Подготовила воспитатель : Е.В.Олексейчук МБДОУ 17 г.Северск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Advertisements

Воспитатель: Коробенкова Оксана Викторовна. В исследованиях отечественных и зарубежных психологов, убедительно показано, что важнейшее значение для развития.
2013г «Опытно-экспериментальная деятельность в МДОУ детский сад 10 п.г.т. Яблоново.
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
«Ледяное Волшебство» Мастер-класс по Экспериментированию.
Ребята сделали скворечники. Выберите перелётных птиц. Скворец ГрачЛасточка Воспитание экологической культуры младших дошкольников средствами опытно-экспериментальной.
«Огород на подоконнике»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» - общеразвивающего вида Проектная деятельность: «Выращивание фасоли. Огород.
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Школа : МБОУ Михаленинская основная общеобразовательная школа Класс : первый Руководитель : Тихова Татьяна Евгеньевна 2015 г. Тема : «Огород на окне»
ДС 258 группа 6 Веселый огород
«Чудеса на грядках» Познавательно- исследовательский проект для детей старшей группы. Над проектом работали: Карташова Т.М Маврина И.Н Окушко Т.А.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
« Исследовательская деятельность дошкольников в системе дошкольного образования»
Презентация на тему: « Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «Познание»
Роль семьи в развитии поисково-исследовательской деятельности ребёнка
Транксрипт:

Подготовила воспитатель : Е.В.Олексейчук МБДОУ 17 г.Северск

- формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления, т.е. способность видеть многообразие мира; - развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств; - расширение перспектив развития поисково- познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные действия; - поддерживать у детей инициативы, сообразительность, самостоятельность.

Цель презентации : развивать детскую любознательность, пытливость ума, устойчивые познавательные интересы. Задачи презентации : Способность развитию простейших способов умственной деятельности ; Способность формированию у детей знаний о разнообразных явлениях окружающего мира ; Воспитывать у детей заботу о нашей природе.

ВЫВОД : ДЛЯ ЭТОГО ОПЫТА НУЖНЫ СТАКАНЫ, ВОДА,СОЛЬ. В ОДНОМ СТАКАНЕ ОБЫЧНАЯ ВОДА, В ДРУГОМ СОЛЕНАЯ. В СОЛЕНОЙ ВОДЕ ЯНТАРЬ ВСПЛЫЛ, Т.К. СТАЛ ЛЕГЧЕ СОЛЕНОЙ ВОДЫ. А В ДРУГОМ СТАКАНЕ ЯНТАРЬ УТОНУЛ, ОН ТЯЖЕЛЕЕ ВОДЫ.

РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ ОБ ЯНТАРЕ, ЧТО ИЗ НЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ГДЕ ЕГО ЛЮДИ НАХОДЯТ.

ДЕТИ СОСТАВЛЯЛИ ОПИСАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ, УЗНАЛИ НОВОЕ СЛОВО ИНКЛЮЗЫ.ИНКЛЮЗЫ – ЭТО ВКРАПЛЕНИЕ НАСЕКОМЫХ, ЛИСТЬЕВ И Т.Д. СОЗДАН ПРОЕКТ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. В НЕМ ОПИСАНЫ ОПЫТЫ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : СОЧИНЕНИЕ СКАЗОК. САМА ИСТОРИЯ ЯНТАРЯ. УЗНАЛИ О ПРИБАЛТИЙСКОМ МОРЕ.

ВЫВОД : ИСПАРЕНИЯ ВОДЫ, ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ (ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, ОТКРЫТАЯ И ЗАКРЫТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ВОДЫ ). С ОТКРЫТОЙ ПОВЕРХНОСТИ ВОДА ИСПАРЯЕТСЯ БЫСТРЕЕ. ЗА НЕДЕЛЮ ИСПАРИЛОСЬ 1,2 ЧАСТЬ ВОДЫ.

ВЫВОД : МЫ С ДЕТЬМИ ПОСАДИЛИ СЕМЕНА БАЗИЛИКА В ПЛАСТМАССОВОЙ БУТЫЛКЕ, ВМЕСТО ЗЕМЛИ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА. СЕМЕНА ПРОРОСЛИ, ДЛЯ НИХ НУЖЕН СВЕТ, ВОДА, ТЕПЛО, УХОД.

С ДЕТЬМИ ПОСАДИЛИ ОГОРОД НА ОКНЕ, ГДЕ У НАС РОСТЕТ : ЛУК, ЧЕСНОК, БАЗИЛИК, ЕЛЬ, ХУРМА И ЦВЕТОК- КОЛОКОЛЬЧИК.ДЕТЯМ НРАВИТЬСЯ НАБЛЮДАТЬ И УХАЖИВАТЬ ЗА ОГОРОДОМ. ИЗМЕНЕНИЯ ЗАПИСЫВАЕМ В ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ.

Ожидаемые результаты : Умение собирать информацию об исследуемых объектах ; сформировать у детей знания о разнообразных явлениях окружающего мира, живой и неживой природы ; развивать познавательность, любознательность детей ; умение ухаживать за растениями ; охранять живую природу и защищать её.