Минск – две эпохи
Конкурентное окружение Минск – центр бывшего социалистического лагеря Сегодня Минск в этом же центре, только соседи из социалистических стали «взрывными» капиталистическими. Но Минск по-прежнему остается в центре. Он как скала, как утёс, который обдувают все ветры – и с Востока, и с Запада. Каждый из этих ветров что-то приносит, но они не изменяют Минск – они только что-то привносят, что и придает городу его уникальность.
Дифференцирующая идея Минск – город-утес, своего рода последнее напоминание о социализме. Это своего рода социализм с инкрустациями капитализма.
Подтверждение дифференцирующей идеи Здесь советский Дворец Республики и новейшая Минск-Арена с Национальной библиотекой. Здесь танцы под балалайки и цимбалы на День города и масштабные open-airs. Здесь советский завод в центре города, который превратили в торговый центр. Здесь парад пионеров на День Победы, а завтра уже концерт Rammstein.
Здесь статуя Ленина рядом с католическим храмом. Здесь можно бесконечно долго петлять по «хрущевским» закоулкам и выйти к современной многоэтажке. Здесь можно по-прежнему закупиться в советском магазине, а потом зайти в современный гипермаркет. Здесь современный бизнес-центр может оказаться в центре советской промышленной зоны.
Каналы коммуникации Интернет – 1. Социальные сети. 2. Контекстная реклама: запросы про Советский Союз и т.д. 3. Интервенции и партизанщина на форумах, в чатах, на досках, связанных с туризмом. 4. Интервенции в регионы Интернета (т.е. когда на запрос о «национальной библиотеке» в США будет выдаваться сайт с Национальной библиотекой Беларуси). 5. Вирусная реклама: ролики, тексты, фото и т.д. Привлечение внимания телевидения и других медиа путём проведения мероприятий, поддерживающих данное позиционирование+прямая реклама в СМИ.
Спасибо за внимание. Батарея садится, Интернет не работает. За сим спешим откланяться. С уважением, Кишко Ольга, Котяк Евгенний и Шопик Сергей