Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Advertisements

Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Все дети любят рисовать Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Подготовила воспитатель: Морозова Е.В.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Развитие художественного творчества в условиях детского сада и семьи через нетрадиционную технику рисования.
Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение,
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья –
Обобщённый педагогический опыт тема: «Развитие творческих способностей при включении игры в изодеятельность дошкольников» Выполнила: воспитатель по ИЗО.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском саду".

Вашему вниманию мы хотим представить наш опыт по организации продуктивной деятельности детей, строящейся в партнерстве с включенным в нее взрослым. Развитие творческих и интеллектуальных проявлений детей, самостоятельности, креативности, формирование позиции «Я – Творец» является значимыми показателями, представленным в новых Федеральных Государственных Требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

*Познакомить детей с различными видами изобразительной деятельности. *Многообразием художественных материалов и приемами работы с ними. *Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственность, воображение. *Развитие мелкой моторики и др. Задачи:

Изготовление украшений, сувениров - связывает детскую жизнь с традициями детского сада, ориентирует на художественное оформление пространства группы и целого детского сада, елочных игрушек и подарки на праздники близким.

Маму я свою люблю, Ей подарок подарю. Я подарок сделал сам Маме я его отдам!!!

Создание произведений для собственной художественной галереи связано, в основном, с художественной изобразительной деятельностью и позволяет знакомить детей с различными жанрами изобразительного искусства, создавая различные по тематике и материалам экспозиции. Это позволяет в осмысленной для детей форме ориентировать их на освоение все более сложных изобразительных средств, на совершенствование умений и навыков.

И в шесть, и в десять лет, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует: цветы, рисунки, лес и сказки… Всё нарисуют, были б краски. Да лист бумаги на столе, И мир в семье и на Земле!

Рисование имеет огромное значение для эстетического воспитания и развития ребёнка. Создание изображения требует целого ряда навыков и умений, оно базируется на образах восприятия и представлений. В процессе рисования у ребёнка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.

Маленькая рукавичка, Моих пальчиков сестричка, На прогулку собирайся, На ручонку одевайся.

Занятия рисованием учат видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи.

По мнению многих исследователей изобразительного искусства, являясь высокохудожественными объектами,считают, что несут в себе эмоциональный творческий потенциал, а эстетически выразительная форма служит толчком к творческому восприятию.

Взаимодействие с родителями Участие родителей в мероприятиях детского сада Консультации, беседы, выставки «Как научить ребенка разговаривать» и др. Совместные выставки рисунков «Мир, в котором мы живем, глазами детей» и др.

г. В МДОУ детский сад состоялся смотр-конкурс «Мир, в котором мы живем, глазами детей» В конкурсе приняли участие все возрастные группы ДОУ Номинации: - « С чего начинается Родина»; - « Зеленая планета»; - « Семья».

« Цветок дружбы детей на всей планете» « Мир нашему дому, под названием Земля» Мир на Земле птицы в небесах. Мир на Земле – улыбки на устах. Мир на Земле – радостно в сердцах. Мир на Земле – прочь уходит страх.

« Мама, папа, я дружная семья» « Рождение новой семьи» В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи.

« С чего начинается Родина» Привет тебе, мой край родной, С твоими тёмными лесами, С твоей великою рекой, И неоглядными полями! « Мы на свет родились, чтобы радостно жить»

Спасибо за внимание