Развитие редакции 2.0 конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» Докладчик: Черепанов Тимур Должность: инженер-программист Семинар 1С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие редакции 2 конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" Черепанов Тимур Васильевич Инженер – программист 1С.
Advertisements

Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
Система программ «1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ» Структура Элементы Средства.
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Преподаватель: Береснева Ксения Александровна Преподаватель: Береснева Ксения Александровна.
1С:ВДГБ, Москва 2011 Апгрейд программных продуктов 1С для бюджетников на «1С: Предприятие 8: Бухгалтерия государственного учреждения»
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Лекция 2. Технология работы с основними объектами 1 С: Предприятие.
Презентация по учебной дисциплине «Автоматизированные системы управления предприятием» 1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД.
Переход на 1С:Бухгалтерию 8 – это очень просто!. 2 Переход на 1С:Бухгалтерию 8 Как начать вести учет в 1С:Бухгалтерии 8? Перенести остатки автоматически.
Преподаватель: Береснева Ксения Александровна Преподаватель: Береснева Ксения Александровна.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Слайды курса «Администрирование работы на сервере.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса Переход на 1С:Бухгалтерию 8 – это очень просто! Презентация.
Компания ВДГБ. ВВЕДЕНИЕ ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса КОНФИГУРАЦИЯ «РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ» ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Презентация.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Развитие «1С:Бухгалтерии 8» Павел Сипкин. Единый семинар 1С 9 октября 2013 года Единый семинар 1С 9 октября 2013 года 2 Развитие «1С:Бухгалтерии 8» Календарь.
Информационно- технологическое сопровождение (ИТС) для бюджетного учреждения.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Транксрипт:

Развитие редакции 2.0 конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» Докладчик: Черепанов Тимур Должность: инженер-программист Семинар 1С 03 апреля 2013г. АДМ г. Абакан

2 «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», редакция 2.0 В настоящее время не планируется замена редакции 1.0 на редакцию 2.0 конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» в находящихся в продаже программных продуктах: Пользователи редакции 1.0 конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» версии ПРОФ, которых заинтересовали новые возможности конфигурации, могут при необходимости выполнить переход на редакцию 2.0. Решение о замене в программных продуктах редакции 1.0 конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» версии ПРОФ на редакцию 2.0, а также решение о выпуске базовой версии редакции 2.0 будут приниматься позднее и будут доведены отдельными информационными письмами. Изменения законодательства планируется одновременно отражать в редакциях 1.0 и 2.0. Редакция 2.0 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» версии ПРОФ, имеющим действующий договор на информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС.

3 Перенос данных из «Бухгалтерии государственного учреждения», ред. 1.0 В полном объеме – справочники, документы, настройки плана счетов. БГУ выгрузка БГУ загрузка

4 Отличия от редакции 1.0 Задействованы возможности платформы 8.2: новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм, перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента, возможность удаленного доступа По сравнению с БГУ 1.0 новая структура данных, новые права и сценарии работы пользователя. Пересмотрены некоторые проектные решения. Пользователь может: опционально устанавливать параметры учета: валютный учет, учет по источникам финансового обеспечения (ИФО), учет по подразделениям, учет по КЭК вводить пользовательские счета, субсчета, субконто, устанавливать порядок формирования проводок по документам, вводить новые типовые операции к документам.

5 Настройка пользовательского интерфейса В версии реализована автоматическая установка настроек интерфейса клиентского приложения для новых пользователей: включено использование закладок, отключена панель навигации, отключена панель действий, отключено изображение пиктограмм разделов. Необходима версия «1С:Предприятия» не ниже *Какие недостатки вы видите в редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» по сравнению с редакцией 1.0: большой размер «интерфейсной» части по сравнению с рабочей областью, доступной пользователю, работа с отдельно открывающимися окнами неудобна.

6 Настройка пользовательского интерфейса Как выглядит конфигурация для пользователя, в первый раз ее запустившего Было:

7 Настройка пользовательского интерфейса Стало:

8 Настройка пользовательского интерфейса Независимо от того, какие настройки интерфейса клиентского приложения установлены, у пользователя всегда есть возможность их изменить. Установить режим открытия окон «в закладках» или «в отдельных окнах». Включить или отключить панель навигации и панель действий. Включить или отключить изображение пиктограмм разделов. Настроить под себя: Панель разделов, Панель навигации, Панель действий, Рабочий стол, Любую форму – документа, справочника, регистра, плана счетов…

9 Настройка пользовательского интерфейса Используйте режим открытия окон «в закладках» или «в отдельных окнах».

10 Настройка пользовательского интерфейса Настройте под себя: Панель разделов, Панель навигации, Панель действий, Рабочий стол.

11 Настройка пользовательского интерфейса Используйте отборы и группировки в списках.

12 Настройка пользовательского интерфейса Настроить можно интерфейс любой формы – документа, справочника…

13 Настройка пользовательского интерфейса Настроить можно интерфейс любой формы – документа, справочника… В том числе состав и расположение кнопок на командной панели.

14 Настройка пользовательского интерфейса Настройки можно скопировать другому пользователю Или очистить

15 Работа в режиме обычного приложения Начиная с версии доступна работа в режиме обычного приложения ВАЖНО! Конфигурация разрабатывается для работы в режиме управляемого приложения. Некоторые функции в обычном приложении могут быть недоступны. Обычное приложение не является основным режимом работы конфигурации, предполагается использование для облегчения адаптации пользователей *Какие недостатки вы видите в редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» по сравнению с редакцией 1.0: Очень сложная работа с интерфейсом. Отсутствие возможности переключиться на привычный интерфейс.

16 Работа в режиме обычного приложения Установить пользователю режим запуска «Обычное приложение».

17 Работа в режиме обычного приложения Настроить права пользователя на запуск толстого клиента и использование интерфейсов: Добавить пользователю профиль «Толстый клиент (обычное приложение)».

18 Работа в режиме обычного приложения Вот так это выглядит:

19 БГУ 2.0 – новые проектные решения Федеральный закон от ФЗ «О бухгалтерском учете», Статья 7. Организация ведения бухгалтерского учета: Ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта. Приказ Минфина России от н, п 4: При ведении бухгалтерского учета субъект учета обеспечивает: формирование полной и достоверной информации о наличии государственного (муниципального) имущества, его использовании, о принятых учреждением обязательствах, полученных учреждением финансовых результатах, и формирование бухгалтерской отчетности, необходимой внутренним пользователям (руководителям, наблюдательным советам автономных учреждений, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, собственникам имущества, на базе которого создано учреждение, участникам бюджетного процесса, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством соответствующие полномочия), а также внешним пользователям бухгалтерской отчетности (приобретателям (получателям) услуг (работ), социальных пособий, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности) *Какие недостатки вы видите в редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» по сравнению с редакцией 1.0: …слишком много «свободы» для пользователя, которой он может неразумно воспользоваться….

20 Управление доступом В конфигурации введено много «мелких» ролей. Каждая роль – права к определенным функциям и объектам. Роли объединяются в наборы – Профили групп доступа. Пользователю назначается один или несколько профилей.

21 Управление доступом Работа по настройке прав доступа: раздел «Настройка и администрирование». Если что-то не нашли в интерфейсе…

22 Управление доступом Если стандартные профили содержат недостаточно прав. Если какому-то конкретному пользователю необходимо получить доступ к некоторым недоступным назначенному профилю функциям. Создаем новый профиль, включаем в него необходимые роли, назначаем профиль пользователю в дополнение к стандартному: такой профиль нельзя назначить единственным для пользователя. Если стандартные профили содержат слишком много прав. Создаем новый профиль копированием стандартного, отключаем в нем «лишние» роли, назначаем профиль пользователю вместо стандартного.

23 БГУ 2.0 – новые проектные решения Бухгалтерские операции Счета Плана счетов введены в режиме «1С:Предприятие» (кроме групп), соответственно, редактируются тоже в режиме «1С:Предприятие». Новый реквизит «Тип счета»: Бухгалтерский, Управленческий, Вспомогательный, Налоговый. Очень много пожеланий по редакции 1.0 конфигурации – дать возможность редактировать настройки бухгалтерских операций документов. В редакции 2.0 такая возможность появилась…

24 БГУ 2.0 – новые проектные решения Бухгалтерские операции Набор настроенных типовых операций входит в поставку. Можно изменить существующую или добавить новую операцию. Можно отключить неиспользуемую операцию. Предусмотрен экспорт/импорт типовых операций. Предусмотрена возможность настройки прав пользователя на использование и (или) редактирование операции.

25 Настройка типовых операций Настройка общих реквизитов операции. Ввод и настройка дополнительных, отсутствующих в документе, но необходимых для формирования бухгалтерской проводки реквизитов. Настройка состава и порядка формирования проводок: операция может содержать одну или несколько проводок.

26 Настройка типовых операций Вопрос: Почему отсутствует операция «Прочие»? В отличие от «Бухгалтерии государственного учреждения», ред. 1.0, в конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения», ред. 2.0 типовые операции допускают настройку пользователем без изменения конфигурации. Пользователь может: добавить новую типовую операцию к документу, изменить настройки существующей, ограничить доступ на использование и редактирование операции другими пользователями. Настройку типовых операций под конкретное учреждение можно произвести самостоятельно или воспользоваться услугами партнеров фирмы «1С». Самостоятельно настроенные операции можно выгрузить для использования в другой базе данных.

27 БГУ 2.0 – новые проектные решения Настройка реквизитов документов В конфигурацию внедрена подсистема «Свойства» библиотеки стандартных подсистем. Для документов (не всех!) доступно в режиме «1С:Предприятие» создание дополнительных реквизитов шапки. Возможен вывод дополнительных реквизитов в формах списков.

28 БГУ 2.0 – новые проектные решения Настройка реквизитов документов Для документов (не всех!) доступно в режиме «1С:Предприятие» создание дополнительных табличных частей и реквизитов существующих табличных частей. Настройка и администрирование – Дополнительные табличные части документов.

29 БГУ 2.0 – новые проектные решения Учет расчетов с подотчетниками По результатам опросов – один из самых (если не самый) сложных и непонятных разделов учета «Бухгалтерии государственного учреждения» редакции 1.0. Полностью пересмотрели реализацию в программе. Несмотря на упрощение, возможность абсолютно правильного, полностью соответствующего действующему законодательству ведения учета сохранилась. Два документа: Заявление на выдачу аванса: Документ можно не использовать. Авансовый отчет.

30 БГУ 2.0 – новые проектные решения Учет расчетов с подотчетниками Заявление на выдачу аванса. На основании можно создать: Авансовый отчет, Расходный кассовый ордер, Ведомость на выдачу подотчетным лицам (для нескольких Заявлений одновременно, выделив в списке документов нужные строки). Типовые операции для документа в поставку не входят, однако возможность создать операцию самостоятельно существует. Например, если есть желание организовать управленческий учет.

31 БГУ 2.0 – новые проектные решения Учет расчетов с подотчетниками Авансовый отчет. Основные отличия: порядок заполнения раздела ИЗРАСХОДОВАНО. Вся информация вводится в самом авансовом отчете. Никакие дополнительные документы (поступление МЗ и т. п.) создавать не нужно. При необходимости можно добавить реквизиты в табличную часть.

32 БГУ 2.0 – новые проектные решения Учет родительской платы В целом методика учета по сравнению с «Бухгалтерией государственного учреждения» редакции 1.0 не изменилась. Документы: Плановые поступления родительской платы: аналогичен документу «Выписка квитанций» БГУ 1.0. Начисление родительской платы. Компенсация родительской платы: Теперь документ. Можно настроить формат и выгрузить. Можно подключить внешнюю обработку заполнения или/и печати. Можно настроить бухгалтерскую операцию и вести управленческий учет компенсаций.

33 БГУ 2.0 – новые проектные решения Учет родительской платы Документы: Документа Поступление родительской платы на л/с больше нет. Вместо него: режим работы «Родительская плата» документа Кассовое поступление. Вводится на основании: плановых поступлений родительской платы, начислений родительской платы.

34 БГУ 2.0 – новые проектные решения Номера документов в печатных формах По умолчанию в печатных и электронных формах документов номера выводятся как есть – с префиксами, кроме: Кассовых ордеров, Платежного поручения. Можно настроить для любого документа отражение префикса в печатных формах, при выгрузке в файл.

35 БГУ 2.0 – новые проектные решения Учет расчетов с учащимися. Учет договоров и обязательств. Формирование бухгалтерских записей по принятию обязательств и денежных обязательств. …

Спасибо за внимание! Черепанов Тимур Инженер-программист Развитие редакции 2.0 конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» Семинар 1С 03 апреля 2013г. АДМ г. Абакан