ТНТ Промо разное – бренд один
Ключевые свойства ТНТ Общий выбор лояльных и нелояльных зрителей Прикольный, ржачный Смешной Заводной, драйвовый, энергичный Продвинутый, современный, модный Обсуждаемый, на слуху Веселый, беззаботный, жизнерадостный Красочный, яркий Сексуальный, откровенный По данным исследования Gallup Media
Что мы делаем если контент не вписывается в бренд? 1.Не показываем такой контент! 2. Вписываем контент в бренд с помощью промо.
С 1 по 10 января 2011 Битва Экстрасенсов
Доля по 6-54 составила 11.2%
Звездные войны показов – 5 разных кампаний Разные ролики в каждой из них Разные доли - от высоких до средних Один бренд
Джеймс Бонд и Гарри Поттер лето-осень 2011
Гарри Поттер
Джеймс Бонд и Гарри Поттер лето-осень 2011 Доля ТНТ в августе – Доля ТНТ в сентябре 2011 года – Доля ТНТ в октябре – 11. Доля Джеймса Бонда – 8.8. Доля Гарри Поттера – 16.9.
Доля канала в долгосрочной перспективе важнее доли отдельных слотов в отдельно взятый день. Дисциплина бренда не подразумевает одинаковое промо!
Ролики разные – бренд один
Спасибо за внимание!