Web2.0 В едомственные И Т системы Публичные сервисы
7 Купцов Сергей Михайлович Должность З ам. Генерального Директора