Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Advertisements

В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Дома: 268(б,в); 271; 274(б). Сократить дроби: ++
Решение задач с помощью систем уравнений.. Задача 1 На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Подготовка к итоговой аттестации. Выполнили ученицы 9 класса Щукина Дарья и Шкуратова Елена.
Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, кроме сосуда знаний, он постепенно расширяется. Арабская пословица.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.
Урок математики по теме: «Задачи на движение по реке»
В.В.Морушкина 2 Цели урока: ввести понятия «собственная скорость», «скорость по течению», «скорость против течения»; научиться решать различные.
Дома: 268(а); 270; 274(а). Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби. 4 4.
Выполнил ученик 7 класса «А» Агапов Денис. Формула движения по реке 1)V по теч. =V соб. + V теч 2) V пр. теч. =V соб. - V теч 3)V соб. =(Vпо теч. + V.
Подготовка к итоговой аттестации. Тема: задачи на движение. Работу выполнила Тарасова Эля 9Б Учитель: Дудина Елена Юрьевна 2009г.
1) c × 0,5c – 0,1c 5 – с 3 + сс 2 × 2с 2 – с × 0,125с + ссс 2)3mmm – m × 0,5m + 0,5 m + mm × 0,125 - m 2 m + 0,5m 3)aba + aa – a × 2ab + bab – 2ba × 2b.
6 класс ПРОБЛЕМЫ: Какие существуют виды задач на движение? Что общего и в чем различие таких задач? Что нужно знать, чтобы решать задачи на движение? Какие.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: отрабатывать умение сокращать дроби; закреплять умение.
Р ЕШИТЕ ЗАДАЧУ Рыболов в 5 часов утра на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 2 часа ловил рыбу.
1) Какие из чисел являются рациональными? 2) Какие из чисел являются иррациональными? 3) Вычислите : 4) Найдите значение выражения: 5) Найдите десятичную.
Транксрипт:

Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)

S t

Скорость равна расстоянию, деленному на время, за которое это расстояние пройдено. Вася проплыл на байдарке 20 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени он плыл? Вася проехал 30 км за 3 ч. С какой скоростью он ехал? Катя шла по дороге 1 ч со скоростью 4 км/ч. Какое расстояние она прошла?

v теч Движение по реке

v теч V теч =V льд

v теч V по теч =v собств + v теч v собств

v теч v собств V пр теч =v собств - v теч

Движение по реке. С какой скоростью движется лодка по течению реки, если ее собственная скорость 15 км/ч, а скорость течения 2 км/ч?

С какой скоростью движется лодка против течения реки, если ее собственная скорость 15 км/ч, а скорость течения 2 км/ч?

Лодка плыла по течению реки 2 ч, пройдя за это время расстояние 28 км. Найти собственную скорость лодки, если скорость течения 3 км/ч.

+, -, :

Лодка плыла против течения реки 2 ч, а потом по озеру 1 ч, пройдя за это время расстояние 40 км. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость лодки 12 км/ч.

Лодка проплыла по течению 5 ч и вернулась обратно за 6 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения 1 км/ч