РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ СЛАЙД 1 ДИАЛОГ Кильдюшев Сергей Алексеевич Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Самарский гипсовый комбинат»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛАЙД 1 ВИРУС РОСТА ТРУСАНОВА Надежда Михайловна Руководитель отдела маркетинга ЗАО «Самарский гипсовый комбинат»
Advertisements

Региональная конференция «Перспективы развития предприятий в условиях финансового кризиса» Владимир, 12 февраля 2009 Остановить падение продаж и неплатежи.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Новодмитровская, д.23. стр.2 Москва, Тел.: Рынок керамической плитки и керамогранита.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
Форум партнеров SAP 2012 Игорь Богачев, Генеральный директор САП СНГ 6 апр 2012.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИПОТЕЧНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Сочи июнь 2014 год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
Необходимые и используемые рекламные мероприятия : информация на сайте, буклеты, листовки, наружная ТВ и радиореклама, размещение в СМИ с посылом о том,
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Комплексные решения в сфере недвижимости Сергей Тябин Группа компаний «Перспектива» (Пермь) XIII Национальный конгресс по недвижимости Опережающая стратегия.
Лидер высокой прочности СГК 70 лет. СЛАЙД 3 СГК – одно из старейших предприятий СО.
Потребительское поведение на рынке строительно-отделочных материалов в России. Комментарии к выступлению Франсуа Корда. Геннадий Качинский, директор сети.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Маркетинговый анализ Калининградского рынка жилищного строительства Доклад подготовила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция» Яшина Анна.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ СЛАЙД 1 ДИАЛОГ Кильдюшев Сергей Алексеевич Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Самарский гипсовый комбинат»

РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ КИЛЬДЮШЕВ Сергей Алексеевич ОБРАЗОВАНИЕ: Аэрокосмический Университет, Самара ОПЫТ: 12 лет управления продажами на 6 рынках в том числе в компаниях отраслевых лидеров: Nestle, Ligget Dukat, Bioguard, «3 корочки», Майский чай, Шахтинская плитка 5 лет на рынке стройматериалов: сухие строительные смеси, гипсовая продукция, керамическая плитка и сантехника 3 года управление маркетингом ДОСТИЖЕНИЯ: Чемпион мира, призер ЧЕ, РФ по пулевой стрельбе СЛАЙД 2

РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ СЛАЙД 2 Расширение ДИАЛОГа СТАНДАРТ Выставки: MosBuild, Global Gipsum, РГА, BaltiMix Партнерские конференции Встречи и переговоры ЛИДЕРСТВО

РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ Новый формат Производители 14 рынков, строительного сектора РФ Поделиться опытом Обсудить ситуацию на рынках, перспективы и угрозы ФОРУМ (латынь) территория для обсуждения проблем и решений вопросов жизнедеятельности, средоточие выступлений, высказываний.

РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ Услышать Ваше мнение 1.Ситуация и тренды на строительном рынке 2.Возможности и факторы роста 3.Критерии лидерства 4.? темы, которые волнуют ВАС...

РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ Двуликая конкуренция Угроза снижения / потери возможностей Компания игнорирует потребности рынка Недостаток компетенций или неумение их использовать Индикатор наличия возможностей Быть внимательнее к потребителю Учиться на чужом опыте: – быстрее и дешевле! – идти дальше «не изобретать велосипед»

РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ УГРОЗЫ и ВОЗМОЖНОСТИ Федеральная целевая программа роста жилья вводимого в эксплуатацию ( млн. м2/ год к 2015 году) ЧМ – 2018 рост строительства в 11 крупнейших городах РФ Рост монолитного домостроения в крупнейших городах РФ регионов (РТ, Нижний Новгород, СПБ) 25% рост сектора кредитования Рост цены вторичного жилья (48 – 56 тыс. руб./м2) Соотношение 1:1,3 Рост внимания потребителей к качеству и доверие известным брендам Рост использования строительной химии в производстве штукатурок / наливных полов 17%

РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ СЛАЙД 3 ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКи

РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ СОХРАНИТЬ ЛИДЕРСТВО

РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ Сегментация Команда менеджер - эксперт Спрос Ориентация Разнообразие Бренд РАЗНООБРАЗИЕ Основные группы Вариативность упаковки Вариативность доставки ПРОДУКТОВАЯ РЫНОЧНАЯ Потребность Продукт Услуга ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ Внешние проекты КАРТА УСПЕХА Рынок

РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ Факторы РОСТА

РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ РАСТИ ВМЕСТЕ