5 класс Задания по математике для работы в актированные дни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Advertisements

Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
«Повторение – мать учения». Вспомним формулу S = v·t 1. Найдите по формуле путь, если скорость равна 106 км/ч, а время 13 часов. 2. Вычислите время движения.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа Сложение и вычитание Умножение и деление Площади и объемы Формулы.
Граф – это не только аристократический титул, но и различные схемы.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Математика. 5 класс Площади и объемы. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ П Р * М * У Г О Л ** Ы Й П ** А ** Е ** П И ** Д.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Объемы. Соотношения между единицами измерения объема Кудрина С.Н. учитель математики МБОУ КГО СОШ58 г. Камышлов.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
«Самый умный математик» Игра для 5-х классов. I отборочный тур. 1.Числа, которые используются для счета предметов, называются: а) целые; б) дробные; в)
Повторение: «Площади и объёмы» Цель: обобщить и закрепить знания учащихся по теме: «Площади и объёмы». Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор,
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Транксрипт:

5 класс Задания по математике для работы в актированные дни

Сложение и вычитание натуральных чисел Умножение и деление натуральных чисел Площади и объемы Обыкновенные дроби Обыкновенные дроби (продолжение) Десятичные дроби (сложение и вычитание) Тема 1Тема 2Тема 3Задачи Тема 1 Тема 2 Тема 3Задачи Тема 1 Тема 2Тема 3Задачи

Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства 1. Выполните действия: а) 34+(42+16); б) (21+14)+(47+18). 2. Скажите, какая из сумм больше, не выполняя вычислений: или ? 3. В треугольнике АВС сторона АС в 3 раза больше стороны АВ и на 3 см больше стороны ВС. Найдите периметр треугольника АВС, если известно, что АВ=6 см. 4. В трех мешках находится 46 килограммов картошки. Сколько килограммов картошки во втором мешке, если в первом – 12 кг, а в третьем – на 5 кг больше, чем в первом? 5. Найдите значение выражения: 414-( )+(48-39).

Числовые и буквенные выражения 1. Найдите значение выражения (х + 45):(67 – к), если х = 63, к = Упростите выражение: а) а , б) с – 137 – 54, в) 47 – в – 28, г) х + 37 – Составьте числовое выражение к задаче и решите ее: В первом цехе завода работает 46 человек, во втором – в 2 раза больше, а в третьем – на 19 меньше, чем в первом и втором цехах вместе. Сколько всего человек работает на заводе? 4.Составьте буквенное выражение к задаче: Длина ломаной АВСД равна 68 см. Звено АВ равно 16 см, а звено ВС на х см длиннее звена АВ. Найдите длину звена СД.

Уравнение 1. Решите уравнения: а) 87 – х = 39; б) у + 24 = 43; в) (38 + у) – 18 = 31; г) (356 - у) = Решите задачу с помощью уравнения. На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 12 человек, а на третьей – вышли 15 человек, после чего автобусе осталось 18 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке? 3. Найдите значение выражения (283 – р) + (167 – с), при р = 168, с = Упростите выражение. а)345 + р + 567; б) 678 – (с + 456).

1. Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток? 2. Вычеркните в числе пять цифр так, чтобы оставшееся число стало наибольшим. 3. Парусник отправляется в плавание в понедельник в полдень. Плавание будет продолжаться 100 часов. Назовите день и час его возвращения в порт. 4. Как разрезать прямоугольник, длина которого 16 см, а ширина 9 см, на две равные части, из которых можно составить квадрат?

Умножение натуральных чисел и его свойства 1. Выполните умножение: а) 465Х86; б) 405Х923; в) 1403Х Вычислите удобным способом: а) 729Х8Х125; б) 25Х376Х4. 3. Найдите значение выражений: а) Х64; б) 68Х Первый станок изготавливает в час 28 деталей, а второй 35 таких же деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 17 часов работы первого и 15 часов работы второго станка? 5. Найдите значение выражения 37а, если а=10; 100; 1000.

Деление. Деление с остатком. 1. Найдите значение выражения: а) (291-15):2+136:8; б) 390:13-48:8. 2. Решите уравнение: а) 113а=339; б) 214:у= В двух мешках умещается 24 кг картошки. Сколько килограммов картошки умещается в каждом из мешков, если известно, что в первом мешке умещается в три раза больше, чем во втором? 4. Выполните деление с остатком: а) 411 на 40; б) 213 на Какие остатки могут получиться при делении различных чисел на 17?

Упрощение выражений 1. Найдите значение выражения: а) 43Х Х21; б) 211Х13 – 11Х а) 11а + 3а = 28; б) 16у – 4у + 8у = 100. Решите уравнение: 3. Площадь футбольного поля в 8 раз больше площади теннисного корта. Чему равна площадь футбольного поля, если известно, что разница площадей футбольного поля и теннисного корта равна 3500 кв.м? 4. Составьте схему вычисления и найдите значение выражения: (34Х6 – 184):5 + (47Х11 – 386)Х Найдите значение выражения:

Задачи 1. Найдите наибольшее натуральное число, дающее при делении на 13 с остатком частное На улице, став в кружок, беседуют четыре девочки: Аня, Валя, Галя, Надя. Девочка в зеленом платье ( не Аня и не Валя) стоит между девочкой в голубом платье и Надей. Девочка в белом платье стоит между девочкой в розовом платье и Валей. Какое платье носит каждая из девочек? 3. Для того чтобы разрезать металлическую балку на две части, нужно уплатить за работу 5 рублей. Сколько будет стоить работа, если балку нужно разрезать на 10 частей? 4. Расставьте скобки в записи 7Х9 + 12:3 – 2 так,чтобы значение полученного выражения было равно: а) 23; б) 75.

Формулы. Формула пути. Формула площади прямоугольника. 1. Найдите по формуле s = vt путь, если: а) v = 3 км/ч, t = 6 ч; б) v = 30 м/мин, t = 4 мин. 2. Найдите по формуле s = vt скорость, если: а) t = 4 ч, s = 200 км; б) t = 3 мин, s = 810 м. 3. Выразите из формулы 12х = 16:у – 4 переменную у и найдите ее значение, если х = Найдите площадь прямоугольника, если его длина равна 7 см, а ширина – 4 см. 5. Длина прямоугольника в 4 раза больше его ширины. Запишите формулу для нахождения площади такого прямоугольника, обозначив его ширину за а см. Найдите значение площади при а = 3 см.

Площадь квадрата. Единицы измерения площадей 1. Чему равна сторона квадрата с площадью 121 кв. см? 2. Выразите: а) в квадратных метрах: 3 га, 211 а, 2 га 11 а; б) в гектарах: кв. м, 3 кв. км 16 га. 3. Найдите площадь квадрата со стороной 4 дм и выразите ее в кв.см. 4. Найдите площадь прямоугольника, если его длина равна 4 дм, а его ширина на 2 дм 6 см меньше его длины.

Прямоугольный параллелепипед 1. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 2 см, 4 см и 14 см. 2. Составьте формулу площади S поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его длина равна a, ширина b, высота 5. Найдите значение S при а = 4, b= Сколько метров проволоки необходимо для изготовления каркаса куба со стороной 50 см? 4. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 3 см, 4 см и 5 см. 5. Найдите площадь поверхности куба, если его объем равен 125 куб. см.

Задачи 1. У Ивана имеется деревянный параллелепипед с измерениями 6 см, 12 см, 18 см. Он распиливает его на кубики с ребром 1 см и ставит их один на другой. Сможет ли Иван достроить вышку из этих кубиков, если даже он заберется на трехметровую лестницу. 2. Школьный драмкружок, готовясь к постановке отрывка из сказки А. С. Пушкина о царе Салтане, решил распределить роли между участниками: - Я буду Черномором, - сказал Юра. - Нет, Черномором буду я, - заявил Коля. - Ладно, - уступил ему Юра, - я могу сыграть Гвидона. - Ну, я могу стать Салтаном, - тоже проявил уступчивость Коля. - Я же согласен быть только Гвидоном! – поизнес Миша. Желания мальчиков были удовлетворены. Как распределились роли?