Подготовка к ЕГЭ. Часть С.. Языковая разминка. Автором проблема может быть: Поставлена Написана Рассмотрена Изложена Прочитана Открыта Исследована.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Преступление и наказание» Ф. М. Достоевский «Война и мир» Л. Н. Толстой.
Advertisements

З алог успеха, Соль удачи – Трудолюбивое терпенье, А без терпенья мало значат И озаренье И уменье… Л.Татьяничева.
Сон как прием раскрытия образа персонажа Герасимова С.В. МОУ «Лицей 37» Саратов.
ЕГЭ. ЗАДАНИЕ С-1 Автор презентации: Сендирева Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы, ВКК
Выполнение части С ЕГЭ Методика и практика подготовки к экзамену Автор Козлова Т. И.
«Чем люди живы?» Авторы: Николаева Люда, Семенов Никита, ученики 7 «А» класса средней школы 35 г. Чебоксары.
Выполнение части С ЕГЭ Методика и практика подготовки к экзамену Автор Козлова Т. И.
Тема урока : «Совершенствование навыков выполнения экзаменационных заданий С и В 8 (анализ текста, средства выразительности)» Задачи урока. 1)Развивать.
А Б В Г
© МАКАРЕНКОВ ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ, 2010 ЛИЦЕЙ 1580 КЛАСС 11-4 ЕГЭ по русскому языку Критерий 4: Аргументация собственного мнения.
Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Творческий практикум. соотнесите картины с произведениями этих писателей «Вишнёвый сад», «Преступление и наказание», «Война и мир» и докажите свою точку.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 - БШ» Все начинается с уроков семьи Выполнила: Болтаева Сабина,
Волки- лес Восстановить пословицу 3.САНИ - ТЕЛЕГА 4 Восстановить пословицу.
«Учиться – всегда пригодится». «Кавказский пленник» Пушкин «Руслан и Людмила» Чехов «Лошадиная фамилия» Лермонтов «Бородино» Твен «Кому на Руси жить хорошо»
Тема урока: Подвиг солдата (по рассказу М.А. Шолохова «Судьба человека» и повести М.П. Девятаева «Побег из ада»).
Понимание текста : тема, проблема, идея, авторская позиция По книге: Алексеева Е.П. Русский язык в таблицах и схемах. Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ/
Тема: Анализ текста при подготовке к ЕГЭ Цель: Попытаться найти ответы на наши вопросы в тексте В. Астафьева. Применяя технологию развития критического.
Подготовка к декабрьскому сочинению «Спор поколений: вместе и врозь» 1 Т.Н.Самсонова. Сузун
Путями доброты Дорогу осилит идущий. Схема листа памятки Проблема _________________ Проблемный вопрос Ассоциативный ряд Аргументы в художественных произведениях.
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ. Часть С.

Языковая разминка. Автором проблема может быть: Поставлена Написана Рассмотрена Изложена Прочитана Открыта Исследована

Автором проблема может быть: Поставлена Написана Рассмотрена Изложена Прочитана Открыта Исследована

Соотнесите проблему и художественное произведение. Проблема 1. Экологии 2. Взаимоотношения поколений 3. Нравственного выбора 4. Преступления и наказания 5. Подвига. А. И. С. Тургенев «Отцы и дети» 2. Л. Н. Толстой «Война и мир» 3. Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание» 4. М. Шолохов «Тихий Дон» 5. В. Астафьев «Печальный детектив» 6. Н. С. Лесков «Очарованный странник» 7. В. Астафьев «Людочка»

Подумайте, аргументом к какой проблеме может служить пословица. Любишь кататься – люби и саночки возить. С миру по нитке – голому рубаха. Один в поле не воин. Красна птица перьем, а человек – ученьем. Муж да жена – одна сатана.

Орфографическая разминка

Работа с текстом