Сформированы ли у героя умения, предполагающие умение решать задачу?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стажировка. Тема: Разработка диагностического инструментария для стартовой, текущей и итоговой оценки качества освоения обучающимися основной образовательной.
Advertisements

Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Итоговая оценка и итоговая отметка. ГОУ ЛИЦЕЙ 144 Учителя.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Составила учитель начальных классов лицея 8 «Олимпия» Т.В. Невзорова.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Портфолио ученика как система оценивания достижения требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения Презентация подготовлена.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Всероссийский интернет-семинар "Универсальные учебные действия как основа построения целостного образовательно-воспитательного процесса" Система заданий.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Школа молодого специалиста Организация самоконтроля и самооценки в учебной деятельности младших школьников Иванова Людмила Геннадьевна руководитель РМО.
Оценка качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО. Система оценки является необходимым элементом обеспечения качества образования.
Цель: освоение способов формирования и развития УУД.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Транксрипт:

Сформированы ли у героя умения, предполагающие умение решать задачу?

Какие умения, предполагающие умение решать задачу не сформированы, а какие сформированы?

…Снова открыл задачник. Пять землекопов выкопали траншею в сто погонных метров за четыре дня. Что бы придумать для первого вопроса? Снова стал рассуждать. Пять землекопов вырыли траншею в сто погонных метров. Погонных? Почему метры называются погонными? Кто их погоняет? Ну а землекопы? Как с ними быть? Может, помножить их на метры? Я все-таки помножил землекопов. Правда, ничего хорошего про них не узнал, но зато теперь можно было переходить ко второму вопросу. Тогда я решил разделить метры на землекопов. И разделил. Получалась такая ерунда, что я все перерешил. Вышло, что работу должны были выполнить полтора землекопа. Почему полтора? Откуда я знаю! В конце концов, какое мне дело, сколько землекопов рыли эту самую траншею? Кто теперь вообще роет землекопами? Взяли бы экскаватор и сразу бы покончили с траншеей И работу бы скорей сделали, и школьникам бы голову не морочили. Ну, как бы там ни было, а задача решена…

чтение задачи: выделять вопрос выделять главное слово в вопросе определять количество отрезков составление схемы, рисунка: выбирать действие выбирать наименование выполнять вычисления формулирование и запись ответа понимать соотношение отрезков устанавливать связи между отрезками знать, что обозначают отрезки обозначать числа на рисунке обозначать вопрос на рисунке решение задачи: записывать пояснение Умения, предполагающие умение решать задачу: понимать, о чём задача понимать, как связаны числа

-Оцените работу этого ученика. -По каким критериям и показателям Вы оценива ли? -Какую оценку он сам себе поставит?

…Я начал решать. Думать только о задаче. Рассуждал, рассуждал, рассуждал до тех пор, пока задача не решилась. Ну и здорово же я обрадовался! Оказалось, что для рытья траншеи потребовалось не полтора, а целых два землекопа. -- Получилось два землекопа! -- объявил я решение задачи…

В какой момент у героя произошла рефлексия?

Ученица в рефлексии уроков написала: 2. Мы писали, как склоняются прилагательные, делали выводы, учились находить общую скорость, мы решали тесты, мы читали «Дневник Фокса Микки» 1.На уроках нам понадобились умения склонять сущ., знать, что такое основа, приставка, корень, уметь выделять части слова, работать по тексту, выписывать из текста самое главное, умение слушать, понимать Какую запись можно оценить так: ? Почему? Что напишет Витя?

Умение решать задачи арифметическим способом. 1.Из каких умений складывается умение решать задачу? 2.Какие из них относятся к предметным, метапредметным умениям, УУД? 3.Ваш вопрос:

ФГОС НОО: Система оценки достижения планируемых результатов должна: закреплять основные направления и цели оценочной деятельности; обеспечивать комплексный подход к оценке; предусматривать оценку достижений обучающихся; позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений

Диагностика (система оценки достижения планируемых результатов) : стартоваятекущаяитоговая ? Стартовая диагностика (УМК развивающего обучения Л.В. Занкова) (

Цель: разработка диагностического инструментария по текущей оценке качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Оформление результатов в портфель достижений. ФГОС НОО

Портфель достижений: Психологическая диагностика «Я развиваюсь» Педагогическая диагностика «Я умею», «Я учусь рефлексии» Личностные достижения (грамоты, дипломы, сертификаты и др.)