1 Корпоративная коммуникация: от прозрачности к проницаемости Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия» Флямер М.Г. Агентство корпоративного развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство корпоративного развития«Да-Стратегия» 1 Управление нефинансовыми рисками новых энергокомпаний Агентство корпоративного развития«Да-Стратегия»
Advertisements

Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
Да-Стратегия Управленческое консультирование российской компании. Артикуляция рабочего объекта практики. Выступление на XV Чтениях памяти Г.П.Щедровицкого.
Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении инвестиционной привлекательности региона Чебоксары, 2008 г. 1 Докладчик – Заместитель Генерального.
Заключение с потребителями «прямых» договоров оказания услуг по передаче электрической энергии (мощности).
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
1 IV ежегодная профессиональная конференция «Неделя управления рисками в России» Роман Козлов, Генеральный директор Компании «Технологии корпоративного.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Система обеспечения информационной безопасности (СОИБ) Национальной нанотехнологической сети Взаимодействие Центра компетенции СОИБ ННС, Головной научной.
Управление нефинансовыми рисками М.И. Либоракина, к.э.н., Директор программы по социальной отчетности и управлению нефинансовыми рисками ОАО РАО «ЕЭС России»
Формирование целевой модели розничного рынка электроэнергии Президент ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» М.С. Андронов.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Май 2005 Построение системы оценки и управления нефинансовыми рисками бизнеса: задачи и проблемы Дмитрий Волков.
Инновационный округ «Мобильное образование» Сетевая кооперация педагогических колледжей Красноярского края.
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕАИС Колпинская Анастасия гр
Конгресс местных и региональных властей Совета Европы Комитет по культуре и образованию. г.Инсбрук, Австрия, 3-5 октября 2007 г. Председатель Думы г. Тольятти.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
2006 Повышение эффективности управления долями регионов в акционерных обществах с участием государства.
Транксрипт:

1 Корпоративная коммуникация: от прозрачности к проницаемости Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия» Флямер М.Г. Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия» Сообщение на Круглом столе «Управление нефинансовыми рисками» 13 октября 2006

2 1.Управление инфраструктурным бизнесом обеспечивается особой моделью корпоративного управления, создающей «проницаемость» управления компанией для ее стейкхолдеров. 2. Подобная организационная модель обеспечивается системой управления нефинансовыми рисками компании. 3. В основе понятия о нефинансовых рисков компании лежит представление о неопределенности обусловленная свободой выбора стейкхолдером своего поведения относительно компании. 4. В рамках управления НФР вводится в оборот новый формат корпоративной коммуникации – стейкхолдерский диалог компании. Выводы Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия»

3 Бизнес-саммит IBLF 26 июня 2006 г. г. Лондон Репутация и повышение привлекательности российского бизнеса. Блок-холдеры в составе акционеров (концентрация собственности) Открытое представление позиции компании Независимый директор (имеющий авторитет и способный идти на отставку) Исчерпывающая информация о составе собственников Проницаемость компанииПрозрачность компании Прозрачность и проницаемость Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия» Осведомленность Зависимость

4 критичность (безусловная необходимость для жизнеобеспечения) Инфраструктурный бизнес организуется в контексте норм и требований доступности (территориальная, ценовая, организационная); мощности (или способность обслуживать имеющийся поток заявок); надежности. «Общественная инфраструктура» сеть точек доступа (включая все необходимые элементы обеспечения) + услуга признаваемая сообществом значимой для жизнеобеспечения за определенную и общественно приемлемую цену любому и каждому пользователю сеть точек доступа (включая все необходимые элементы обеспечения) + услуга признаваемая сообществом значимой для жизнеобеспечения за определенную и общественно приемлемую цену любому и каждому пользователю Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия»

5 обязаны: поддерживать общественно- приемлемый уровень цен (тарифов) и качества услуг; обеспечивать доступность, надежность и безопасность услуг. Таким образом они зависимы в своем развитии имеют «распределенного» собственника: энергетикой «владеют» и влияют на нее многие – стратегические стейкхолдеры Энергокомпании как элементы общественной инфраструктуры Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия»

6 При коммерциализации общественных инфраструктур изменение сложившегося порядка пользования инфраструктурой, тем более нарушение инфраструктурных функций приводит к рисковым событиям (например, в виде социальных возмущений, политического давления ит.д.). Специфика рисковых событий в компаниях инфраструктурного типа Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия»

7 В основе понятия о нефинансовых рисках два представления Особый источник неопределенности – «обусловленность свободой» Риск не достижения целей – нужное для компании положение вещей может не состоятся из-за противодействия стейкхолдеров

8 Достижение коммуникативной проницаемости компании для стейкхолдеров. Введение в оборот нового формата коммуникации – стейкхолдерский диалог компании. Четыре принципа организации стейкхолдерских диалогов.

Спасибо за внимание! Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия»