Литва – идеальный центр дистрибуции товаров в страны Центральной и Западной Европы используя,,транспортный коридор Восток-Запад II (EWTC II) 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие транспортных коридорoв через территорию Pеспублики Беларусь УЛДИС РЕЙМАНИС Заместитель государственного секретаря Министерство сообщения Латвийской.
Advertisements

AО Литовские железные дороги Stasys Gudvalis Generalinio direktoriaus pavaduotojas – Krovinių vežimo direkcijos direktorius Литовские железные.
АО «Литовские железные дороги» Генеральный директор Стасис Дайлидка НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В СООБЩЕНИИ КАЗАХСТАН – ЛИТВА II Международный.
Система комбинированного транспорта на железных дорогах Украины.
ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион «Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион» Яанус Паас Председатель.
PKP LHS, Mai 2010, Odessa Контейнерный поезд Одесса (UA) – Славкув (PL) – проект в кооперации ПКП ЛХС, АО ПЛАСКЕ, ТИС 1.
Международный транспортный коридор 9. В условиях расширения международного сотрудничества и углубления интеграционных процессов формированию международных.
Беларусь имеет выгодное экономико- географическое и геополитическое положение в центре Европы: Беларусь является транспортным и коммуникационным звеном.
Компания специализируется на оказание железнодорожных грузоперевозок, и организации международных транспортных перевозок всеми видами транспорта. Мы входим.
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «БЕЛИНТЕРТРАНС – ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Формирование системы интермодального транспорта и современной логистики, обслуживая растущие Литовско – Белорусские торговые потоки др. Альгирдас Шакалис.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
Транзитный потенциал Республики Беларусь в рамках международных транспортных коридоров «БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр» Белорусской.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ БЕЛАРУСИ. Белорусская железная дорога граничит с Октябрьской и Московской железными дорогами России, с Юго-Западной и Львовской.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги в обеспечении евроазиатских грузовых перевозок BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ТРАНССИБИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ доклад: «О состоянии и перспективах развития порта Калининград» Георгий Себов Директор Калининградского.
Презентация на тему: Транспортная система Польши.
Транксрипт:

Литва – идеальный центр дистрибуции товаров в страны Центральной и Западной Европы используя,,транспортный коридор Восток-Запад II (EWTC II) 2011

Центральная & Восточная Европа Северо-запад Китая Восточный Китай Морская линия Железная дорога ЖД - море (TRACECA) Эстакада Основные транспортные коридоры для дистрибуции грузов в страны Центральной и Восточной Европы 2

Klaipėda Kaunas Vilnius Latvia Estonia Belarus Ukraine Russia Finland Poland Czechia Slovakia Hungary Austria Germany Denmark Sweden Литва – потенциальный центр дистрибуции товаров из Азии в Европу

Литовская транспортная система для дистрибуции грузов Железнодо рожный транспорт Внутренний водной транспорт Воздушный транспорт Авто транспорт 4 Транспортная система Литвы

Клайпеда Каунас Вильнюс Панявежис Паняряй Шяуляй Палямонас Мариямполе Шяштокай Основные интермодальные терминалы (развитие до 2015) Модернизация существующих грузовых площадок Новые терминалы Главные автодороги Новые обшествиные логистические центры Железные дороги Rail Baltica (1435 мм) Порт Клайпеда и его терминалы Международные аэропорты Клайпедский ОЦЛ планируется открыть возле станции Драугисте. Предполагаемая территория – 90 гa, инвестиции – 29 млн. евро. Каунасский ОЦЛ планируется открыть возле аэропорта Кармелава, большая часть территории будет входить в Каунасскую свободную экономическую зону. ОЦЛ планируется открыть на перекрестке IXБ и I (Rail Baltica) транспортных коридоров. Предполагаемая территория – 50 гa, инвестиции – 24 млн. евро. Вильнюсский ОЦЛ будет находиться возле самой большой в Литве сортировочной станции Вайдотай. Территорию ОЦЛ будет пересекать южный автомобильный объезд. 10 км от ОЦЛ находится Вильнюсский международный аэропорт. На первом этапе проекта планируется освоить 150 гa из 460 гa земли. Инвестиции – 34 млн. евро. Латвия Беларусь Калининград Польша 5

I. Железнодорожный транспорт

Преимущества и осуществление проектов железнодорожного транспорта (1) Литовские железные дороги – на перекрестке международных Пан-Европейских железнодорожных коридоров: –Восток-Запад – IX коридор, Б и Д ответвления; –Север-Юг – I коридор. Литва имеет прямое сообщение с сетью железных дорог Центральной и Западной Европы (1435 мм). Современная инфраструктура: –модернизированы основные линии, система сигнализации; –внедрена новая система контроля подвижного состава; –осуществляются проекты модернизации и развития инфраструктуры: Литва первое государство внедрившее систему связи GSM-R; модернизируется железнодорожное соединение с Клайпедским портом; ведется строительство дополнительных путей в коридоре IБ; проект Rail Baltica. Пан-Европейских коридоры: I коридор IX коридор

Преимущества и осуществление проектов железнодорожного транспорта (2) Полностью модернизирован и обновлен парк локомотивов Вагонный парк содержит – 9,3 тыс. вагонов, в том числе 1,1 тыс. фитинговых платформ Опыт в области интермодального транспорта проект – Викинг (Литва Беларусь - Украина) Современные решения ИТ– благодаря развитию ИТ и тесному сотрудничеству таможенные процедуры контейнерам на Литовско-Белорусской границе занимают только 30 минут

Тарифная политика АО,,Литовские железные дороги Не включая угль 9 Тарифная политика грузоперевозок АО,,Литовские железные дороги Конкурентоспособные тарифы по сравнению с тарифами других стран; Базовые тарифы корректируются в зависимости от объективных внешних условий; Скидки на грузоперевозки в направлении порта Клайпеда и по местным маршрутам.

АО Литовские железные дороги в период кризиса Не повышались базовые тарифы; Из за предоставляемых скидок средний тариф уменьшился. Тарифная политика АО,,Литовские железные дороги 10

Интермодальные транспортные коридоры Швеция Турция Финляндия Германия Черное море Киев Украина Беларусь Польша Латвия Эстония Клайпеда Одесса Балтийской море Ильичевск Интермодальный поездВикинг RAIL BALTICA Минск EAST-WEST коридор Москва Казахстан Китай Транссибирская магистраль Вильнюс Италия Дания Каунас TRACECA Литва

Интермодальный поезд «Викинг» Интермодальный поезд «Викинг» – совместный проект Литвы, Украины и Беларуси при участии портов Клайпеда, Одесса, Ильичевск. Поезд был организован как интермодальный проект – море-железные дороги-море и как транспортное решение Ro-Ro и Lo-Lo. Перевозятся 20,40 и 45 футовые универсальные и специализированные контейнеры, автопоезда, прицепы и полуприцепы. Грузы доставляются не только в порты Клайпеда, Одесса и Ильичевск, но и на станции Литвы, Беларуси и Украины. Расстояние маршрута – 1734 км. Продолжительность перевозки в одну сторону – 56 часов. Время пересечения границы EС занимает 30 мин. Периодичность – ежедневно. В ноябре 2009 г. разработчики проекта «Викинг» получили награду от Европейской ассоциации интермодальных перевозок. Черное море Балтийское море Клайпеда Вильнюс Минск Киев Одесса Ильичевск УКРАИНА БЕЛАРУСЬ ЛИТВА

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА 0,6 ct / tkm 1734* 0,6= 1040,4 EUR – ЖД состав 2,2 ct / tkm 1734*2,2= 3814,8 EUR – один тягач > 366.7% ВЛИЯНИЕ ШУМА 1,2 ct / tkm 1734*1,2 = 2080,8 EUR– ЖД состав 2,2 ct / tkm 1734*2,2 EUR = 3814,8 EUR – один тягач > % ДОРОЖНЫЕ ПРОИСШЕСВИЯ 0,5 ct / tkm 1734* 0,5 = 867 EUR– ЖД состав 4,2 ct / tkm 1734* 4,2 EUR = 7282,8 – один тягач > 840 % * Маршрут: Клайпеда - Ильичевск – 1734 км x вес состава – 1776 т = ткм по данным OECD (Organization for economic cooperation and development) Сравнение экономических показателей контейнерного поезда и автотранспорта по маршруту Клайпеда - Ильичевск

Сравнение показателей авто и железнодорожным транспортом на примере по маршруту Клайпеда – Ильичевск Расстояние: 1734 км Вес: 1776 т. Кол-во контейнеров: 87 из них: 28 – 40 (футовый) 30 – 20 (футовый) 29 – 20 (футовый тяжёлый) Топливо: 9037 кг Рабочая сила: 2 человека (машинист и ассистент) Длина состава: 1100 м Время на границе: 30 минут o Длительные пробки на дорогах; o Длительные таможенные процедуры; o Трудно определить время доставки грузов; o Данный вид транспорта экологически неблагоприятен. Против Расстояние: 1734 км Вес: 1776 т. Кол-во контейнеров: 87 из них: 28 – 40 (футовый) 30 – 15 (футовый) 29 – 20 (футовый тяжёлый) Топливо: кг Рабочая сила: 84 водителей Длина состава: 8148 м Время на границе : до 480 минут (20 h) o В 30 раз сокращаются загрезнение CO2; o Прямая доставка грузов от станции отправления до станции назначения; o Груз доставляется быстро; o Перевозка экономит средства и время на погрузочно- выгрузочных работах, выполнении транспортных, таможенных операций и пр. o Значительно уменьшается общая себестоимость транспортных расходов.

Транспортный коридор ЗАПАД ВОСТОК Соединение с Дальним Востоком Российская торговая платформа Северный проход в Черное море Соединение между Балтийскими и Скандинавскими государствами Соединение с Атлантической Европой Соединение с Дальним Востоком Российская торговая платформа Северный проход в Черное море Соединение между Балтийскими и Скандинавскими государствами Соединение с Атлантической Европой Железнодорожный транспорт Морской транспорт Автомобильный транспорт Сотрудничество с промышленными субъектами Устройства по изменению ширины оси колесных пар Железнодорожный транспорт Морской транспорт Автомобильный транспорт Сотрудничество с промышленными субъектами Устройства по изменению ширины оси колесных пар «Викинг» Казахстан Китай TRANSIB TC TRACECA TC Европейские перспективы Коридор как интегрированная транспортная система

II. Морской транспорт

Клайпедский порт единственный незамерзающий порт на восточном побережье Балтийского моря 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней 2011 г. февраля Клайпедский порт Клайпеда Рига Таллинн Рижский залив 2011 г. февраля

III. Автомобильный транспорт

Литва также находится на пересечении транспортных коридоров автомобильных дорог Европы Прекрасно развита сеть автомобильных дорог Литовские автоперевозчики – одни из лидеров ЕС Парк тягачей - 26 тыс. единиц Широкий географический рынок ЕС и государства Балтии Страны СНГ Преимущества автомобильного транспорта Литвы

IV. Воздушный транспорт - международные аэропорты Palanga Šiauliai Kaunas Vilnius

Партнерство и сотрудничество 21

Литва наиболее привлекательный центр дистрибуции Транспортный сектор Литвы может успешно перерабатывать грузопотоки не только в направлении Восток-Запад, но и Север-Юг, включая Беларусь, Украину, Чехию, Польшу и Словакию Большой дистрибуторный потенциал Соединение с сетью железных дорог Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) Литовские автоперевозчики являются одни из лидеров в странах ЕС Незамерзающий Клайпедский порт Общественные центры логистики Технико-организационные преимущества Продолжительность таможенных процедур поезда Викинг на границе EС составляет только 30 минут Полностью модернизирован парк локомотивов Современная и постоянно обновляемая железнодорожная инфраструктура Основные преимущества транспортной и логистической системы Литвы

Литовская транспортная система и логистические решения – ! Ваш правильный выбор!