Презентацию подготовили учащиеся 7 о,5 о класса ГООУ МСКШИ Руководитель : Ковалева Тамара Александровна Апрель, 2011 года. Презентацию подготовили учащиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химический состав клеток урок биологии, 6 класс Автор: Глушенок О.П. учитель биологии МБОУ СОШ 15 ст. Родниковской.
Advertisements

Пуртова Г. А. Лабораторный практикум по биологии 5 класс.
«Органические вещества семени» «Органические вещества семени» Лабораторная работа Презентацию для вас подготовила: Виктория Плёнкина ученица6 в класса.
Индикаторы в нашей жизни? Нужны ли индикаторы в нашей жизни? Какую роль индикаторы играют в нашей жизни? Что можно назвать индикатором?
Исследование снега на общую химическую токсичность методом биотестирования Автор: Милюта Юлия, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, МАОУ Боровская.
ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ РАСТЕНИЙ. Х ИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА Органические Неорганические Вода Минеральные соли Не горят Хорошо горят.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Лабораторная работа 3 Состав клеток растений. Структура л/р Цель: Оборудование: Ход работы: выявить наличие органических и минеральных веществ, входящих.
Массовая доля растворённого вещества в растворе. 100г раствора 10г соли20г соли Приготовили раствор из воды и соли Найдите массу воды.
Лабораторная работа 1 «Органические вещества семени» 1.
ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ КЛЕТОК. 1 1 ХЛОРОПЛАСТЫ 2 О 3 2 ЯДРОЦ 4 ДЫИ КРТ 3 ПЛАСТИДЫО ЕШП ТКЛ 4 ВАКУОЛЬ 5 ОБОЛОЧКА АЗ М А.
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 8 по § 8 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин,
« Нужно учиться с удовольствием, тогда всё будет понятно и легко» Желаю на сегодняшнем уроке успешного усвоения нового материала.
Тест / Презентация 1.
Тема: Растения – живые существа Выполнила: Алексеева Виктория Ученица 4 класса МБОУ «Челутаевская СОШ 1» Научный руководитель: учитель начальных классов.
Цели урока: Образовательные: познакомить с химическим составом растений и практическим применением растительных веществ, продолжить отрабатывать навык.
-продолжить углубление знаний о метаболизме на основе изучения способов питания растительных организмов; -- познакомиться с механизмом фотосинтеза; --
Растения в доме.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Транксрипт:

Презентацию подготовили учащиеся 7 о,5 о класса ГООУ МСКШИ Руководитель : Ковалева Тамара Александровна Апрель, 2011 года. Презентацию подготовили учащиеся 7 о,5 о класса ГООУ МСКШИ Руководитель : Ковалева Тамара Александровна Апрель, 2011 года. МОЛЕКУЛА В ДОМЕ

МОЛЕКУА У НАС В ДОМЕ Крахмал в проростках Живые организмы – это химические реакторы на полном самообеспечении. В любой клетке растения молекулы со скоростью гоночного автомобиля мечутся, ударяются друг в друга, иногда Крахмал в проростках Живые организмы – это химические реакторы на полном самообеспечении. В любой клетке растения молекулы со скоростью гоночного автомобиля мечутся, ударяются друг в друга, иногда

Соединяются в одну молекулу, а иногда отрывая части от других молекул ими обмениваются. Биохимики и молекулярные биологи изучают превращения молекул в клетках, Используя лабораторные приборы очень сложной конструкции. Соединяются в одну молекулу, а иногда отрывая части от других молекул ими обмениваются. Биохимики и молекулярные биологи изучают превращения молекул в клетках, Используя лабораторные приборы очень сложной конструкции. В О П Р О С … Можно ли для изучения крахмала в проростках использовать подручные средства ? Можно ли для изучения крахмала в проростках использовать подручные средства ? Наш ответ Да И это мы доказали, исследованиями, которые проводили с проросшими семенами.

Инструменты для исследования

Химическая посуда для исследования

Участники, исследования Диана Коля

Ваня Сережа

Мука высшего сорта, для исследования на крахмал

Исследоваемый объект

Семена ячменя

Готовим комочки теста для проведения исследования

Комочек теста опускаем в стакан с водой

Индикатор на крахмал ( йод )

Определяем наличие крахмала в растворе, в котором мы промывали кусочек теста.

Наносим каплю йода на кусочек картофеля.

Обнаружен крахмал

Растираем семена овса до муки Очень трудно поддаются семена нашей механической работе. Но продолжаем упорно работать. Надо выяснить, а что получиться ?

Трудная и очень нудная работа. А как же наши предки справлялись ? « Если долго мучиться, что - то и получиться ». Стараемся … Работаем « не поднимая голову.»

Трудной и упорной работой мы доказали о наличии крахмала в проростках семени ячменя.