Наши задачи: Проинформировать текущих пользователей MasterCard о преимуществе новой программы MasterCard ИЗБРАННОЕ ; Привлечь новых клиентов ; Повысить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Advertisements

Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЫ INOUT СОВМЕСТНО С АЛЬФА-БАНКОМ.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Презентация проекта. Fly Cards: о проекте Fly Cards – это система распространения рекламной информации на бесплатных открытках – известный во всем мире.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Формирование целевого контакта и расчет стоимости Федоренко Александра, Филиал Мэйл.Ру в Екатеринбурге.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Транксрипт:

Наши задачи: Проинформировать текущих пользователей MasterCard о преимуществе новой программы MasterCard ИЗБРАННОЕ ; Привлечь новых клиентов ; Повысить лояльность ; Обеспечить эффективный охват ЦА ; Стимулировать продажи.

oЦелевая аудитория: лет, высокий доход. Текущие держатели Gold-карт и потенциальные клиенты. oГеография: Москва, СПб, города от 1млн. oПериод: январь 2012-август 2012 oБюджет: USD

Анализ ЦА Общие данныеДоверие к рекламеПроведение досуга Распорядок среднестатистического дня лет; Высокий доход; Знают себе цену, а также ценят свое время и деньги; Не любят суеты и лишних проблем; Все должно быть четко и быстро; Не любят размениваться по мелочам; Любят тратить деньги на себя. По большей части доверяют журналам и Интернету; Также допустимы всякого рода перетяжки, уличные щиты и event- мероприятия. Неэффективна будет реклама в метро, уличный общественный транспорт и т.д. В основном вне дома. Женщины: шопинг салоны красоты светские мероприятия модные события выставки кино Мужчины: кино интернет тв различные мероприятия Мужчина: Полный рабочий день (в основном в офисе); очень занятой; вечером досуг и ночью сон. Женщина: Либо то же что и у мужчин, либо день посвящен полностью себе и уходу за собой.

Анализ конкурентов На сегодняшний день основным конкурентом MasterCard является Visa. Visa занимает 57% доли рынка, а Mastercard лишь 26%.

MasterCard: oОткрыты к счетам в руб. и евро oВозможность осуществлять покупки через Интернет oЯвляются только расчетными картами oРаспространена в Европе и Африке oКомиссия 0,16% от суммы от операции oКреативный дизайн oДополнительные услуги, бонусы и привилегии для клиентов Visa: oОсновная валюта доллар. oКарту можно оформить только в долл. США или руб. oРаспространена в США, Латинской Америке, Австралии и Канаде. oКомиссия 2% от суммы операции Преимущество MasterCard перед Visa

Visa Gold и Visa Platinum активно используют прессу, размещая рекламу в таких изданиях как: Cosmopolitan, Vogue, Maxim; MasterCard же размещает рекламу в изданиях: Metro Moscow и Aeroflot. MasterCard Gold и MasterCard Platinum делают менее активный упор на прессу Распределение бюджета

MasterCard ИЗБРАННОЕ – коллекция привилегий для держателей премиальных карт MasterCard: Gold MasterCard®, World MasterCard®, Platinum MasterCard® и др. Это широкий выбор специальных предложений в России и за рубежом: скидки и подарки при оплате картой в ресторанах и бутиках, при бронировании отеля или аренде автомобиля, а также приглашения на закрытые распродажи, показы новых коллекций и интересные культурные события. В коллекции MasterCard ИЗБРАННОЕ содержатся предложения от изысканных отелей и ресторанов, бутиков известных дизайнеров, SPA-салонов, центров красоты и многое другое. Каждое предложение – это особенное место и неповторимые ощущения для истинных ценителей. MasterCard ИЗБРАННОЕ

Позиционирование Это нечто уникальное, что сделает вас таким же уникальным и особенным. Вам позволено то, что нельзя другим! Вы увидите то, что не смогут другие! Рекламное сообщение: «Неповторимые ощущения для истинных ценителей…»

Brand tasks (задачи бренда) Hot spots (точки соприкосновения) Idea проинформировать ЦА о новых возможностях привлечь новых клиентов прочно закрепиться в сознании потребителя как неотъемлемая часть его жизни Логотип Характерная цветовая гамма Долгосрочное пребывание на рынке (хорошая репутация) вкладыши в меню в ресторанах на скидку (%) в сети магазинов люкс-брендов - % при оплате в сети продуктовых супермаркетов класса люкс- % при оплате Массовость; одновременное давление на потребителя с разных сторон. НО! Не навязчивость – это важно. % % % sale sale Стратегияsale % %

Стратегия охвата по схеме «ОБРАТНЫЙ КЛИН» Данная схема наиболее подходящая для рекламирования нашего продукта, т.к. она применяется для новых продуктов и услуг, покупка которых мотивируется соц.одобрением. Охват ЦА высокий ноль ВРЕМЯ Затраты на рекламу:

На сегодняшний день MasterCard размещает свою рекламу только в прессе, мы предлагаем изменить издания и выбрать новый источник – наружную рекламу, на которой мы сделаем основной упор. Предложения по источникам рекламирования: 50% Наружная реклама 30% Пресса 20% С.пр.

MasterCard в наружной рекламе Размещение рекламы в элитных районах Москвы (Рублевское шоссе), в бизнес – центрах, салонах красоты, автомобильных салонах и в ресторанах класса Luxe.

MasterCard в прессе Размещение рекламы в глянце: GQ, Men'sHealth, Esquire (для мужчин), Vogue, Elle (для женщин). А также использовать специализированные издания: RBK, Бизнес журнал. Это позволит охватить интересующую нас аудиторию.

Спец.проекты Учитывая специфику нашей целевой аудитории и свойства нашего предложения MasterCard ИЗБРАННОЕ, нам необходимо отобразить в рекламе наше непосредственное причастие к отдельным событиям, проектам и мероприятиям. Прорекламировать привилегии, которые могут стать доступны обладателям премиальных карт.

Медиаплан ПериодНаружкаПрессаСпец. проекты Январь IndoorGQ, Vogue, Профиль___ Февраль IndoorMens Health, Elle, ForbesЦирк дю Солей Март Рекламные щиты___ Апрель Рекламные щиты___ Май Рекламные щиты___Премьерный показ Гарри Поттера Июнь IndoorMaxim, Elle, Вояж___ Июль ___ Август IndoorVogue, Elle, Mens Health, Профиль ___

НАРУЖКА Рекламные щиты Реклама в лифтах Стандарт, 3х6 Одна сторона в мес р (1100 $) За 3 мес 100 щитов = $ У нас остается ещё $ на рекламу в лифтах и проч. Indoor Наш лимит на наружку – $ (т.к. по предыдущей «схеме-пирамиде» это 50% от общего бюджета – $) Наклейки на стену лифта (самое простое): 58р. (40р расклейка + 18р. изготовление) * 5000 штук = р (9150 $) У нас остается ещё $ на Indoor 1 Indoor за 1 мес р (950 $) 1 Indoor за 4 мес р (3800 $) 100 Indoor за 4 мес $ Резерв: $ Indoor

Тип наружкиПреимущества Рекламные щиты яркость, наглядность рекламируемого продукта/услуги большой охват людей (эффективно при грамотном расположении относительно нужной ЦА) Реклама в лифтах Не требует комментариев. (*Однако необходимо учесть тот момент, что в данном случае идет сильный разброс по ЦА) Indoor Таргетированность: в зависимости от образа жизни целевой аудитории Продолжительность контакта Экономия бюджета (за счет охвата только нужной аудитории) Присутствие в местах продаж Реклама «запрещенных» товарных категорий: табак, алкоголь Реализация уникальных креативных решений

Элитные жилые комплексы: Алые Паруса (Щукинская) Триумф Палас (Сокол) Шуваловский (Университет) Чемпион Парк (Проспект Вернадского) Куркино (Планерная) Дом на Мосфильмовской (Киевская) Бизнес-центры: Москва-Сити (Выставочная) Бизнес-Центр на Белорусской Бизнес-центр Нагатинский (Коломенская) А также: Всевозможные рестораны, фитнес-клубы, салоны красоты, автосалоны - всё премиум класса

ПРЕССА ИзданиеСтоимость за 1 месяц Размещение по месяцам GQ $ январь Mens Health $ февраль, август Maxim $ июнь Elle $ февраль, июнь, август Vogue $ январь, август Профиль $ январь, август Forbes $ февраль Вояж 9300 $ июнь 30% от общего бюджета ! Итого за прессу: $ Однако стоить учитывать тот факт, что эта цифра может варьироваться приблизительно до $ - в случае если формат размещения будет более сложным, следовательно, более дорогим. В таблице приведены расценки самых простых форматов.

СПЕЦ. ПРОЕКТЫ Февраль Май Cirque du Soleil Реклама на месте события (event-маркетинг) Затраты на организационные моменты; раздаточные материалы; информационный стенд; возможна некая презентация. * Владельцы MasterCard Gold и MasterCard Platinum имеют возможность приобрести билеты на данное мероприятие с 15-20% скидкой. Премьерный показ фильма новой части Гарри Поттера

Итого: Бюджет рекламной кампании составлял $. В ходе планирования рекламной кампании было затрачено $. Резерв – $ (большая погрешность объясняется неточными исходными данными, как то: цены на определенный вид рекламы и проч.) Если сильно не ужиматься – оставшиеся деньги уйдут на качественные доработки. Выводы

Экономическая эффективность: Относительная экономическая оценка эффективности рекламной кампании может быть проведена путем сравнения объемов реализации или полученных доходов до и после рекламной кампании и соотнесением полученных доходов с расходами на рекламу. Коммуникативная эффективность: Для оценки коммуникативной эффективности рекламной кампании нужно просто определить сколько раз люди, которым было адресовано рекламное обращение увидели его. Эффективность

Спасибо за внимание! Презентацию подготовили Рыбалкина Анна