ТНТ Промо разное – бренд один Ключевые свойства ТНТ Общий выбор лояльных и нелояльных зрителей Прикольный, ржачный Смешной Заводной, драйвовый, энергичный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое осень?. Спасибо за внимание.
Advertisements

ТНТ 2007 Следующие 40 минут… Рост 2007 Составляющие успеха Аудитория «Что делать?»
Урок по окружающему миру 1 класс: Осень (Времена года)
Календарь. Составление модели календаря.. год зима декабрьянварьфевраль весна мартапрельмай лето июньиюльавгуст осень сентябрьоктябрьноябрь.
Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
= 29+17= 41-16= 25+35= 90-47= 36-18= 47-28= 63-19=
зима весна лето осень Зима – январь, февраль, декабрь. Весна – март, апрель, май. Лето – июнь, июль, август. Осень – сентябрь, октябрь, ноябрь.
«Все сначала» 2011 год. Спасибо за внимание!
Лето 2009 год
12 МЕСЯЦЕВ ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ ВЕСНА МАРТ.
© Kwendi, Возьмите их за пульт двумя руками! (пока он у них есть) Вопросы брендинга украинских телеканалов, сейчас и в 2015 году.
СПЕЦПРОЕКТ В ЦЕНТРЕ КИНОЗАЛА, НА САМЫХ ЛУЧШИХ МЕСТАХ В VIP ЗОНЕ, РАЗМЕЩАЕТСЯ 6 КРЕСЕЛ, ОТШИТЫХ ВРУЧНУЮ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ВАШЕМ БРЕНДЕ. ПРИМЕР AUDI:
ЗВЕЗДНАЯ СТРАНА.
ПРОГРАММЫ – БРЕНДЫ ТЕЛЕКАНАЛОВ. 2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
ВИКТОРИНА ВРЕМЕНА ГОДА Сколько месяцев в году? Каким по счету месяцем в году является март? 3 месяц.
Урок 5 Тема: «Времена года» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Дорогамивойны. 70 лет назад закончилась самая великая и страшная война в мировой истории.
Транксрипт:

ТНТ Промо разное – бренд один

Ключевые свойства ТНТ Общий выбор лояльных и нелояльных зрителей Прикольный, ржачный Смешной Заводной, драйвовый, энергичный Продвинутый, современный, модный Обсуждаемый, на слуху Веселый, беззаботный, жизнерадостный Красочный, яркий Сексуальный, откровенный По данным исследования Gallup Media

Что мы делаем если контент не вписывается в бренд? 1.Не показываем такой контент! 2. Вписываем контент в бренд с помощью промо.

С 1 по 10 января 2011 Битва Экстрасенсов

Доля по 6-54 составила 11.2%

Звездные войны показов – 5 разных кампаний Разные ролики в каждой из них Разные доли - от высоких до средних Один бренд

Джеймс Бонд и Гарри Поттер лето-осень 2011

Гарри Поттер

Джеймс Бонд и Гарри Поттер лето-осень 2011 Доля ТНТ в августе – Доля ТНТ в сентябре 2011 года – Доля ТНТ в октябре – 11. Доля Джеймса Бонда – 8.8. Доля Гарри Поттера – 16.9.

Доля канала в долгосрочной перспективе важнее доли отдельных слотов в отдельно взятый день. Дисциплина бренда не подразумевает одинаковое промо!

Ролики разные – бренд один

Спасибо за внимание!