ГБОУ СОШ 1011 Презентация «Моя будущая профессия – врач» ученика 9 класса Стаканова Павла руководитель Рябинина Ю.Н. Москва 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психология и выбор профессии Выполнила: Клубикова Виктория ученица 9 «А» класса, МОУ «Гимназия» г. Кириши Кириши 2014 г.
Advertisements

Элективный курс «Формула будущей профессии». Лазутина Людмила-Мастер маникюра.
«Если бы я был врачом» Выполнил: ученик 10 «А» класса Заманов Ниджат МОУ:СОШ п. Горноправдинск.
Company LOGO Автор педагог-психолог Дубылкина О.В.
В поисках будущей профессии. Цель занятия : помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути. Задачи : - познакомить с технологией профессионального.
ПРОФЕССИЯ ПСИХОЛОГ.. Все знают, что есть такой специалист - психолог, все знают, что его задача выслушать человека и помочь ему разрешить его проблему,
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Профессия педиатр Выполнила Ашрафова Рамила,11 «П» класс.
Врачебный долг. Медицинский работник, никогда, не под каким предлогом, не имеет права ускорить наступления смерти даже безнадежного больного. Он должен.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Выбор профессии Выполнил: педагог-психолог СКО школы-интерната VIII вида Козлова Т.В.
А есть ли оно?. А что у нас? На каком месте пациент? Право то мы имеем! А вот можем ли?
Презентация на тему: «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ». Врач
Земский доктор Выполнила ученица 9 класса Рогова Елизавета
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
? Учебное пособие по психологии «Выбор профессии» Учебное пособие по психологии «Выбор профессии»
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Работу выполнила: студентка 203 группы Сысорова Татьяна. Руководитель: Ефремова Лариса Ивановна.
L/O/G/O Врач-Невролог Подготовила ученица 10 класса: Черенкова Виктория МАОУ «Новолыбаевская СОШ»
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1011 Презентация «Моя будущая профессия – врач» ученика 9 класса Стаканова Павла руководитель Рябинина Ю.Н. Москва 2013

Актуальность исследования: здоровье является главной ценностью в любом обществе. Цель исследования: определить сущностные характеристики профессии «врач» для разработки плана карьеры после окончания школы. Предмет исследования – социальный статус врача в российском обществе.

Задачи исследования: 1. Определить отношение современного российского общества к профессии врача; 2. Проанализировать составляющие профессиональной деятельности врача; 3. Оценить факторы стресса в профессиональной деятельности врача и пути их преодоления.

Введение Каждый человек хотя бы однажды задумывался о том, что является для него самым ценным в жизни. Для одних важны ценности материальные: деньги, одежда, еда, жильё. Для других – духовные. Но почти каждый из нас сталкивался с тем, что кто-то из близких или он сам тяжело заболел. И вот именно в этот момент приходит понимание того, что самое ценное в жизни - это сама жизнь. Только на острие, на пике боли физической мы просим о помощи и набираем на телефоне 03. И кроме наших близких рядом с нами обязательно оказывается человек в белом халате. И этот человек - врач. В момент невыносимых страданий именно его мы молим о своём спасении.

С выбором профессии я определился давно. Мне есть с кого брать пример. Мой дедушка – врач-психиатр, невролог; бабушка – педиатр; а брат моей мамы – психиатр, нарколог.

Моя бабушка Савина Татьяна Павловна, педиатр Мой дедушка Савин Владимир Николаевич, психиатр, невролог

Мой дядя Савин Игорь Владимирович, психиатр, нарколог

Социальная роль врача в России Профессия врача относится к типу: «Человек – Человек», ведь она связана с общением и взаимодействием с людьми. Для успешного выполнения такой работы требуется умение владеть собой, понимать людей, анализировать ситуацию, принимать верные решения. Как показывают социологические исследования, только около семи процентов российских граждан в случае заболевания не обращаются к медикам за помощью – сообщает medportal.ru. Исключительно бесплатными медицинскими услугами пользуются 31,5 процентов опрошенных граждан, в Москве коммерческими медицинскими услугами пользуются 40 процентов граждан. Среди причин, по которым пациенты выбирают платную медицину, основной является повышенный уровень сервиса и комфорта в частных ЛПУ, в сравнении с государственными клиниками, а также поиск квалифицированных специалистов и больших технических возможностей. Хирурги высочайшего класса оперируют травмированного ребёнка

Требования, предъявляемые к профессии врач Добросовестное исполнение своих служебных обязанностей (оказание пациентам медицинской помощи соответствующего объёма и качества); Соблюдение врачебной тайны (конфиденциальности информации о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иных сведений, полученных врачом при обследовании и лечении пациента). Повышение качества своего образования, постоянное самообразование, наличие лицензии на врачебную деятельность.

Если врач допустит хоть одну ошибку, эта ошибка может стоить жизни человека, и тот врач не сможет спокойно жить, зная, что из-за него погиб человек. А ведь работать и даже просто жить, не допуская ошибок, очень сложно. Но есть в нашей стране огромное количество врачей, которые в самых критических ситуациях в борьбе за жизнь пациентов совершают невозможное. Они продлевают и дарят жизнь, казалось бы, безнадежным пациентам. Факторы стресса

Среди таких докторов, внесших огромный вклад в развитие отечественной медицины, известный кардиохирург Лео Бокерия и педиатр, хирург Леонид Рошаль. Лео БокерияЛеонид Рошаль

План дальнейшей деятельности 1. Получение специального образования, самообразование, инициативность. 2. Развитие качеств: ответственность, терпеливость, выносливость, спокойствие, твердость характера, чувство ответственности, эрудицированность. 3. Оценка своих достижений: учеба на отлично, результативное участие в олимпиадах, углублённое изучение школьных предметов (химии и биологии).

Заключение Я пока не знаю, осуществится ли моя мечта. Смогу ли я поступить в медицинскую академию? А если поступлю, выдержу ли все испытания учёбой в ней? Загадывать не буду. Но я буду прилагать все усилия к тому, чтобы достичь цели. Терпеливость, выносливость, спокойствие, твёрдость характера и чувство ответственности я в себе развиваю. А эти качества очень понадобятся доктору. И если я всё-таки стану врачом, то обещаю, что буду хорошим специалистом. Ведь у меня не будет права на ошибку. Слишком дорого она может стоить. И цена эта - жизнь человека. А это ведь и есть самое ценное для каждого из нас!

Использованная литература 1.Герман Ю. Дело, которому ты служишь. – СПб.: Астрель, Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М.: Просвещение, Резапкина Г. В. Я и моя профессия. Программа профессионального самоопределения для подростков. Учебно- методическое пособие для школьников, психологов и педагогов. – М.: изд-во «Генезис», 2000.

Спасибо за внимание!