Манускриптное изучение Иеремия2:5-30. Кто такие язычники? Кто такие язычники? Как стать похожим на язычника? Как стать похожим на язычника?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Манускриптное изучение Иеремия 15:16 – 16:13. С какими проблемами в вашей христианской жизни вы обычно сталкиваетесь? С какими проблемами в вашей христианской.
Advertisements

КАК ЗАДАВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ. Когда мы задаем вопросы? Играя в игры, типа «Контакт», Всегда, когда нам интересно, или ЛЮБОПЫТНО! Поощряйте студентов.
КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ Группа вопрос - ответ. Почему хорошо изучать Библию в группе В центре изучения находится Библия, не проповедующий, лидер просто направляет.
Методы проведения малой группы. Индуктивный метод Факт Приводят насК выводу.
Иисус Христос дал Новый нам Закон, Закон духовный – Царствия Небесного. Исполнишь ты Закон, - твой дух будет спасен, И в Вечности ты будешь на престоле.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ. Советы ученику. Что будет учитываться при оценке вашей работы? Назовем эти параметры: - насколько адекватно, глубоко и полно.
Развиваем главные мысли в текстах. Текст – это… Главная мысль текста – это… Виды текста : …, …, …. Структура текста: 1…. 2…. 3….
Типы новозаветних посланий 1. Письма. 2. Послания-увещания. 3. Смешанные.
Вам все понятно? Как понять друг друга?. Ответьте на следующие вопросы: Какие проблемы возникают у туристов за границей? Насколько важно знать язык страны,
Ваш текст
Ваш текст
С малой удачи начинается большой успех.. Сегодня у нас всё получится. Нас, всё, у, сегодня, получится.
Проблема текста. Определение Проблема (греч. problema – задача, задание) – вопрос, поставленный автором в тексте и требующий разрешения. Проблематика.
Тема урока: Лексико-грамматические разряды наречий. (Смысловые группы наречий).
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Практикум Словарная работа 1)Тема: предмет, основное содержание рассуждения, изложения, творчества (о чем текст?) 2)Главная мысль (идея): основная мысль,
Тренинг Тема 1 Классическая композиция информационного сюжета Часть 1. Что произошло? (рассказываем о самом событии, новости) Часть 2. Почему это произошло?
Учись учиться
Подготовка к написанию сочинения- рассуждения. Последовательность действий 1. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о чём или о ком говорится.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Транксрипт:

Манускриптное изучение Иеремия2:5-30

Кто такие язычники? Кто такие язычники? Как стать похожим на язычника? Как стать похожим на язычника?

Индуктивный метод Наблюдение Наблюдение Толкование Толкование Применение Применение

Пример индуктивного метода Наблюдение – сколько градусов Наблюдение – сколько градусов Толкование – холодно! Толкование – холодно! Применение – надо теплей одеться! Применение – надо теплей одеться!

ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ

ПОВТОРЕНИЕ

СХОДСТВО

КОНТРАСТ

ПРИЧИНА - СЛЕДСТВИЕ

ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ

ОТ ЧАСТНОГО К ОБЩЕМУ

ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ

ИТОГ

Наблюдение текста Личное наблюдение – 15 минут Личное наблюдение – 15 минут

Законы композиции ПОВТОРЕНИЕ ПОВТОРЕНИЕ СХОДСТВО СХОДСТВО КОНТРАСТ КОНТРАСТ ПРИЧИНА-СЛЕДСТВИЕ ПРИЧИНА-СЛЕДСТВИЕ ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ ОТ ЧАСТНОГО К ОБЩЕМУ ОТ ЧАСТНОГО К ОБЩЕМУ ИТОГ ИТОГ ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ

Наблюдение текста Поделиться в малой группе – 7 минут, Поделиться в малой группе – 7 минут, Поделиться в большой группе – 7 минут, Поделиться в большой группе – 7 минут,

Толкование Какие вопросы возникли? Какие вопросы возникли? 5 минут Хороший вопрос: Хороший вопрос: Ведет к пониманию отрывка, Ведет к пониманию отрывка, Открытый, начинается словами: почему, зачем? Открытый, начинается словами: почему, зачем? На него нельзя ответить «Да» или «Нет» На него нельзя ответить «Да» или «Нет»

Толкование Ответить на 2-3 вопроса в группе Ответить на 2-3 вопроса в группе – 15 мин – 15 мин Ответы искать: В тексте, В контексте, В Библейский словарях, справочниках, В параллельных местах Библии Ответы на вопросы в большой группе – 10 мин Ответы на вопросы в большой группе – 10 мин

Толкование Выразить основную мысль текста одним предложением Выразить основную мысль текста одним предложением

Обзор отрывка Израильтяне осуетились, отвернулись от Бога, хотя Он не давал им повода, Израильтяне осуетились, отвернулись от Бога, хотя Он не давал им повода, В Израильтянах есть жажда по воде, но они избрали негодные источники вместо ключевой воды, В Израильтянах есть жажда по воде, но они избрали негодные источники вместо ключевой воды, Они сознательно и упорно шли против Бога. Лидеры народа не выполняли роль, данную Богом, Они сознательно и упорно шли против Бога. Лидеры народа не выполняли роль, данную Богом, Они стали надеяться на военную мощь других стран, развратились как дикие животные, сами себе причиняют вред своими грехами, Они стали надеяться на военную мощь других стран, развратились как дикие животные, сами себе причиняют вред своими грехами, Божьи суды стали способом вразумления для Израильтян. Божьи суды стали способом вразумления для Израильтян.

Применение Как Вы утоляете жажду? Какие водоемы Вы поставили? Как Вы утоляете жажду? Какие водоемы Вы поставили? С какими проблемами в Вашей жизни Вы в последнее время сталкиваетесь? Как Вы думаете, почему? Что Вам говорит Бог? С какими проблемами в Вашей жизни Вы в последнее время сталкиваетесь? Как Вы думаете, почему? Что Вам говорит Бог? Есть ли люди в Вашей жизни, для которых Вы «учителя» и «пастыри»? Как Вы выполняете свою роль? Что Вам нужно изменить? Есть ли люди в Вашей жизни, для которых Вы «учителя» и «пастыри»? Как Вы выполняете свою роль? Что Вам нужно изменить?