Лояльность в трудные времена Евгений Бондаренко 30 марта 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне все равно… - сказала Алиса. – Тогда все равно, куда идти,
Advertisements

Классный час: Успешный человек! Кто он?. Удача в достижении чего-нибудь Общественное признание Хорошие результаты в работе, учебе Словарь С.И. Ожегова.
СОФЬЯ В СТРАНЕ ЧУДЕС!. "Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась."
Проектно-исследовательская деятельность учащихся … для всякой вещи есть свое время и устав. Книга Екклезиаста.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Добро пожаловать на Новый Год. Наступила зима красавица Q Зима красавица... Как часто мы это замечаем? Зимой многое замерзает, утихает, зима время для.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА « ИЗЯЩНЫЕ» ВЫРАЖЕНИЯ В ДЕТСКОМ ЛЕКСИКОНЕ. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА. « ИЗЯЩНЫЕ» ВЫРАЖЕНИЯ В ДЕТСКОМ ЛЕКСИКОНЕ.
Цель Моя цель на сегодня познакомить вас за ближайшие 30 минут с методологией внедрения и интеграции Microsoft Sure Step.
Корпоративная культура: выдумки или основа бизнеса? Тимофей ЛЕВИЦКИЙ.
«Читаем вместе» Выполнила: учащаяся 3 А класса МБОУ «Уренская СОШ 1» Козлова Надежда Руководитель: Рябкова Л.Н.
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
Техника «Я-высказывание». «Я»-высказывания и «Ты»- высказывания « Ты никогда меня не слушаешь !» « Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно,
Выполнила: ученица 9 «а» класс ученица 9 «а» класс Школы 1 Сабурова Вероника МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
ОСОБЕННОСТИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Педагог - психолог Марьинских Наталья Владимировна.
Выбор комплексной системы автоматизации предприятия Роль: Начальник отдела автоматизации ДЕЛОВАЯ ИГРА По предмету: «Информационные системы» Роль исполнял:
Как избежать эмоционального беспокойства сотрудников в условиях кризиса.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Взаимоотношения в разных «умах».. Вот, попробуйте на минуту закрыть глазки и представить себе, что в целом мире вы остались абсолютно одни. Наедине со.
Что такое «этика»? Этика 1) философское учение о нравственности, о морали, о правилах поведения;Этика 1) философское учение о нравственности, о морали,
Транксрипт:

Лояльность в трудные времена Евгений Бондаренко 30 марта 2009

Байка « Алиса и Чеширский кот » … Завидев Алису, Кот только улибнулся. Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи. Котик ! Чешик ! робко начала Алиса. Она не знала, понравится ли ему это имя, но он только шире улибнулся в ответ. « Ничего, подумала Алиса, кажется, доволен ». Вслух же она спросила : Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти ? А куда ты хочешь попасть ? ответил Кот. Мне все равно … сказала Алиса. Тогда все равно, куда и идти, заметил Кот. Только бы попасть куда - нибудь, пояснила Алиса. Куда - нибудь ты обязательно попадешь, сказал Кот. Нужно только достаточно долго идти.

Как вы реагируете на кризисные ситуации ?

Кризисы могут быть спровоцированы, например, такими событиями : Важный сотрудник решает уйти из компании ; Член вашей группы ведет себя неподобающим образом или неэтично ; Компания теряет важнейшего клиента ; Экономические условия вынуждают уволить нескольких или многих сотрудников компании.

Управление кризисом это тонкая смесь искусства и науки. / Дэвид Майстер /

Управление кризисом. Ключевые принципы : 1. Спокойно попытайтесь собрать все факты 2. Выявите реальную проблему 3. Решите, кто будет управлять кризисом 4. Привлеките всех, кого только возможно 5. Помните, что во время кризиса масштаб всего происходящего ( эмоции, результаты и т. п.) увеличивается

Любой кризис, если вести себя неправильно, может разрушить вашу компанию. Но при верном поведении он, наоборот, может вызвать взрыв энтузиазма.

Базовые правила эффективного общения в период кризиса : 1. Полностью информируйте каждого сотрудника 2. Вовлекайте их в принятие ключевых решений 3. Будьте доступны

Кейс 11/9 Southwest Airlines

Southwest Airlines 1. Руководство выступило с сообщением, гласившим, что увольнений не будет, и призывавшим сотрудников достойно пережить это катастрофу всем вместе. 2. Руководители заморозили выплату своих з / плат до конца года. 3. Программа « Поделись своей любовью ». В результате событий 11 сентября многим отделам было нечего делать, однако вместо того чтобы уволить « лишних » людей, компания подошла к вопросу занятости творчески. Было создано временное домашнее кадровое агентство, которое перераспределяло сотрудников в другие отделы, внезапно перегруженные работой. 4. Программа « Свобода -04». Сотрудникам предлагалось добровольно уйти при сохранении страховки, льгот при перелетах, а кроме того, им предлагалась денежная премия. 5. Программа « Идем туда, где растем ». Сотрудникам подразделений, где присутствовал избыток персонала, предлагалось перейти на работу в подразделения, где персонала не хватало. Были созданы тренировочные группы. Особенно привлекательной была возможность вернуться к своей прежней работе, если результаты учебы окажутся неудачными.