Учитель высшей категории руководитель РМО Теплых Ольга Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание условий для становления нравственной гражданской позиции учащихся во внеурочной деятельности»
Advertisements

Внеурочная деятельность младших школьников. Основные направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное; Художественно-эстетическое; Научно-познавательное;
ФГОС 2 поколения Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы: из опыта работы МОУ «СОШ 4»
L/O/G/O Способы их формирования ФГОС второго поколения Универсальные учебные действия.
ФГОС начального общего образования. Основные характеристики нового стандарта новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций.
Система внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО Начальная школа.
ФГОС НОО Кострулина Е.В.. ФГОС НОО Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден и введен в действие 06.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Физкультурно- оздоровительное направление Художественно- эстетическое направление Экологическое направление Информационно-
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Результаты образования Личностные Мета предметныеПредметные Развитие «компетентности к обновлению компетенций» Особенности новых стандартов: деятельностная.
ФГОС 2 поколения Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения МБОУ- Ярковская СОШ 3.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Предметно- развивающая среда. Игровая среда Патриотическое воспитание.
Художественно-эстетическое развитие В группе для детей создано большое пространство для двигательной активности.
Планируемые и достигаемые результаты ресурсы и условия организация и содержание К результатам освоения основной образовательной программы К содержанию.
Наша новая школа. Информационные стенды..
Транксрипт:

Учитель высшей категории руководитель РМО Теплых Ольга Викторовна

- Требования к структуре ООП - Требования к результатам освоения ООП - Требования к условиям получения общего образования

Учебное пространство: место учителя, свободно оформляемое место для работы учащихся, «центральное» место для выступлений, «центральная» доска, рабочие доски, уголок книг и других информационных источников, аудио- и видеоцентр, центр «письма» стол с раздаточными материалами выставки, стенды и т.п.

научно-познавательное направление: «Развивающее чтение», «Умницы и умники», «Почемучка»; художественно-эстетическое: «Волшебный мир оригами», «Бальные танцы», «Музыкальный калейдоскоп», «Русский пляс», «Народная кукла»; спортивно-оздоровительное: «Игровая студия», «Ритмика»; военно-патриотическое: «Строевая подготовка», «Мой край».

Л.Н. Толстой