Кирилл Лейцихович Модуль 10 Вебинар 1 Дополнительные источники прибыли и аутсорсинг МЛМ на Автопилоте 2.0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Advertisements

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Стратегия на 90 дней 90 ДНЕВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМАНДЫ В ЛЮБОМ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ!
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
«Быстрые наличные в маркетинге» Азамат Ушанов
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Как заработать в интернете? Презентация блога: Автор: Порфирьев Артем Андреевич.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-БИБЛИОТЕКЕ СМИ PUBLIC.RU +7 (495)
Как выбрать провайдера Провайдер – «продавец» выхода в интернет.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Партнерская программа ,
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Транксрипт:

Кирилл Лейцихович Модуль 10 Вебинар 1 Дополнительные источники прибыли и аутсорсинг МЛМ на Автопилоте 2.0

Дополнительные источники прибыли для Вашего МЛМ-бизнеса Как получать от $1 до $5 прибыли с каждого Вашего подписчика Где находить людей, которые выполнят работу за Вас... даже БЕСПЛАТНО! Распространённая ошибка монетизации МЛМ-центра Как искать работающие партнёрки Как создаётся инфо-продукт и сколько он должен стоить Как принимать оплату за Ваш инфо-продукт и услуги Как поступать со сложными клиентами и возвратами инфо-продукта...и многое другое! На сегодняшнем вебинаре Вы узнаете:

МЛМ-бизнес Партнёрский бизнес Инфо-бизнес + свой инфо-продукт + сервис + услуги Услуги по Автоматизации бизнеса внутри команды Какие источники прибыли мы используем?

Что такое партнёрская программа? Партнерская программа - это система заработка, с помощью которой Вы можете зарабатывать деньги с продажи различных обучающих курсов, используя разные методы продвижения - собственный сайт/блог, рассылку и конечно же контекстную рекламу. Если Вам понравился курс, и Вы уверены, что он будет полезен Вашим потенциальным и настоящим дистрибьюторам, подписчикам, посетителям сайта и т.д., то у Вас есть все шансы заработать. Как участник партнерской программы, Вы получите свою уникальную ссылку для продвижения товаров в партнёрке. Партнёрки

Cookie (о англ. cookie – печенье) это небольшая порция текстовой информации, которую сервер передает браузеру. Когда пользователь обращается к серверу (набирает его адрес в строке браузера), сервер может считывать информацию, содержащуюся в cookies, и на основании ее анализа совершать какие-либо действия. Например, в случае авторизованного доступа к чему-либо через веб, в cookies сохраняются логин и пароль в течение сессии, что позволяет пользователю не вводить их снова при запросах каждого документа, защищенного паролем. Что такое куки

1). НЕ используйте в открытом виде. На mail.ru НЕ дойдёт! 2). Всегда лучше партнёрские ссылки маскировать. Партнёрские ссылки

Самый безопасный способ замаскировать Вашу партнёрскую ссылку - сделать следующее: Допустим, Вы зарегистрировались в партнёрке под каким-то логином (RefId). Значит Ваша ссылка в этом случае будет выглядеть примерно так: Теперь, чтобы её спрятать, Вам надо сделать следующее. Создайте PHP файл с таким содержимым: Сохраните этот файл под каким-нибудь осмысленным названием. Например kurs.php и закачайте на Ваш хостинг. Это всё!

Чтобы где-то дать ссылку на партнёрку, Вы уже пишите ссылку на этот самый файл kurs.php, который лежит в главной директории Вашего сайта. Теперь ещё раз по шагам. 1). Открываете программу блокнот на Вашем компьютере. 2). Вставляете в него этот текст с Вашгей ссылкой: 3). Нажимаете вверху кнопку "Файл", далее "Сохранить как..." и придумываете ему название. К примеру kurs.php 4). Закачиваете этот файл в главную директорию Вашего хостинга в папку public_html 5). Готово. Теперь Ваша ссылка на партнёрку будет выглядеть так:

В действительности у нас не партнёрский бизнес и слишком много партнёрок иметь не обязательно. Поэтому можно отталкиваться от 2-х аспектов: 1). Чем пользуетесь Вы в плане своего обучения (курсы Е. Попова, курс от издательства Info-DVD). 2). Сервисы, которыми Вы пользуетесь регулярно (хостинг, сервис рассылок и т.д.) Задавайте себе вопрос: «что требуется Вашим подписчикам, что требуется Вашей команде?» К примеру курс «Работа Из Дома» помогает новичкам понять основы ведения МЛМ в Интернете, а также и профи, но тем, кто долгое время работал в реале, а сейчас они решили освоить и Интернет. Как искать партнёрки

1). Издательство Info-DVD. Запускают новые курсы регулярно. 2). Курсы Евгения Попова 3). Курсы Азамата Ушанова 4). Курсы Павла Берестнёва 5). Курсы Андрея Парабеллума 6). Тренинговая компания Акинцев и Партнёры 7). Курсы Юсуфа Губайдуллина 8). Форумы Интернет-бизнесменов

Лучше сразу писать электронные кошельки. Хотя бы один. Указывайте сайт и сколько у Вас подписчиков. Это привлечёт к Вам внимание Запоминайте, сохраняйте, записывайте Ваши регистрационные данные (секретный вопрос, ответ на него в первую очередь) Регистрация в партнёрках

Ваш опыт Отзывы Качество курса Актуальность курса Качество продающего текста, копирайтинг Стоимость курса ( руб) Есть ли наложенный платёж Конверсия сайтов Наличие ОГРН (яндекс.директ) Выплаты комиссионных (как часто, какой минимум) Рекламные материалы Добавляйте бонусы от себя для увеличения продаж. Результат: 213 переходов и 32 продажи... 15% конверсия! Выбор партнёрок

Ваш опыт Отзывы Качество курса Актуальность курса Качество продающего текста, копирайтинг Стоимость курса ( руб) Есть ли наложенный платёж Конверсия сайтов Наличие ОГРН (яндекс.директ) Выплаты комиссионных (как часто, какой минимум) Рекламные материалы Добавляйте бонусы от себя для увеличения продаж. Результат: 213 переходов и 32 продажи... 15% конверсия! Выбор партнёрок

Модель МЛМ-бизнеса

Как создаётся инфо-продукт и сколько он должен стоить Когда Вы начинаете продвигать партнёрки Вашим подписчикам в виде статей или добавляете письмо в автоматическую серию писем, то Вы рекламируете чей-то курс за что получаете комиссионные. Обычно это 25%-30%... Крайне редко, когда кто-то Вам даёт 40%-50%... Когда Вы начинаете получать комиссионные от продаж партнёрок, Вы вкладываете их в привлечение трафика, тем самым наращивая подписную базу и увеличивая количество дистрибьюторов в 1-ой линии. Эта модель, которую мы используем, но в ней есть недостатки...

Сделав продажу, Вы теряете часть прибыли, потому что около 70% комиссионных Вам приходится отдавать владельцу или автору данного курса. Служба поддержки с клиентами контролируется так же автором курса или его помощниками. Но это может быть преимущество, потому что Вам не нужно тратить время на отправку заказов, делать выплаты за возврат товара, решать технические вопросы с клиентами... Но! Это также может быть и недостатком в случае, если владелец партнёрки пренебрегает своими обязанностями и предоставляет плохое обслуживание. Также минусом является то, что Вам приходится ждать часть Ваших комиссионных от 30 до 60 дней (иногда дольше), пока они будут Вам выплачены, если это были заказы наложенного платежа. Если же заказы были оплачены электронной валютой или пластиковой картой, то ждать всё равно приходится, но меньше. Это может быть 7-15 дней.

Ваш универсальный инфо-продукт или услуги выполняют две задачи: 1). Создает Вам доход от розничной продажи на оплату рекламной кампании. 2). Продвигает следующий элемент Вашей системы или маркетинговой воронки потенциальным дистрибьюторам. Это может быть Ваш МЛМ-бизнес или продукция компании.

Пример: Вы создаёте электронную книгу объёмом 50 страниц из 10 глав о том, как зарабатывать деньги в сетевом маркетинге в век Интернета. Вы можете сделать акцент на те методы в которых Вы сильны – блог, соц сети, видео маркетинг, добавить информацию о платёжных системах и т.д. Далее Вы начинаете продавать эту книгу за $ В районе 8-ой главы Вы пишите, что данные методы эффективно применяются конкретно в Вашей МЛМ-компании, в итоге Вы постепенно проводите Вашего потенциального дистрибьютора по этапам Вашей маркетинговой воронки. И Вы всегда должны использовать универсальный инфо-продукт или услугу, как возможность первого контакта с Вашими потенциальными дистрибьюторами для продвижения им следующего этапа в Вашей маркетинговой воронке. Запомните: Самый быстрый и прибыльный способ построения структуры - это продавать сетевикам сегодня с целью рекрутировать завтра.

Ваш бизнес - это создание системы. Для создание успешной системы, Вам нужна эффективная МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА. Поэтому можно сказать проще. Ваш бизнес – это МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА.

Маркетинговая воронка

Как создаётся маркетинговая воронка 1). Удлинять Вашу серию из писем бесплатным полезным контентом. Лучше, чтобы Ваша рассылка была рассчитана не менее, чем на 30 дней. 2). Иметь внутри информацию не только о Вашей МЛМ-компании. 3). Посылать трафик на воронку для наполнения Вашей маркетинговой воронки Целевой Аудиторией. Внутри Вам нужно иметь заготовленные разные платные предложения. У Вашего подписчика должно быть несколько возможностей (но не в одном письме), что-то купить. Продаж совершает много тот, кто совершает большее количество обращений к своим потенциальным клиентам и дистрибьюторам.

Бесплатная серия писем продвигает недорогое пособие (скорее всего в электронном формате) за $ Это электронное пособие продвигает курс за $ Курс затем продвигает эксклюзивный 2-х дневный семинар за $ Семинар продвигает личную персональню ежедневную консультацию на протяжении 30 дней с коучем один на один за $2, Коуч продвигает незабываемый МАСТЕР-класс в течение 7 дней в 5***** гостинице в Испании, по системе всё включено за $5,000… То есть по наростающей...

Маркетинговая воронка

Шаг 1: Нам необходимо зарегистрировать аккаунт на чтобы через данную систему принимать и отслеживать заказы. Шаг 2: Конференц-комната а также установить скайп-рекордер для записей интервью прямо в скайпе. Шаг 3: Разработайте план Вашего интервью (вебинара). Какую информацию Вы будете освещать? Какова конечная цель Вашего интервью? Как Вы свяжете интервью с Вашим МЛМ бизнесом? Шаг 4: Берём интервью и записываем его. Шаг 5: Записываем интервью на СD (75 мин или более). Шаг 6: Создаём продающий сайт и подключаем оплату. Шаг 7: Возвраты... Шаг 8: Создание обложки и графики для Вашего инфо-продукта. Шаг 9: Трафик + Релизная цепочка.

Аутсорсинг Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing) использование внешнего источника/ресурса. Фрила́нсер (от англ. freelancer - наёмник) человек, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем. Делегировать перепоручать.

Что делегировать в первую очередь? 1). Выпишите на лист бумаги всё задачи, которые Вам необходимо сделать. 2). Рядом с каждой задачей сделайте пометку сколько времени у Вас может уйти на её выполнение. 3). Определите, какие задачи из списка приносят больше прибыли. 4). Вычислить возможную стоимость делегирования.

Стратегия Аутсорсинга Главной валютой аутсорсинга и его целью является экономия времени. Время – это единственный невосполняемый ресурс. Делегировать необходимо: То, что отнимает у Вас больше всего времени То, что является рутинным То, что лень или нет желания делать То, что Вы не знаете или не умеете делать

Примеры делегирования А). Вам надо запустить сайт/блог. Вы тратите на это месяц-два, но делаете самостоятельно. Можно заплатить $100-$200 получить всё готовым за 3-5 дней, если Вы чётко знаете, что хотите. Запустив его быстро, уже за следующий месяц, Вы фактически можете отработать вложенные средства, одновременно обучаясь управлять Вашим блогом. Б). Если у Вас нет навыков работы с Фотошоп, то изготовление графики, обложек лучше делегировать. Простоватая обложка, сделанная в домашних условиях, будет говорить о низком качестве, как графики, так и самого продукта. Профессиональное изображение обложек и графики даст больше продаж.

У аутсорсинга есть один подводный камень... Важно определить уже вначале, куда Вы будете девать своё высвободившееся время (работа, развитие, семья). Когда Вы не знаете, чем заняться, Вы начинаете тратить время в пустую и теряете концентрацию. ЗАПОМНИТЕ: Вы делегируете выполнение задач не для того, чтобы что-то НЕ делать или делать меньше, а чтобы делать другое, чтобы больше успевать, чтобы повысить эффективность. Вам важно запускать работу, как можно быстрее. Для этого и создан Аутсорсинг.

Бесплатный аутсорсинг Выполнение задания за отзыв. Задание должно быть небольшим и требовать мало времени. Вы устанавливаете минимальную планку результатов для получения оплаты (реальную планку). Если планка не достигнута, оплата не происходит, но часть работы сделана. Вы делаете заказ к примеру «скрипта» для себя – бесплатно. Если он успешно продаётся, Вы делите прибыль с создателем. Услуга за рекламу «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» Можно сбить цену и объяснить ситуацию...

Бесплатный аутсорсинг Выполнение задания за отзыв. Задание должно быть небольшим и требовать мало времени. Вы устанавливаете минимальную планку результатов для получения оплаты (реальную планку). Если планка не достигнута, оплата не происходит, но часть работы сделана. Вы делаете заказ к примеру «скрипта» для себя – бесплатно. Если он успешно продаётся, Вы делите прибыль с создателем. Услуга за рекламу «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» Можно сбить цену и объяснить ситуацию...

Бесплатный аутсорсинг Выполнение задания за отзыв. Задание должно быть небольшим и требовать мало времени. Вы устанавливаете минимальную планку результатов для получения оплаты (реальную планку). Если планка не достигнута, оплата не происходит, но часть работы сделана. Вы делаете заказ к примеру «скрипта» для себя – бесплатно. Если он успешно продаётся, Вы делите прибыль с создателем. Услуга за рекламу «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» Можно сбить цену и объяснить ситуацию...

Бесплатный аутсорсинг Выполнение задания за отзыв. Задание должно быть небольшим и требовать мало времени. Вы устанавливаете минимальную планку результатов для получения оплаты (реальную планку). Если планка не достигнута, оплата не происходит, но часть работы сделана. Вы делаете заказ к примеру «скрипта» для себя – бесплатно. Если он успешно продаётся, Вы делите прибыль с создателем. Услуга за рекламу «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» Можно сбить цену и объяснить ситуацию...

Бесплатный аутсорсинг Выполнение задания за отзыв. Задание должно быть небольшим и требовать мало времени. Вы устанавливаете минимальную планку результатов для получения оплаты (реальную планку). Если планка не достигнута, оплата не происходит, но часть работы сделана. Вы делаете заказ к примеру «скрипта» для себя – бесплатно. Если он успешно продаётся, Вы делите прибыль с создателем. Услуга за рекламу «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» Можно сбить цену и объяснить ситуацию...

Бесплатный аутсорсинг Выполнение задания за отзыв. Задание должно быть небольшим и требовать мало времени. Вы устанавливаете минимальную планку результатов для получения оплаты (реальную планку). Если планка не достигнута, оплата не происходит, но часть работы сделана. Вы делаете заказ к примеру «скрипта» для себя – бесплатно. Если он успешно продаётся, Вы делите прибыль с создателем. Услуга за рекламу «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» Можно сбить цену и объяснить ситуацию...

Бесплатный аутсорсинг Выполнение задания за отзыв. Задание должно быть небольшим и требовать мало времени. Вы устанавливаете минимальную планку результатов для получения оплаты (реальную планку). Если планка не достигнута, оплата не происходит, но часть работы сделана. Вы делаете заказ к примеру «скрипта» для себя – бесплатно. Если он успешно продаётся, Вы делите прибыль с создателем. Услуга за рекламу «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» Можно сбить цену и объяснить ситуацию...

Как нанимать людей? По проектно, по заданиям, полная ставка. Всегда начинайте с оплаты за проект или задание. Ваша задача узнать человека в деле, прежде, чем нанимать на серьёзную и постоянную работу. Полная ставка требует гарантированного объёма работы на несколько месяцев вперёд.

Как работать с сервисом

Планирование в MindManager

Регистрация

Подтверждение регистрации

Обзор аккаунта

Раздел «Мои контакты»

Раздел «Платные сервисы»

Раздел «Настройки»

Основные настройки

Закачиваем фото

Настраиваем уведомления

Создание проекта

Заполняем форму проекта

Публикуем и готово!

Републикация не чаще 1 раза в сутки

Что нужно сделать? Кто нужен? Уточняющие зацепки Отсекающие зацепки Копирайтинг! «Перспективная работа для копирайтера со знанием английского по тематике расркутка блогов» Как составить заголовок для проекта Как создать техническое задание (ТЗ)

Что нужно сделать? Кто нужен? Уточняющие зацепки Отсекающие зацепки Копирайтинг! «Перспективная работа для копирайтера со знанием английского по тематике расркутка блогов» Как составить заголовок для проекта Как составить техническое задание (ТЗ)

Как выбрать исполнителя Портфолио даёт Вам информацию о фрилансере – примеры его работ, отзывы и их количество. Лучше, чтобы было более 30 положительных отзывов, если серьёзный проект. После анлиза отзывов, есть 2 стратегии: 1). Меньше отзывов не означает плохое качество, но разумные цены, можно договориться. 2). Много отзывов – высокое качество, профессиональный подход, эксперт. Можно давать одно и тоже задание нескольким фрилансерам с дешёвыми услугами.

Альтернативные способы поиска фрилансеров помимо публикации проекта Каталог сайта Задать вопрос консультанту Лично выбрать людей и им написать в поиске введите слово «фриланс»

Как получать от $1 до $5 прибыли с каждого Вашего подписчика С этой стратегией Вы сможете запускать: Ваш новый проект Систему Вашей команды Бизнес возможность с Вами в Вашей МЛМ-компании Ваш инфо-продукт Партнёрский продукт и т.д. Секрет в релизных цепочках...

Рекомендуемая длина релизной цепочки 7-14 дней 1-ое письмо: «Кем были? Что с Вами стало? Как Вы «попали»? Что Вы осознали и т.д?» 2-ое письмо: «Супер секрет отдать БЕСПЛАТНО! Обучение Ваших подписчиков. Полезный контент» 3-е письмо: «Результат от использования секрета, который Вы дали бесплатно. Ваш личный результат лучше всего» 4-ое письмо: «Представление Вашего предложения. Что получат люди. Подробное описание» 5-ое письмо: «Неожиданное объявление дополнительного супер бонуса, не объявленного ранее. Анализ на Архив за Февраль 2010

1). Дополнительные источники прибыли: МЛМ-бизнес Партнёрский бизнес Инфо-бизнес + свой инфо-продукт + сервис + услуги Услуги по Автоматизации бизнеса внутри команды 2). Вы знаете какие партнёрки использовать, как их искать и, на что надо обращать внимание при их выборе. 3). Вы знаете, как создаётся инфо-продукт. 4). Вы знаете, где найти людей, которые Вам помогут и как с ними работать. 5). Вы знаете о той стратегии, которая может принести Вам потрясающие результаты. ИТОГ

МЛМ на Автопилоте 2.0 Вопросы и Ответы Кирилл Лейцихович Модуль 10 Вебинар 1 Дополнительные источники прибыли и аутсорсинг