Подготовка ОУ к проведению плановой выездной проверки качества образования 1 Совещание заместителей директора, ОМЦ ВАО, 16 ноября 2011 год Составитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности.
Advertisements

Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального.
Модель федерального государственного контроля качества начального и среднего профессионального образования Абрамов Владимир Викторович, старший государственный.
Е.А. Вайнбендер, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации образовательных организаций Основные требования к лицензированию образовательной.
1 2 Переход образовательного учреждения на федеральные государственные образовательные стандарты Переход.
Нормативный правовой актНаименование утвержденного документа Основные положения утвержденного документа (отдельные извлечения) Федеральный закон Российской.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
1 этап проходит без выхода. Вы смотрите сайты и другие открытые источники образовательных учреждений и пишете короткую записку: * либо с обоснованием.
1 Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
Нормативно-правовые основы процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования Очеретина.
Лицензирование образовательной деятельности С 1 января 2011 года – изменения в лицензирования образовательной деятельности.
АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 марта 2011 г. N 164 ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
Управление образования Ирбитского муниципального образования Лицензирование образовательной деятельности Н.М. Долгих, заместитель начальника г. Ирбит,
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Московский центр качества образования Подходы и возможные варианты процедур независимой оценки качества образования, используемые при контроле.
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Законодательные и концептуальные основы деятельности сельской школы Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного.
Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
Департамент образования администрации Владимирской области.
Транксрипт:

Подготовка ОУ к проведению плановой выездной проверки качества образования 1 Совещание заместителей директора, ОМЦ ВАО, 16 ноября 2011 год Составитель Медведева Е.В.

Основные документы 1.ФЗ «Об образовании» от N 258-ФЗ (ред )), ст.28 п.1 2. Положение от г. 164 «О государственном контроле и надзоре 3. Положение от г. 174 (ред.) «О лицензировании образовательной деятельности» 4. Приказ Минобрнауки России от г. 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» 5.Приказ Минобрнауки России от г «Об утверждении Федеральных перечней учебников … на 2011/2012 учебный год» 2

«О защите прав юридических лиц» ФЗ от г 294, Приказ от Проверка осуществляется группой экспертов, в составе до 5 человек, под руководством уполномоченного лица от Рособрнадзора. 2.Не менее чем за 3 календарных дня ОУ должно получить распоряжение о проверке ( цель, процедура, правовые действия) 3.На сайте Департамента Образования г.Москвы в сентябре- октябре вывешивается план проверки на следующий календарный год 3

Основные направления проверки Анализ результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации Экспертиза качества освоения обучающимися образовательных программ Анализ использования учебно - методической документации, литературы Анализ использования объектов, необходимых для осуществления деятельности 4

1.Право устанавливающие документы на земельный участок, на объекты недвижимости; 2.Соответствие адресов в учредительных документах; 3.Заключение Санитарно-эпидемиологической экспертизы, паспорт готовности; 4.Соответствие территории и помещений Положению о к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» Анализ использования объектов, необходимых для осуществления деятельности 5

1.Образовательная программа 2.Учебный план 3.Рабочие программы 4.Годовой календарный график 5.Учебно-методическая литература 6.Безопасный доступ к печатным и электронным ОР, Анализ использования учебно - методической документации, литературы 6

Учебный план Перечень обязательных для изучения учебных предметов на всех ступенях обучения полностью представлен в учебном плане и в объеме часов, не меньшем, чем предусмотрен ФК ФБУП Федеральный компонент учебного плана составляет 75% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ общего образования, что соответствует требованиям ФК ФБУП Соответствие учебного плана реализуемым программам Соответствие требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм Обеспеченность учебного плана рабочими программами

Экспертиза качества освоения обучающимися образовательных программ 1.Выездные проверки; 2.Внешний мониторинг; 3.Участие в МРКО – инновационной системе управления качеством образования 8

В процессе анализа обратить внимание Результат образовательного процесса Соответствие содержания анализа конкретным задачам Наличие причинно-следственных связей и выводов для принятия управленческих решений Анализ результатов ЕГЭ и ГИА Анализ результатов успеваемости Анализ ВШК Сравнение результатов текущих и итоговых Анализ результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации