МКОУ Остяцкая ООШ Подготовила учитель начальных классов : Веселова В. И. 2012-2013 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе Материал подготовлен учителем ИЗО МОУ «СОШ 1» В.В. Сеньковской.
Advertisements

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Формирование навыков коллективного творчества на уроках изобразительного и декоративно-прикладного искусства в условиях современной школы. Противоречие.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ
Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС Подготовила: Е.П.Вязинько, зам. директора по УВР МКОУ «ООШ с. Полевое» год.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Формирование УУД в ходе решения системы проектных задач Выполнила: Баёва О.А. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» 3 апреля 2013 года.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
«Проектная деятельность учащихся при обучении их английскому языку в начальной школе» Работу выполнила учитель английского языка МБОУ «СОШ 13» Абрамова.
Транксрипт:

МКОУ Остяцкая ООШ Подготовила учитель начальных классов : Веселова В. И уч. год

работа по группам, индивидуально - коллективный метод работы, когда каждый выполняет свою часть для общего панно или постройки. Коллективные формы работы могут быть разных видов :

договариваться, ставить и решать общие задачи, понимать друг друга, с уважением и интересом относиться к работе товарища, а общий положительный результат дает стимул для дальнейшего творчества и уверенность в своих силах. Чаще всего такая работа - это подведение итога какой - то большой темы и возможность более полного и многогранного ее раскрытия, когда усилия каждого сложенные вместе, дают яркую и целостную картину. Совместная творческая деятельность учит детей :

известны три основных формы коллективной изобразительной деятельности : фронтальная, комплексная, коллективно - производственная. На уроках изобразительного искусства

Фронтальная форма, при которой коллективная работа представляет собой соединение индивидуальных рисунков учащихся, сделанных с учетом поставленной учителем задачи или со знанием замысла общей композиции. Процесс совместной работы наблюдается лишь в конце урока, когда индивидуально выполненные части, элементы композиции собираются в единое целое фронтальная

Комплексная форма предполагает выполнение коллективной работы на одной плоскости, когда каждый учащийся делает свою часть задания, имея представление об общем результате и согласовывая свою деятельность с тем, что делают другие комплексная

Подготовка к 9 мая

Коллективно - производственная форма, при которой деятельность детей строится по принципу конвейера, когда каждый делает только одну определенную деталь. ( Проектные задания - составление проекта ) коллективно - производственная

Организую деятельность ребят на уроках, помимо фронтальной, в группах, парах, через самостоятельную работу. Подбираю и составляю разнообразные задания, которые носят обучающий, занимательный и развивающий характер, воспитывают у обучающихся веру в свои силы. Учит школьников общаться друг с другом, вести совместный поиск решения предложенной задачи, принимать совместные решения, представлять совместно полученные результаты. У ребят формируется стремление к взаимопомощи, чувство личной ответственности не только за свое личное дело, но и за дело других.

контроль, повторение, закрепление изученного материала, выявление пробелов в знаниях и оказание помощи, формирование умения и желания общаться. Организуя коллективную, групповую деятельность, решаю сразу несколько задач :

Опыт моей работы показал, что мои уроки формируют эмоциональную культуру младших школьников, развивают коммуникативные навыки, активизируют творческую самостоятельность даже у детей с недостаточно развитыми навыками изобразительной деятельности. Задача каждого моего урока коллективного творчества – научить каждого ребенка работающего в группе видеть своего товарища и совместно с ним развивать творческий сюжет. Коллективное творчество пробуждает в детях отзывчивость и внимание, умение понимать друг друга.

Особая роль в коллективной деятельности отводится проектной деятельности. Каждый проект является обязательной исследовательской деятельностью обучающихся. Дети учатся создавать, искать информацию, отбирать материал к темам, создавать презентации, обобщать и представлять работу, сами учатся составлять кроссворды по темам, вопросы к зачету по определенной теме, викторины, придумывать или находить загадки, защищать разработанные ими проекты.

В результате такой работы дети пробуют свои силы в различных видах учебной деятельности. Учатся наблюдательности, получать информацию по данной теме из разных источников, развитие коммуникативных навыков дает ребенку освоить богатейшую гамму человеческих эмоций, чувств. - детям будет легко уловить настроение работающих с ними в одной группе. - умение управлять своими чувствами и эмоциями, где - то их скрывать, где - то давать им волю – необходимое качество для каждого

формирование универсальных учебных действий затруднено на совмещённых уроках с несколькими классами одновременно ; затруднения в создании ситуаций взаимодействия учащихся для коллективной деятельности по освоению предметных знаний, по формированию коммуникативных и регулятивных умений учащихся при низкой наполняемости классов ; Реализации ФГОС НОО – проблемы классов – комплектов при реализации новых стандартов НОО.