Анализ успешности лонч - кампании Любовь Чернышева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна.
Advertisements

Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Информационные указатели Варианты размещения на информационных указателях:
Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Начальник социологического отдела ESPAR-Analyst к.с.н., доц. Цапко М.С.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Цель исследования: выявление особенностей восприятия рекламного сообщения, транслируемого специализированными экранами, размещенными внутри аэроэкспрессов.
GRP (Gross Rating Point) Студент группы 464 Курса фармация Гарнаев ш.ш.
Способы определения рекламного бюджета. «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Транксрипт:

Анализ успешности лонч - кампании Любовь Чернышева

ЦельЦель Выяснить в какой степени успешность лонч – кампании в наружной рекламе зависит от основных медиа - показателей

Лонч - кампания Вывод нового бренда на рынок Вывод нового бренда на рынок Самая первая рекламная кампания в жизни бренда Самая первая рекламная кампания в жизни бренда

Критерии рассматриваемых кампаний 1. Первая рекламная кампания бренда в наружной рекламе год 3. Первый месяц рекламной кампании – лонч 4. Наличие исследований Poster Track Poster Track

Poster Track После завершения кампании, людям на улице показывают де-брендированный постер и задают 3 вопроса: 1. Видели ли вы эту рекламу? 2. Можете ли вы назвать марку? 3. Нравится ли вам эта реклама?

Пример Poster Track Contex

Рассматриваемые кампании Восемь овощей Восемь овощей Арктел Арктел Гурмания Гурмания Christ Christ Xenia Xenia Ламбер Ламбер Miele Miele Muratti Muratti Новый очевидец Новый очевидец Pantech Pantech Pilsner Urquell Pilsner Urquell Redds Redds Фиделити Фиделити Эстель Адони Эстель Адони

Медиа - показатели кампаний ©ЭСПАР-Аналитик, 2004

Результаты Poster Track ©ЭСПАР-Аналитик, 2004

Результаты по категориям ©ЭСПАР-Аналитик, 2004

Индекс узнаваемости

Сравнение средних значений узнаваемости

Выявление зависимости индекса узнаваемости рекламы от дневного GRP Достоверность зависимости0,326

Выявление зависимости индекса узнаваемости бренда от дневного GRP Достоверность зависимости0,367

Выявление зависимости индекса узнаваемости рекламы от охвата Достоверность зависимости0,036

Выявление зависимости индекса узнаваемости бренда от охвата Достоверность зависимости0,078

Выявление зависимости индекса узнаваемости рекламы от частоты Достоверность зависимости0,334

Выявление зависимости индекса узнаваемости бренда от частоты Достоверность зависимости0,405

Итого:Итого:

ПримерПример потребитель наш бренд конкуренты

ВыводВывод Из данного исследования можно сделать вывод, что узнаваемость бренда зависит в первую очередь от: Частоты кампании Несомненно от: GRP кампании И в наименьшей степени от: Охвата кампании

«Бог предусмотрительно лишил человека способности заранее знать, будет ли хорошо продаваться та или иная вещь или нет…» Бернард Майлз - американский актер Благодарю за внимание! Ваши вопросы