Федосеева Татьяна Владимировна Саратовская область, Алексанвдрово-Гайский район с.Луков Кордрон МДОУ «Чиполлино» "От красивых образов мы перейдем к красивым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Advertisements

Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Организация платных услуг в АМОУ СОШ п.Пола Реклама.
Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Корней Чуковский КУРИЦА красавица. Курица-красавица у меня жила Ах, какая умная курица была.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Музыкальное воспитание – это процесс развития музыкальности. «Движение под музыку – самый эффективный метод развития музыкальности» К. С. Станиславский.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
"Город Настроения" Музыкальное занятие. Ребята, слышите, музыка звучит, подойдём к музыкальному залу, послушаем. (музыка ) Что-то мне не очень спокойно.
Транксрипт:

Федосеева Татьяна Владимировна Саратовская область, Алексанвдрово-Гайский район с.Луков Кордрон МДОУ «Чиполлино» "От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте" Платон

1. Развитие музыкальности. Развитие способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание. Развитие музыкального слуха, чувства ритма.Развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству. Развитие музыкальной памяти. 2. Развитие умения работать в коллективе и знакомство с азами танцевального искусства. 3. Развитие творческого потенциала ребенка и самовыражения через танец. 4. Развитие двигательных качеств и умений координировать движения. 5. Развитие гибкости, ловкости, точности и пластичности. Воспитание выносливости, силы. Формирование правильности осанки, красивой походки. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений. 6. Развитие способностей фантазии и импровизации. 7. Развитие и тренировка психических процессов (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. 8. Всестороннее развитие и раскрытие творческого начала в каждом малыше.

Танцевальные движения в сочетании с простыми музыкальными попевочками очень хорошо помогают ребенку почувствовать метро-ритм музыкального произведения, сильную долю, тишину (паузы) и окончание танцевального этюда. Дети прекрасно начинают слышать музыку, понимать ее и "пропевать" танцевальные движения, тем самым способствуя развитию пластики, гибкости, танцевальности и создания гармонии в творческом процессе. Для создания попевочек, можно использовать любимые и знакомые всем детям стихи Корнея Чуковского, Сергея Михалкова, Валентина Берестова и Агнии Барто. Интересно то, что дети начинают использовать динамические оттенки в музыкальной ритмике, ощущая смысловое движение в стихотворении и в процессе занятий начинают сами импровизировать, добавляя новые, интересные движения.

Петушок, петушок Золотой гребешок. Маслена головушка Шёлкова бородушка! Что ты рано встаёшь Деткам спать не даешь? Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом. Кошка выскочила Глаза выпучила. Бежит курица с ведром Заливает Кошкин дом.

Курица-красавица у меня жила. Ах, какая умная курица была! Шила мне кафтаны, шила сапоги, Сладкие румяные пекла мне пироги. А когда управится, сядет у ворот- Сказочку расскажет, песенку споет. Друзей не покупают, Друзей не продают. Друзей находят люди, А также создают. И только у нас в магазине игрушек, Огромнейший выбор Друзей и подружек!.

цель этих занятий - помочь детям понять танец и музыку, под которую танцую. Слышите как отличаются звуки? Они бывают разной высоты, длины и с разным ритмическим рисунком. Музыкальные примеры- птички, медведь, солнышко, тучка-дождик, труба, лесенка, грустный и веселый ослик, и т. д. А теперь поиграем в "Угадай мелодию".

Что такое сильная и слабая доли. Часы ходят и ровно стучат свои доли. Полька 2/4, вальс 3/4. Как нужно правильно станцевать и сильную долю показать. Ритмический рисунок повторить, прохлопать ладошами. Что такое пауза и как её просчитать.

Слушаем Вальс Доги к кинофильму " Мой нежный и ласковый зверь". Какое настроение воплощено в музыке? Минор или мажор? Какой характер, темп и размер (сколько долей в пьесе и нужно показать сильную долю в танце) Что вы представляете, когда слушаете эту музыку? Теперь постарайтесь передать свои впечатления через танец, покажите размер? В качестве завершения урока и пройденного материала слушаем новое незнакомое музыкальное произведение, дети самостоятельно анализируют и танцуют все вместе. Педагог выбирает и называет самые интересные танцевальные произведения. Урок заканчивается ритмичными хлопками и поклоном.

Правильный подбор музыкального произведения. Сочетание ритмических упражнений с элементами классических, массово- народных и современных танцев. Разнообразие движений и высокая динамичность. Проведение музыкальных занятий в игровой форме, которая представляет собой законченную сюжетную композицию. Побуждение детей к эмоциональному самовыражению и двигательному творчеству через игру "Покажи и повтори". Знакомство с танцевальным этикетом: с правильным приглашением на танец и умением благодарить партнера после окончания танца. Активная роль концертмейстера на занятиях. Одобрение и поддержка педагогом детей, которые предлагают новые танцевальные композиции, состоящие из танцевальных элементов и ритмических упражнений. Разучивание детских танцев через игры "Зеркало" и "Радужная полянка".