Система достижений. Достижения – это дополнительная система для мотивации человека, которая ставит новые или углубляет старые цели. Их выполнение фиксируется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дерево знаний Дерево знаний о Сингапуре. Определение Дерево или карта знаний – это иерархическая информационная структура, связывающая элементы рассматриваемой.
Advertisements

Мотивация к обучению: как сформировать у школьника желание учиться?
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Малыгина Татьяна Сергеевна, учитель физической культуры с.п.Кенай.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Формирование положительной мотивации у учащихся в процессе обучения иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности Формирование положительной.
Учитель английского языка Илюшкина Алевтина Викторовна ГОУ школа 340.
«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников Методический семинар.
Потребности сотрудников и их мотивация Надежда Кошкина, Enkata.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Заместитель директора по УВР Иванова З.М.
Выполнил : студент группы СР-Б-312 Владимир Чехович.
Дифференциация обучения. Дифференциация обучения - это организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально- типологические особенности.
Дифференциация учебной работы младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МОУ лицея 35 г.Ставрополя Баленко Галина Ивановна.
Мотивация общественника Зачем люди приходят в общественное объединение и как ими управлять.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Подготовила и провела: Педагог-психолог Потапова Т.А.
Мотивация учебной деятельности обучающихся 1 ступени.
Транксрипт:

Система достижений

Достижения – это дополнительная система для мотивации человека, которая ставит новые или углубляет старые цели. Их выполнение фиксируется и отображается системой. Мотивация такого рода используется человечеством уже достаточно давно и чем дальше тем шире применяется и входит в повседневную жизнь.

Достижения и жизнь Грамоты, которые выдаются победителям олимпиад – это достижения. Система достижений часто применяется в американских школах, где демонстрирует отличные результаты, повышая интерес к учебе. Сертификаты Microsoft позволяют работодателям определить уровень знаний и навыков их обладателя. На сайте Microsoft для каждого пользователя создается профиль, в котором отображаются все полученные сертификаты и пройденные курсы. С развитием технологий элементы игры и соревнования вводятся во все сферы деятельности человека.

Внешняя мотивация Достижение цели Достижения ставят перед человеком четкие цели, за которые пользователь мгновенно получает награду, и испытывает позитивные эмоции. С помощью системы достижений, организованной в виде дерева некоторые игры с очень большим количеством возможностей, например, Minecraft, управляют поведением пользователей. Достижения эффективнее таблицы лучших результатов [1] – люди прикладывают больше усилий для достижения конкретной цели. Награда Внутренняя мотивация Одобрение социума Достижения отражают затраченные усилия, опыт и умения пользователя, которые находят одобрение у окружающих. Они количественно отображают репутацию человека, демонстрируют его успех. Коллекционирование Соревнование Наличие достижения делит группу лиц, которым о нем известно, на две части, одна из которых гордится, а вторая завидует и стремится попасть в первую группу. [2] 1) Ling, K., Beenen, G., Wang, X. Using social psychology to motivate contributions to online communities. 2) Patrick Shaw Stewart: An Edwardian Meteor

Возможности достижений Повышение интереса Процесс учебы трансформируется в игру и соревнование. Мотивация Достижения дают стимул к затрачиванию усилий и времени, к повторному прохождению заданий. Управление поведением пользователя Достижения могут подсказать пользователю наиболее эффективный путь достижения отдаленной цели, разбивая ее на небольшие упорядоченные задачи, что особенно важно в процессе обучения. Достижения могут привлечь внимание пользователя к тому, что он может пропустить или не заметить. Достижения мотивируют пользователя к изучению дополнительных курсов.

Награды Достижение цели может само по себе быть достаточно интересным, даже если за это не предлагается никакой награды, что подтверждается многочисленными исследованиями психологов. Отображение достижения в профиле пользователя уже является поощрением. Лучше использовать награду, не влияющую на процесс обучения непосредственно. Все возможности для обучения должны быть доступны пользователю с самого начала. Варианты наград: Ачивменты Оповещение Звания Аватары Рейтинги Сертификаты

Типы достижений Обучающие Позволяют пользователю узнать обо всех возможностях программы. Достижение цели Позволяют управлять поведением пользователя. Выполнение задачи за определенное время Мотивируют пользователя улучшать свои результаты. Количественные Дают стимул к освоению дополнительных материалов и выполнению большего количества заданий. Соревновательные Пользователь не только выполняет необходимый минимум, но и стремится быть лучше всех. Групповые Достижения, которые человек получает в составе группы.

Типы систем достижений Группы достижений Позволяют пользователю заниматься тем, что ему интересно, и получать за это награду. Дерево достижений Новые достижения доступны после завершения старых. Этот тип ограничивает свободу пользователя, но позволяет направить его по наиболее эффективному пути. Пример – прохождение уроков в определенном порядке. Комплексные достижения Позволяют разбивать большую цель на несколько маленьких, что психологически комфортно для пользователя.

Усилия для получения достижения Усилие, затраченное на достижение, должно соответствовать его положению в системе ценностей социума. Простые достижения и достижения средней сложности Выполняются по ходу обучения, зачастую автоматически. Вовлекают пользователя в систему достижений, вызывая интерес к ней. Служат дополнительным стимулом к продолжению процесса обучения, вызывая положительные эмоции и поощряя ученика небольшими наградами. Сложные достижения Требуют больших затрат времени и усилий для получения, но и предлагают соответствующую награду. Например, их получение может отображаться на главной странице. Уникальные достижения Могут вручаться индивидуально.

Какими должны быть достижения Достижения должны требовать разумных усилий Пользователь должен видеть свой прогресс в достижении цели Если цель – прохождение определенного количества тестов, пользователь должен видеть, сколько их уже было пройдено. Если цель – выполнение теста за определенное время, ученик должен видеть свой лучший результат. Все пользователи должны видеть достижения друг друга и награды за эти достижения

Какими достижения не должны быть Слишком легкими Такие достижения не мотивируют. Слишком сложными Цель должна быть достижима в обозримом будущем. Затраченные усилия не должны пропадать впустую из-за мелких ошибок. Зависящими от удачи Такие достижения вызывают у менее удачливых людей раздражение, поскольку не отображают реальный уровень знаний и умений. Слишком долгими Такие достижения следует разбивать на более короткие, иначе человек теряет интерес. Кроме того, недопустимо заставлять пользователя многократно повторять одни и тех же действия. Негативными Отрицательные достижения скорее побуждают человека бросить свое занятие, нежели улучшить свой результат, поскольку мотивация на достижение цели складывается из двух составляющих: достижение успеха / избегание поражения. При составлении системы достижений следует ориентироваться только на первую. Скрытыми Цель должна быть обозначена, о достижении должно быть известно всем.

Xbox Live (Microsoft) Gamerscore очки, заработанные игроком за время его игры. Фактически являются репутацией игрока. С 2007 года в системе было заработано более 2,5 миллиардов очков достижений при 30 миллионах зарегистрированных пользователей. Для Xbox 360 абсолютно все игры поддерживают систему достижений.

Steam Система достижений запущена с 2010 года. В крайне популярном сетевом командном шутере Team Fortress 2 весь игровой процесс построен на получении достижений, которые открывают новые возможности игры. PlayStation 3. Трофеи разделены на 3 типа, в зависимости от сложности: бронзовые, серебряные, золотые и платиновые трофеи: они выдаются после получения всех прочих трофеев для игры и очень престижны. В систему трофеев от Sony также включена система уровней игрока. Каждый заработанный трофей приносит опыт, заполняющий полоску уровня. Когда она заполняется до конца, игрок получает следующий ранг и звание. В будущем, с выходом обновления для PlayStation Home, трофеи будут представлять собой виртуальные трёхмерные кубки, которые можно будет поставить на полку в своей виртуальной квартире для всеобщего обозрения.

World of Warcraft Достоинства: Награды, не влияющие на игровой процесс, но видимые для всех – звания Большая (более 1000) разветвленная система, включающая в себя отдельные группы достижений на любой вкус Единая система очков достижений, отображающая общее количество достижений игрока Комплексные достижения, великие достижения Недостатки: Слишком много чересчур простых, долгих или скучных достижений, формирующих негативное отношение игроков ко всей системе в целом и тем игрокам, которые стремятся получить максимальное количество очков достижений

Еще немного про повседневную жизнь Как только технологии позволят учитывать статистику потребления продуктов или иных проявлений маркетинговой лояльности, общественно полезной жизнедеятельности и др., автоматически появятся связанные с этим системы достижений. В будущем каждый человек иметь возможность получения информации о том, что Вася из всех его знакомых за неделю съел больше всех чипсов, а он нам на 2м месте, но если немножко поднажать, то на следующей неделе у него будет скидка на чипсы в 20%. Ну, или просто всеобщий почет и уважение. Эта система уже применяется, например, в фитнессе. Раньше количество упражнений просто подсчитывалось. Теперь оно сравнивается, складывается, учитывается на пути к заветной цели.