Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном.
Advertisements

Тема: Развитие системы финансирования дошкольного образовательного учреждения на примере ГБОУ детского сада 2404.
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ» «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА.
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
1-3 марта 2006 г. Методические основы подготовки докладов: состав индикаторов, используемых для описания состояния и развития образовательных систем, некоторые.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Статистические индикаторы и показатели мониторинга системы образования.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
Технология публичных докладов Зоткин А.О. Томск 19 января 2006 г.
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Публичный доклад ОУ: разработка, обсуждение, утверждение Совещание руководителей ОУ г Управление образования администрации Богородского района.
Немного истории Проект реформы системы образования России(ПРСО) Эксперимент по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской.
Степанова Елена Олеговна ректор ГОАУ Ярославской области «Институт развития образования», к.э.н. «Самооценка образовательного учреждения: цели, проведение.
ООО «Центр прикладной экономики». РАЗРАБОТКА ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Транксрипт:

Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном уровнях и отчетов общеобразовательных учреждений." Королев, 2-3 ноября 2005 год 1 Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Бобровского муниципального района Воронежской области Автор: Мосолов О.Н., начальник отдела образования Бобровского муниципального района Воронежской области

Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном уровнях и отчетов общеобразовательных учреждений." Королев, 2-3 ноября 2005 года 2 Цель подготовки доклада: Оценить состояние системы образования на уровне муниципалитета. Оценить состояние системы образования на уровне муниципалитета. Исследовать пути стабилизации направлений, получивших наименьшее развитие. Исследовать пути стабилизации направлений, получивших наименьшее развитие. Рассмотреть возможности развития всей системы образования на муниципальном уровне. Рассмотреть возможности развития всей системы образования на муниципальном уровне.

Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном уровнях и отчетов общеобразовательных учреждений." Королев, 2-3 ноября 2005 года 3 Структура доклада: Введение. Введение. Масштаб системы образования. Масштаб системы образования. Характеристика системы общего образования. Характеристика системы общего образования. Ресурсы системы образования. Ресурсы системы образования. Основные выводы. Основные выводы.

Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном уровнях и отчетов общеобразовательных учреждений." Королев, 2-3 ноября 2005 года 4 Состояние системы образования: Общая социально-экономическая характеристика района. Общая социально-экономическая характеристика района. Количество образовательных учреждений. Количество образовательных учреждений. Количество учащихся, обучающихся в образовательных учреждениях. Количество учащихся, обучающихся в образовательных учреждениях.

Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном уровнях и отчетов общеобразовательных учреждений." Королев, 2-3 ноября 2005 года 5 Характеристика системы общего образования: Расходы бюджета на одного учащегося. Расходы бюджета на одного учащегося. Эффективность работы муниципальной системы образования. Эффективность работы муниципальной системы образования.

Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном уровнях и отчетов общеобразовательных учреждений." Королев, 2-3 ноября 2005 года 6 Ресурсы системы образования включают в себя: Финансирование муниципального образования. Финансирование муниципального образования. Состояние зданий и сооружений системы образования. Состояние зданий и сооружений системы образования. Кадровый потенциал системы образования. Кадровый потенциал системы образования. Обеспечение образовательных учреждений средствами обучения. Обеспечение образовательных учреждений средствами обучения.

Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном уровнях и отчетов общеобразовательных учреждений." Королев, 2-3 ноября 2005 года 7 Общие выводы о состоянии системы образования на субрегиональном уровне: Краткий анализ основных показателей, характеризующих систему образования Бобровского района Воронежской области. Краткий анализ основных показателей, характеризующих систему образования Бобровского района Воронежской области. Выделение основных проблем образовательного пространства района. Выделение основных проблем образовательного пространства района. Основные пути развития системы образования района. Основные пути развития системы образования района.

Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном уровнях и отчетов общеобразовательных учреждений." Королев, 2-3 ноября 2005 года 8 «Подводные камни» подготовки доклада: Количество доступной информации. Количество доступной информации. Периодичность сбора определенного вида информации (например, демографическая составляющая). Периодичность сбора определенного вида информации (например, демографическая составляющая). Наличие данных, необходимых для сравнения в текущем году. Наличие данных, необходимых для сравнения в текущем году.

Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном уровнях и отчетов общеобразовательных учреждений." Королев, 2-3 ноября 2005 года 9 Содержание доклада «О состоянии и результатах деятельности системы образования Бобровского муниципального района Воронежской области» способствует совершенствованию таких управленческих умений руководителей образования, как : Анализ инфраструктуры муниципальной системы образования. Анализ инфраструктуры муниципальной системы образования. Выявление проблем, препятствующих ее развитию, и причин их возникновения. Выявление проблем, препятствующих ее развитию, и причин их возникновения. Определение перспектив развития муниципального образовательного пространства. Определение перспектив развития муниципального образовательного пространства. Планирование работы отдела образования. Планирование работы отдела образования. Организация и координация управленческих действий руководителей образования. Организация и координация управленческих действий руководителей образования. Анализ эффективности функционирования муниципальной системы образования за определенный период. Анализ эффективности функционирования муниципальной системы образования за определенный период.