Родительское собрание. 1 четверть 2011-2012 уч. Г. Учебный труд подростка. Помощь родителей в учебе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя истории УВК 1 ШУЛИКИ НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА.
Advertisements

Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
Учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике. Это деятельность по самоизменению,
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
Ф.И.О.: Яцковская Наталья Николаевна Образование: ДГУ, 1992 год Педстаж: 26 лет Квалификационная категория: высшая.
Организация научно- и сследовательск ой деятельност и школьников Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот кто не.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Совещание для учителей иностранного языка «ФГОС ООО: актуальные проблемы реализации». 10 октября 2012г. на базе ГОУ СОШ 438 Подоляко О.Е., шеф-редактор.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Карчагина Марина Николаевна I КК стаж работы 22 года МОУ СОШ 9.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Транксрипт:

Родительское собрание. 1 четверть уч. Г. Учебный труд подростка. Помощь родителей в учебе.

литература школьники должны научить ­ ся составлять план небольшого эпического произведения, собственного устного и письменного высказывания, давать устный отзыв о самостоятельно прочитанном литературном произведении, уметь пользоваться справочным аппаратом хрестоматии, устанавливать временную и причинно - следственную связь между явле ­ ниями

история выделение главной мысли и основных фактов в рассказе, составление простого плана рассказа, нахождение выводов в учебнике и подтверждение их примерами, анализ событий, выделение главных причин, формулирование несложных выводов на основе анализа, обобщения, сравнения фактов, умение составлять сложный план из нескольких пунктов и подпунктов, устно рецензировать ответы товарищей.

математика особое внимание уделяется развитию логического мышления, умению рационально и творчески выполнять задания, самостоятельно приобретать знания.

биология должны уметь анализировать, устанавливать взаимосвязи, сравнивать явления, делать выводы, связанные с содержанием учебного материала, ориентиро ­ ваться в учебной и научно - популярной литературе, составлять план ответа на вопрос.

Мотивация - побуждения, вызывающие активность организма и определяющие её направленность, причины и механизмы целенаправленного поведения человека и животных. [ Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А. В Петровского, М. Г. Ярошевского. - Ростов н / Д.: Феникс, C.210]. Мотив ( от лат. movere - приводить в движение, толкать ) – осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности [ Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А. В Петровского, М. Г. Ярошевского. - Ростов н / Д.: Феникс, C.209].

Ускоренное чтение позволяет понимать текст. Для ученика 6 класса норма чтения слов в минуту.

Цель образования : Воспитание личности, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.