Предшкольная подготовка будущих первоклассников на базе МОУ СОШ 100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Advertisements

помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
Группы общего развития детей дошкольного возраста «Школа будущего первоклассника» 2013 год Система дополнительных платных образовательных услуг ГБОУ СОШ.
1 МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Ш КОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИК ОВ 2013 год. Р АБОТА ПРОВОДИЛАСЬ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРВЫЕ ШАГИ К ЗНАНИЯМ » Цель программы: подготовить будущего первоклассника.
Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» (г.Пермь) Филиал в МАОУ СОШ 11 г. Березники.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Добро пожаловать в нашу школу! (495)
Подготовительные курсы « Школа будущего первоклассника МБОУ « Тогурская НОШ », с. Тогур
* умение слушать, воспринимать и точно выполнять задания взрослых (не требуя при этом повторных инструкций, напоминания, постоянного контроля); * умение.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Психологическая готовность к школе. Учебная мотивация; Социальная позиция школьника; Развита волевая сфера; Умственное развитие; Интеллектуальная готовность;
ПОЛОЖЕНИЕ Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. Разный уровень социального опыта и подготовки.
Что должен знать и уметь ребёнок к 1 классу Уровень речевого развития Учитель-логопед Мордова И.Г.
1 МОЯ МАТЕМАТИКА Пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина.
Транксрипт:

Предшкольная подготовка будущих первоклассников на базе МОУ СОШ 100

Главная цель Главная цель: - подготовка детей к школе, -адаптация дошколь- ников к школьной жизни.Задачи: -Выявление индиви- дуальных особен- ностей детей. -Формирование мо- тивации к обучению, -формирование соци- альной позиции школьника. С октября в школе начинают работу два вида подготовительных курсов: 1. Тридцатичасовые курсы (1 раз в неделю - 2 ч. по 30 мин., 15 недель ), направленные на адаптацию будущих первоклассников к школе и учебному процессу. 2.Годичные курсы ( 2 раза в неделю - 4 урока по 30 минут) по графику : ЗанятиеВремя вторник 1. Психологическое сопровождение По дороге к азбуке Учусь писать Моя математика суббота 1. Моя математика По дороге к азбуке Учусь писать Лепка, аппликация и конструирование

Цель курса - комплексное развитие познавательно- речевой деятельности детей. Задачи: 1.развитие умений говорения и слушания, формирование опыта чтения слогов; 2.развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих; 3.обогащение активного и пассивного словаря; развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой от ребенка; 4.развитие фонематического слуха, совершенство- вание звуковой культуры речи детей; 5.обучение звуко - слоговому анализу слов; 6.развитие мелкой моторики руки.

Содержание работы 1.Лексическая и грамматическая работа: 2.Развитие связной речи: 3.Развитие звуковой культуры речи и фонематического слуха: 4.Обучение звуко - слоговому анализу: 5.Работа по развитию мелкой моторики руки

В результате работы дети могут: - конструировать словосочетания и предложения; - отвечать на вопросы педагога; - задавать свои вопросы; - подробно пересказывать текст по зрительной опоре; -составлять устный рассказ по картинке, серии сюжетных картинок; -выделять звук в начале слова; -различать звуки и буквы; -узнавать и называть буквы русского алфавита; -соединять звуки в слоги.

Цель Цель курса всестороннее развитие личности ребенка, его кругозора, интеллекта, личностных качеств. Задачи обучения Задачи обучения : 1) развитие основных групп общеучебных умений: интеллектуальных ; организационных ; комму- никативных ; оценочных. 2) формирование основных групп предметных умений. 3) формирование мотивации учения, интереса к математике и процессу обучения в целом. 4)развитие внимания и памяти. 5)Развитие креативности и вариативности мы шления.

В курсе выделяются следующие содержатель- ные линии : 1.Числа. 2.Величины 3.Простые арифметические задачи на сложение и вычитание. 4.Элементы геометрии. 5.Элементы логического мышления. 6.Ознакомление с пространственными и временными отношениями. 7.Конструирование.

В основу положен принцип построения содержания «по спирали». В основе организации обучения лежит проблемно- диалогическая технология. Новое знание не дается детям в готовом виде, а открывается ими с помощью воспитателя путем анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения. принцип минимакса. Используется один из принципов Образовательной системы «Школа 2100» - принцип минимакса.

К концу обучения учащиеся должны знать К концу обучения учащиеся должны знать: -названия цветов; свойства рисовальных материалов, свойства пластилина, бумаги; - термины, обозначающие технику изготовления объектов, и их значение. Основная цель: адаптация ребенка к школе, получе- ние необходимых знаний для успеш- ного обучения при первых шагах в школе.

К концу обучения учащиеся должны уметь: правильно сидеть за столом, правильно располагать лист бумаги, держать карандаш; свободно работать карандашом и без напряжения проводить линии в нужных направлениях, правильно определять величину изображения в зависимости от размера листа бумаги; соединять детали е помощью клея, пластилина; комбинировать в одном изделии различные материалы; лепить разными способами; вырезать ножницами из бумаги детали прямоугольного контура в форме круга, овала; вырезать полоски на глаз; складывать бумагу по прямой линии; экономно размещать детали на бумаге; выполнять работу по словесному плану; самостоятельно планировать последовательность выполнения действий по образцу; контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения; уметь словесно охарактеризовать выполненную процедуру изготовления поделки

Главная цель Главная цель : психолого-педагогическое сопровождение учебной деятельности дошкольников старшего возраста.Задачи: -помочь ученику в освоении учебной деятельности при помощи полноценного освоения игровой деятельности, что, преобразуется в многообразие мотивов учебной деятельности.

В игровой форме В игровой форме : -расширяется кругозор, -формируется воображение, произвольность поведения -вырабатывается умения принимать правила, инструкцию, следовать заданному алгоритму, -формируются познавательные интересы.