Сохраним свою землю, на которой живем, голубой и зелёной Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Advertisements

Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
При поддержке Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Солнечная система: Приводим в порядок свою маленькую планету! « Все мы пассажиры большого корабля по имени « Земля », значит пересесть из него просто.
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.
ОПЕРАЦИЯ «ПРЕОБРАЖЕНИЕ» Проект благоустройства Большеборского сельского поселения. МОУ СОШ д. Большие Боры Старорусского района Новгородской области.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Земля просит помощи! Земля просит помощи!. Земля- наш общий дом. Прекрасна наша Земля. На ней есть жизнь. На Земле много разных растений. Разнообразен.
Научно Э кологическое Объединение. «Земля» Руководитель:Ткачук.Т.М, МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» учитель химии и биологии.
МОУ Никольская ООШ Комсомольский район Ивановская область Макарова Татьяна Германовна Учитель начальных классов 2009 год.
Чистое село. Загрязнение окружающей природной среды достигло сегодня угрожающих размеров. Мы видим вокруг грязные улицы, дворы, несанкционированные свалки,
Мир вокруг нас. 1 класс Тема: Почему мы часто слышим слово «Экология» ?
« Мое село – мой дом » Тема проекта: Тема проекта:
«Пока мы размышляем, когда нам начать, часто бывает уже слишком поздно действовать» Квинтилиан Муниципальное образовательное учреждение Николаевская средняя.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Проект Охрана и восстановление водных ресурсов Воронежской области МОУ Заболотовская СОШ Ольховатка 2008 год.
Экологические проблемы родного города, пути их решения.
Проект «Сделаем село чистым» МКОУ «Белозерская средняя общеобразовательная школа» Заместитель директора по ВР. Скорнякова Л.И.
Транксрипт:

Сохраним свою землю, на которой живем, голубой и зелёной Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы Земля наша А.П.Чехов

Цели: Изучение экологической ситуации своего села Изучение экологической ситуации своего села Осознание личной значимости для охраны ландшафта, формирование нетерпимости к бесхозяйственности и безответственному отношению к природеОсознание личной значимости для охраны ландшафта, формирование нетерпимости к бесхозяйственности и безответственному отношению к природе Исследование причин, вызвавших негативную экологическую ситуациюИсследование причин, вызвавших негативную экологическую ситуацию Выдвижение идей о возможности решения проблемыВыдвижение идей о возможности решения проблемы

Содержание проекта: Проект предполагает пропаганду экологических знаний в подростковой среде и среди жителей села путем активного вовлечения самих подростков и населения в работу связанную с заботой об охране окружающей среды. Чистый воздух, ухоженную землю и чистую воду имеет тот, кто этого хочет.

Счастье это быть с природой, видеть её говорить с ней. (Л.Н.Толстой) Все мы обязаны жизнью нашей планете- прекрасной Земле, стонущей сегодня от боли, взывающей о помощи и остающейся беззащитной перед нами. Экологические проблемы не знают государственных границ и природных рубежей: они глобальны. Замечательный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери заметил: «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда».

Родина для каждого из нас начинается с того места, где стоит отчий дом, с поля, с речки, а также с улыбки природы своего села. И насколько наш воздух чист, вода прозрачна, земля зелена зависит от нас самих И насколько наш воздух чист, вода прозрачна, земля зелена зависит от нас самих

Наши исследования Разработка и защита проектов по обустройству территории своего села. Разработка и защита проектов по обустройству территории своего села. Социологический опрос местного населения об отношении к окружающей среде. Социологический опрос местного населения об отношении к окружающей среде. Темы рефератов: «Оценка экологического состояния своей местности», «Мое участие в охране окружающей среды своего населённого пункта», «Проблемы взаимодействия природы и человека. Пути их решения» Темы рефератов: «Оценка экологического состояния своей местности», «Мое участие в охране окружающей среды своего населённого пункта», «Проблемы взаимодействия природы и человека. Пути их решения» Экологическая акция «Экология начинается с двора» Экологическая акция «Экология начинается с двора»

Для исследования экологии села было создано три группы 1 – гидрологи 2 – экологи 3 – социологи

Всё хорошо в природе, но вода – красота всей природы С.Аксаков Вода – это жизнь.

Группа гидрологов провела исследовательскую работу по состоянию воды реки Полуденка Изучали цвет, запах, мутность, вкусовые качества воды. Исследовали берега и прилегающие территории. Изучали цвет, запах, мутность, вкусовые качества воды. Исследовали берега и прилегающие территории. Наша река называется Полуденка. Она питается дождевой водой, родниками, и мелкими речушками. В ней водятся карпы, линьки, окуни, платва, ползают шустрые раки. Раньше берега реки были чистыми, течение не сдерживали заросли речной травы и тина. А сейчас река заросла травой, берега заросли ивой и камышом. Дно устлано стекляшками, железными банками и другими отходами. С середины лета вода начинает зеленеть, появляется неприятный запах и привкус. Все это продукт человеческой небрежности и безответственного отношения к природе. Если мы не задумаемся об охране нашей реки - она погибнет. Наша река называется Полуденка. Она питается дождевой водой, родниками, и мелкими речушками. В ней водятся карпы, линьки, окуни, платва, ползают шустрые раки. Раньше берега реки были чистыми, течение не сдерживали заросли речной травы и тина. А сейчас река заросла травой, берега заросли ивой и камышом. Дно устлано стекляшками, железными банками и другими отходами. С середины лета вода начинает зеленеть, появляется неприятный запах и привкус. Все это продукт человеческой небрежности и безответственного отношения к природе. Если мы не задумаемся об охране нашей реки - она погибнет.

Вывод: Река загрязняется в основном отходами жизнедеятельности человека. Всё, что оказывается ненужным спускается в воду. Наблюдается заилевание реки, загрязнение питьевой воды. Вода из источника жизни превращается в источник болезни. Для реки характерна боковая эрозия, в результате которой происходит размыв правого берега, что грозит уничтожению прибрежных построек. Истощение рыбных запасов реки

Группа социологов провела социологический опрос местного населения об отношении к окружающей среде Анкета: «Каким мы хотим видеть наше село» «Каким мы хотим видеть наше село» Анализируя результаты анкеты пришли к выводу, что каждый житель села желает видеть своё село чистым и красивым и оказать помощь в благоустройстве села Анализируя результаты анкеты пришли к выводу, что каждый житель села желает видеть своё село чистым и красивым и оказать помощь в благоустройстве села

Группа экологов исследовала местность села Провела рейд по выявлению свалок Вывод: Одним из источников загрязнения села является скопление бытовых отходов Через сельский радиоузел выступили с обращением к местному населению принять участие в экологической акции: «Экология начинается со двора»

Итоги исследовательской работы данного проекта были озвучены на встрече за круглым столом: Итоги исследовательской работы данного проекта были озвучены на встрече за круглым столом: «Моё участие в охране окружающей среды «Моё участие в охране окружающей среды своего села» где присутствовали родители, заместитель главы администрации Новосельского округа Н.М.Тишин и ученики. где присутствовали родители, заместитель главы администрации Новосельского округа Н.М.Тишин и ученики. На этой встрече говорили о том, как надо беречь экологию родного края, как вылечить «больные берега реки Полуденка». На этой встрече говорили о том, как надо беречь экологию родного края, как вылечить «больные берега реки Полуденка».

Пути решения: Проведение экологической акции «Экология начинается со двора»

Проведен конкурс «Наш участок самый лучший» Ребята с огромным желанием занимались очисткой и благоустройством закрепленного за ним участка Ребята с огромным желанием занимались очисткой и благоустройством закрепленного за ним участка

Провели работу по укреплению берега – высадка деревьев и кустарников. Провели работу по укреплению берега – высадка деревьев и кустарников.

По инициативе ребят создана лекторская группа По инициативе ребят создана лекторская группа «Экологическое воспитание населения» (классные часы, родительские собрания)