Опасные ситуации криминального характера. Пословицы и поговорки Не там вор ворует, где много, а там, где оплошно Внешность обманчива Он и соврет, недорого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по ОБЖ (5 класс) по теме: «Обеспечение личной безопасности на улице»
Advertisements

Криминальные ситуации или как обезопасить свою жизнь.
5 класс ОБЖ Урок 12. Обеспечение личной безопасности на улице.
Криминальные ситуации вне жилища. 5 класс ОБЖ. Криминальные ситуации вне жилища. Почему волку в известной сказке удалось съесть семерых козлят? Что помогло.
5 класс Как уберечь себя от преступлений Криминогенные ситуации.
Автор: Котов Александр Алексеевич преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ 9 г. Ноябрьск.
Главное условие безопасности возможность избежать непосредственного контакта с преступником, т.е не стать жертвой.
МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
Виктимология – наука о психологии жертвы Виктимность предметов, жестов и поведения.
САМ СЕБЕ МЧС Сохрани свою жизнь и здоровье. «Жизнь даётся на короткий срок, и она сама по себе величайшее счастье». С. Н. Сергеев-Ценский.
Это должен знать каждый. Современная жизнь полна опасных неожиданностей, которые создают угрозу здоровью и жизни людей. Наряду с чрезвычайными ситуациями.
Классный час «Как не стать жертвой преступления» МОБУ СОШ 57 Сочи-2012.
Закон четырех «НЕ" 1. Не разговаривай с незнакомцем; 2. Не садись в машину к незнакомцу; 3. Не играй по дороге из школы домой; 4. Не оставайся на улице.
ТЁМНАЯ УЛИЦА И БЕЗОПАСНОСТЬ Разработка для начальных классов ШЕРМАН Н.Ю.
5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель - организатор ОБЖ МОУСОШ 10 г. Павлово Зайцева И. В. Криминогенные ситуации в доме, в подъезде,
Обеспечение личной безопасности в экстремальных и опасных ситуациях, связанных с терроризмом.
Изучите маршрут движения до школы и обратно. 1. Не следует заходить в неизвестные дворы, темные переулки, искать самостоятельно другие маршруты, особенно.
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Ребенок и посторонние лица Дети не понимают, что для них безопасно, а что нет. Устанавливая границы, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье.
Л ИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Презентацию составила Учитель начальных классов Бобикова Т.В. МОУ Семендяевская основная общеобразоваельная школа 2013 год.
Транксрипт:

Опасные ситуации криминального характера

Пословицы и поговорки Не там вор ворует, где много, а там, где оплошно Внешность обманчива Он и соврет, недорого возьмет Берут завидки на чужие пожитки Речист, но на руку не чист В толпе одному вору просторно Чужого не бери и своего не отдавай

Опасное место - это такое место, где одинаково небезопасно в любое время суток. - большое скопление людей (вокзалы, места массовых зрелищ, стадионы, многолюдные улицы с большим потоком машин), -малолюдно (лесопарки и пустыри, стройки, старые дома, пустынные улицы).

Безопасные в любое время суток места: - отделение милиции, - любой магазин, -почта, - банк, - поликлиника, больница, - парикмахерская магазин

Опасное время - это период значительного повышения риска для личной безопасности, например, ночь, поздний вечер или раннее утро.

СИТУАЦИЯ Возвращаясь вечером домой, как вы будете идти? а) идти кратчайшим путем, пролегающим через дворы, свалки и плохо освещенные места; б) идти по тротуару лицом к уличному движению и как можно ближе к бровке; в) воспользуетесь попутным транспортом.

Незнакомый человек

Какие ошибки в поведении Красной Шапочки ты можешь назвать?

Какую главную ошибку с точки зрения личной безопасности совершил колобок?

На какой машине ты согласишься прокатиться с незнакомцем – на «БМВ», «Вольво», «Феррари»?

Незнакомый человек для вас тот, кого вы не знаете! В случае опасности - закричать, бежать в людное место! 0 МАМА Он чужой Меня крадут Я его не знаю

СИТУАЦИЯ Молодой человек интеллигентного вида подходит к вам и говорит, что является знакомым родителей и просит впустить его в квартиру, чтобы там подождать папу или маму и сделать им сюрприз. Как вы поступите?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Изучи ситуации и подумай, что ты предпримешь в подобных случаях.

- никогда не разговаривай с незнакомыми людьми; - не задерживайся и не отвлекайся по пути своего следования в школу, домой, в магазин; - не сокращай путь через пустынные переулки, парки, стройки; - никогда не садись в чужую автомашину, не подходи близко к стоящему автомобилю, особенно если в нем сидят люди и работает двигатель; Как не оказаться жертвой преступления?

- не ходи в опасных зонах, не гуляй один; - никогда не бери у незнакомых людей интересные для тебя предметы; - не давай адреса и домашнего телефона незнакомым лицам; - всегда предупреждай родных, к кому и куда вы уходите в гости; - не позволяй «сыграть» на твоем любопытстве («Пойдем, я тебе что-то покажу»).

Средства самозащиты

ТЕРРОРИЗМ

При обнаружении подозрительного предмета Предупредите окружающих Сообщите о находке в милицию или любому должностному лицу Не трогайте его

Если взрыв неизбежен: ложитесь и прикройте голову руками Немедленно покиньте взрывоопасное место. Предупредите окружающих об опасности. Сообщите о находке в милицию или любому должностному лицу Не подходите к взрывоопасному предмету При угрозе взрыва

Спрашивайте разрешения на все ваши действия Выполняйте требования террористов. Не создавайте конфликтных ситуаций Оставайтесь на своём месте При захвате транспорта террористами

СИТУАЦИЯ Вы едете в автобусе. Рядом с Вами оказался чей-то пакет. Как Вы поступите?

Ситуации преступного характера. 2.Опасное место. 3.Кто придет на помощь. 4.Безопасное место. 5.Опасное время суток. 6.Страх, ужас. КРОССВОРД

2 С Т 3 М 4 Б 5 В 1 КРИМИНАЛЬНЫЕ ОЛНЧ ЙИКЕ КЦ 6 ТЕРРОР АИ Я

Помни! Мы все защищены Конституцией, Уголовным кодексом Российской Федерации и другими законами. Но правильное поведение на улице поможет избежать тебе опасных ситуаций.