О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Advertisements

УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основные подходы к оценке образовательных достижений.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Виды и формы контрольно-оценочных действий обучающихся и педагогов Чухланцева Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Бирска РБ.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Подходы к Оцениванию образовательных результатов.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Доц. Кармаев А.А., Балашовский институт СГУ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ШАГ НАВСТРЕЧУ». Инновационные формы участия родителей в организации внеурочной работы в начальных.
Способы включения учащихся в контрольно-оценочную деятельность январь 2013 года.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.
Транксрипт:

О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана Сергеевна, гл. специалист ГУ ЯО ЦОиККО

Задачи системы оценки получать общую и дифференцированную информацию о процессах преподавания и учения; устанавливать, что знают и понимают обучающиеся; отслеживать индивидуальный прогресс обучающихся в достижении планируемых результатов; обеспечивать обратную связь между учителем, обучающимся и родителем (законным представителем); определять эффективность реализуемой учебной программы.

Основным механизмом сохранения единства образовательного пространства и обеспечения качества образования является сочетание внешней и внутренней оценок.

Принципы построения системы оценивания оценивание – это постоянный процесс, интегрированный в образовательную практику, в результате которого дети приобретают привычку к самооценке; оценивается только то, чему учили; оценивание может быть только критериальным; требования оценки должны быть понятны и педагогам, и детям, и родителям; основным в оценке является не воспроизведение правил, а их применение, т.е. деятельность; осуществляется комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов; используется накопительная система оценивания, важной частью которой является портфолио.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; (ФГОС второго поколения)