2012 Презентация Yahoo! Luxury в России Presented by: Dennis George Adamovich.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Aliona Erokhina New Business Director in Moscow Tel Aliona Erokhina New Business Director in Moscow Tel.
Advertisements

ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
FLY53.RU Медиакит сайта FLY53.RU Лето 2011г.. О проекте FLY53.RU – информационный ресурс посвященный английскому бренду молодежной одежды FLY53. Мы не.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
1 June Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб,
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Лымарь. Баннер как основной носитель Интернет- рекламы. Баннерные стандарты Рунета.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
CPAx_BannersTexTreby_200716
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Транксрипт:

2012 Презентация Yahoo! Luxury в России Presented by: Dennis George Adamovich

1 700 million users a month USA165 Canada16 North Am 182MLatAm 72M Argentina8.4 Brazil25.0 Chile4.0 Colombia7.3 Mexico13.9 Venezuela1.8 Peru2.4 Netherlands3.8 Spain13.1 Switzerland1.9 UK25.8 Europe144M Austria1.6 Finland0.9 France20.8 Germany20.8 Ireland1.2 Italy16.0 Belgium2.2 Poland2.6 Romania0.2 Ukraine4 Portugal1.6 Sweden1.8 Norway1.1 Denmark1.1 Turkey5.5 Russia5.1 Greece1.6 MENA 67M Nigeria5m South Africa 5m Maktoob31.3 APAC 208M Australia 9.0 Hong Kong 4.3 India34.9 Japan65.7 Indonesia6.9 Malaysia8.3 New Zealand2.3 Singapore2.6 Taiwan13.9 Philippines4.8 South Korea17.3 Vietnam6.7 Thailand0.3 China27.3 MD.8 Kazakhstan1

Yahoo! Россия Sources: Yahoo! Internal Data, Nielsen Online, ITU 7-10 миллионов Посетителей из России в месяц 535 миллионов Просмотренных страниц в месяц Наиболее популярные продукты Yahoo ! Homepage, Mail, Flickr, Finance, News Russia Уникальных посетителей (Март12) Просмотров страниц (Март12) Yahoo Homepage Russia 3,097,60417,093,876 Mail Login 2,668,38980,319,912 Russia Mail 978,69248,341,088 Search 1,508,28613,018,167 Flickr 818,10533,589,904 Yahoo Network 5,721,055169,511,502

3 Yahoo! Россия Yahoo! Россия Демографические характеристики Возраст: Пол: Взрослые % M; 45% Ж Знание нескольких языков Доход выше среднего Гео: основная часть – Москва, Санкт-Петербург

Yahoo! Presentation Template, Confidential4 Yahoo! Россия Yahoo! Россия Часть рекламной истории…..

Of the products listed below, which, if any, have you purchased in the last 12 months? (All: N=1200) More than half Yahoo! users have bought one or more luxury products Bought at least a luxury product in the last 12 months 53,7% On average luxury purchasers have bought 2,4 products / categories

Of the products listed below, which, if any, have you purchased in the last 12 months? (All: N=1200) 1 in 5 have bought high end wines/liqueurs

Internet is the most important source of information for luxury products When you want information on luxury goods, where do you turn? (All: N=1200) Internet Luxury brands stores MagazinesWord of mouth from friends and relatives Television RadioCinema Im not interested in getting information on luxury products Of the 83,4% actively gathering info about luxury products on average they use 1,8 mediums to research

Online consumers are more likely to engage directly with luxury brands Interact directly with luxury brands (on search engines, websites, applications) Gather general information about luxury goods (on classified, search engines, websites, vertical magazines) Buy luxury products online Those who use internet for gathering information about products 92,4% 75,8% 7,6% Thinking about your online behavior in relation to luxury goods, which of the following actions have you done on the internet in the last month? (Use internet: N=451)

Yahoo! Presentation Template, Confidential9 Yahoo! Россия Yahoo! Россия Рекламные возможности Ad Specs at Yahoo! Доступные форматы Y! RU Главная страница Y! Почта Y! Поведенческий таргетинг Y! Реклама на всех сайтах Yahoo! LREC 300x250 N 728x90 SKY 120x600 MON 425x600 Mail Login 1440×1024 HB 236x60 REC 150x180 + Различные виды рич-медиа Размещение Y! Рекомендованные партнеры! Yahoo! - один из самых известных брендов в мире. Более 15 лет в индустрии Интернет. Yahoo! позволяет персонализировать использование веб-сети для каждого, соединяя в одном месте Мир Интернета и Мир пользователя.

Главная страница Yahoo! – это лучшая витрина для рекламодателей, которая способна привлечь внимание каждого пользователя к вашему бренду. Обеспечивает высокий охват и осведомленность. Главная страница Yahoo! по-русски доступна для пользователей с 27 октября 2010 г. FPAD 300x x250 Рекламные возможности Yahoo! РоссияГлавная страница WDPA1 300x250 + Доступны различные рич-медиа форматы / брендирование

Рекламные возможности С первого дня мы поняли важность электронной почты, и на протяжении последних 10 лет мы предлагаем услуги более 210 миллионам пользователей по всему миру. Все наши версии почты просты и практичны, мы всегда заботимся об удобной навигации, что сделало нашу почту лидером на мировом рынке. Этот канал будет эффективным посредником между вашим брендом и аудиторией. Yahoo! Россия Почта LREC 300x250 MON 425x600 Rec 180x150 Sky 120x600

Formats | Russia

Стандартные форматы LREC (300x250) MONSTER (425x600) SKY (120x600) N (728x90) REC (180x150)HB (234x60)

The Arch Создайте свой неповторимый стиль на Главной странице Yahoo! Формат Arch соединяет две стороны Yahoo! Главной страницы с помощью создания мостика в её верхней части. Используйте различные цвета, изображения и всю свою фантазию на этом огромном холсте, чтобы приковать взгляд каждого пользователя.

The Arch MPU Формат 300х250 на переднем плане Размер 300×250 FLA, SWF (40KB) и в подкрепление Gif формат (40KB), максимум 30 секунд анимации Flash 9 AS3 или ниже, 25fps или ниже Задний фон Единый цветовой фон: шестнадцатеричный веб код цвета 1280px GIF или JPG изображение с 144px графического контента на каждой стороне, максимум 100KB Обслуживание третьими лицами Доступно для формата MPU, не доступно для Заднего фонаMPU Трекинг третьими лицами Доступен для формата MPU, не доступен для Заднего фонаMPU Время для обработки5 рабочих дней Пожалуйста, смотрите полное описание и список Технических Спецификаций для данного формата по ссылке: rontpage/the-arch

The High Bar

The High Bar + Pushdown High Bar состоит из продольного рекламного блока по всей ширине страницы в виде бара. Дополнительное сочетание с форматом 300x250 позволяет расширить рекламный блог почти на весь экран. Это отличная возможность для рекламодателя, чтобы привлечь и увлечь пользователя за собой. Такая позиция является наилучшим местом для качественного видео.

The High Bar Формат Bar 970х60 Размер 970×60px 40KB FLA и SWF, максимум 30 секунд анимации Flash 9 AS3 или ниже, 25fps или ниже Формат MPU 300х250 Размер 300 × 250рх 40KB FLA и SWF, максимум 30 секунд анимации Flash 9 AS3 или ниже,25fps или ниже Обслуживание третьими лицами Не доступно Трекинг третьими лицами Кликовые команды и один 1×1 пиксель на каждый формат Время для обработки5 рабочих дней Пожалуйста, смотрите полное описание и список Технических Спецификаций для данного формата по ссылке: rontpage/custom/highbar

3D Brochure Идеален для материалов в виде брошюры, буклета, каталога. Первоклассное рекламное место. Занимательная и эффективная 3D интеграция в страницу

3D Brochure Показ множественных блоков в одном рекламном слоте, в увлекательной форме 3D-куба. Этот запатентованный мультимедийный формат доступен на всех устройствах, включая планшетники и смартфоны, и он уже демонстрирует очень впечатляющие результаты! Главная задача, которую решает этот формат – завладеть вниманием пользователя, увлечь и поразить его, одновременно оставив ему свободу выбора и возможность чередовать рекламу, а также при желании делать паузы. Также с помощью этого формата была решена еще одна задача – в одном рекламном блоке показать несколько продуктов одного рекламодателя.

3D Brochure Форматы - Три 972×682 изображения (jpg, png или gif), max размер файла со всеми изображениями – не больше, чем 2MB - Формат 300×250, 40KB (SWF и FLA), Flash 10 AS3 или ниже, формат в подкрепление 300×250, 40KB JPG или GIF - Формат 400×60, 40KB (SWF и FLA), Flash 10 AS3 или ниже, Формат в подкрепление 400×60, 40KB JPG или GIF - Лого: 300×35 (или меньше), 40KB JPG, GIF или любой другой соответствующий векторный формат Обслуживание третьими лицами Не доступно Трекинг третьими лицами Кликовые команды, без использования 1×1 пикселя Время для обработки5 рабочих дней Пожалуйста, смотрите полное описание и список Технических Спецификаций для данного формата по ссылке: ntpage/custom/3d-brochure

Shuffle Box Состоит из трех модулей (при этом рекламодатель может выбирать из большого ассортимента модулей). В отличие от стандартной MPU с видео, Shuffle box позволяет задействовать больше мультимедийного контента. Формат идеален для брендинга, конверсии и повышения лояльности к бренду. Кроме того, наши исследования показывают, что этот формат самым наилучшим образом воспринимается пользователями. Shuffle Box - это наш первый «карусельный» формат рекламы в HTML5.

Shuffle Box Максимальный охват аудитории на всех устройствах. Простота исполнения. Flash больше не понадобится. Достижение гораздо большей глубины контакта по сравнению с обычным рекламным блоком. Кастомизированность. Yahoo! контролирует только внешний вид и анимацию каждого модуля, а контент целиком и полностью зависит от вас. Контент – это главное, а теперь можно показать сразу несколько видов контента в одном блоке. Допускается 3 модуля. И если даже этого мало, можно добавить цветной фон или еще один, второстепенный, блок.

Форматы Лого 300×40 & 350×40, 15KB JPG или GIF Видео 30 секунд, несжатое MOV или 2.2MB max FLV, MP4 и OGV. Галерея картинок 330×330 max, 30KB JPG или GIF Галерея миниатюр 50×50 max, 5KB JPG или GIF RSS Модуль – возможен Twitter Модуль – возможен Отдельная статья (история) – возможна Обслуживание третьими лицами Не доступно Трекинг третьими лицами Кликовые команды (5 max) и один 1×1 пиксель на рекламу Время для обработки5 рабочих дней Пожалуйста, смотрите полное описание и список Технических Спецификаций для данного формата по ссылке: ontpage/shufflebox Shuffle Box

Half Page Находится на Главной странице Yahoo!, занимая большое пространство в правой колонке. Обеспечивает высокую эффективность рекламных кампаний и охват каждого пользователя Yahoo! Доступно видео и аудио. Half Page – это формат, который невозможно не заметить!

Формат 300х600 Flash 40KB SWF, Flash 10 AS3 или ниже, 25fps или ниже Image 40KB JPG или GIF Анимация: рекомендуется около 30 секунд Видео и Аудио доступны Обслуживание третьими лицами Доступно, есть ограничения Трекинг третьими лицами Кликовые команды и один 1×1 пиксель на рекламу Время для обработки5 рабочих дней Пожалуйста, смотрите полное описание и список Технических Спецификаций для данного формата по ссылке: ntpage/halfpage Half Page

Y! Поведенческий таргетинг

Yahoo! Поведенческий таргетинг Yahoo! Пользователи услуг повышение осведомленности о бренде углубление взаимодействия построение бренд предпочтения Yahoo! Покупатели ответ от тех, кто наиболее активен на рынке и близок к покупке

Yahoo! Поведенческий таргетинг = Посещаемые разделы и страницы Поисковые запросы Поисковые клики Просмотренная реклама & Клики Поведенческий таргетинг +++ Yahoo! | Поведенческий таргетинг

FinanceAutomotiveTravelFMCGEntertainmentRetailTechnologySportsHealthTelecomsSmall BusinessLifestagesMiscellaneous 114 различных категорий 13 вертикальных Групп

Размещение по всей сети Yahoo! RON (Run of Network) Гео-таргетинг – users IP-Russia. Также возможно размещение и для других стран. Yahoo! Presentation Template, Confidential31 Yahoo! Network Рандомное размещение по всем ресурсам Yahoo! для пользователей из России, включая наши топовые разделы. Приносит дополнительный массовый охват и положительный эффект для вашей конверсии. Ценообразование CPM – по ставкам на текущий период Использование не менее 5 рекламных форматов

Cases

Cartier Yahoo! UK

Chanel Yahoo! IT

Harvey Nichols Yahoo! HK

Tag Hauer Yahoo! FR

Nina Ricci Yahoo! FR

Dior Yahoo! UK

Dior Yahoo! FR

Burberry Yahoo! UK

Burberry Yahoo! FR

Dior Yahoo! DE

COCA COLA LIGHT, EXPLORER DE NOUVEAUX TERRITOIRES Photo de

Dennis George Adamovich Представитель компании Yahoo! в России Tel:

Yahoo! présente… Les solutions « Couture » POSSIBILITE DE CRÉER DES DISPOSITIFS SUR-MESURE IMPACTANT ET EVENEMENTIEL EN EXCLUSIVITE FORMAT