Анализ успешности лонч - кампании Любовь Чернышева
ЦельЦель Выяснить в какой степени успешность лонч – кампании в наружной рекламе зависит от основных медиа - показателей
Лонч - кампания Вывод нового бренда на рынок Вывод нового бренда на рынок Самая первая рекламная кампания в жизни бренда Самая первая рекламная кампания в жизни бренда
Критерии рассматриваемых кампаний 1. Первая рекламная кампания бренда в наружной рекламе год 3. Первый месяц рекламной кампании – лонч 4. Наличие исследований Poster Track Poster Track
Poster Track После завершения кампании, людям на улице показывают де-брендированный постер и задают 3 вопроса: 1. Видели ли вы эту рекламу? 2. Можете ли вы назвать марку? 3. Нравится ли вам эта реклама?
Пример Poster Track Contex
Рассматриваемые кампании Восемь овощей Восемь овощей Арктел Арктел Гурмания Гурмания Christ Christ Xenia Xenia Ламбер Ламбер Miele Miele Muratti Muratti Новый очевидец Новый очевидец Pantech Pantech Pilsner Urquell Pilsner Urquell Redds Redds Фиделити Фиделити Эстель Адони Эстель Адони
Медиа - показатели кампаний ©ЭСПАР-Аналитик, 2004
Результаты Poster Track ©ЭСПАР-Аналитик, 2004
Результаты по категориям ©ЭСПАР-Аналитик, 2004
Индекс узнаваемости
Сравнение средних значений узнаваемости
Выявление зависимости индекса узнаваемости рекламы от дневного GRP Достоверность зависимости0,326
Выявление зависимости индекса узнаваемости бренда от дневного GRP Достоверность зависимости0,367
Выявление зависимости индекса узнаваемости рекламы от охвата Достоверность зависимости0,036
Выявление зависимости индекса узнаваемости бренда от охвата Достоверность зависимости0,078
Выявление зависимости индекса узнаваемости рекламы от частоты Достоверность зависимости0,334
Выявление зависимости индекса узнаваемости бренда от частоты Достоверность зависимости0,405
Итого:Итого:
ПримерПример потребитель наш бренд конкуренты
ВыводВывод Из данного исследования можно сделать вывод, что узнаваемость бренда зависит в первую очередь от: Частоты кампании Несомненно от: GRP кампании И в наименьшей степени от: Охвата кампании
«Бог предусмотрительно лишил человека способности заранее знать, будет ли хорошо продаваться та или иная вещь или нет…» Бернард Майлз - американский актер Благодарю за внимание! Ваши вопросы