КРОССВОРД 1.Мера длины, состоящая из 10 дм. 2.Геометрическая фигура с равными сторонами, но непрямыми углами. 3.Часть прямой, у которой есть начало, но.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кроссворд по теме: «Многоугольники» Учитель математики Васильева С.Г.
Advertisements

Периметры фигур 4 класс. Ч.2.. Ребята решали задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Проверьте правильность их рассуждений. Длина.
Четырёхугольники ПрямоугольникиЧетырёхугольники У Г Л Ы.
Геометрия 7-9кл. Выполнил: Чикишев Е.С.. План Определение Параллелограмм Прямоугольник Квадрат Ромб Трапеция Кроссворд Вопросы к кроссворду.
Площадь прямоугольника Цели урока: изучить формулу для вычисления площади прямоугольника; выработать навык её применения.
Трунова Алла Ивановна Угол Прямой угол 2 класс Игра «Гусеница-растеряша»
ФИГУРЫ Тема урока Прямоугольник и квадрат Прямоугольник-это такой четырёхугольник, у которого все углы прямые. Квадрат-это прямоугольник, у которого все.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Обобщение темы: Основные свойства фигур. Реши задачу АВС=MNK, М=73˚, ВС=4 см. Найдите градусную меру угла А и длину стороны NK. АВС=MNK, М=73˚, ВС=4 см.
Острые и тупые углы 2 класс Ткачук Ольга Викторовна МБОУ СОШ г. Мамоново.
Панкова С.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 101 Математика 4 класс Деление на двузначное число.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Выполнил ученик 8Д класса МАОУ СОШ 114 Иванов Василий.
Свойство противоположных сторон прямоугольника. Найдите среди геометрических фигур прямоугольник.
МНОГОУГОЛЬНИКИ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ Сделал : Зинетулла А.
Устная работа. 32 *25= 2,4*25= 3,6*2,5= 33*25= 16*125= 3,2*125= 6,4*12,5= 0,24*12,5= Умножение на 25, на
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
Как называются эти фигуры ? Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии 54 город Краснодар.
УРОК ГЕОМЕТРИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.
Выполнила: Козик Ирина Валерьевна, учитель начальных классов г.Хабаровск, МБОУ СОШ 37 Периметр квадрата и прямоугольника. Периметр квадрата и прямоугольника.
Игра «Ромашка» 46*4*10=52 36*4*8=32 72*6*40=38 63*7*23=93.
Транксрипт:

КРОССВОРД 1.Мера длины, состоящая из 10 дм. 2.Геометрическая фигура с равными сторонами, но непрямыми углами. 3.Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца. 4.Самая маленькая геометрическая фигура. 5.Прямоугольник с равными сторонами. 6.Знак (символ) для обозначения числа. 7.Следующее число за числом 3.

КРОССВОРД 1.Мера длины, состоящая из 10 дм. 2.Геометрическая фигура с равными сторонами, но непрямыми углами. 3.Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца. 4.Самая маленькая геометрическая фигура. 5.Прямоугольник с равными сторонами. 6.Знак (символ) для обозначения числа. 7.Следующее число за числом 3.

КРОССВОРД 1.Мера длины, состоящая из 10 дм. 2.Геометрическая фигура с равными сторонами, но непрямыми углами. 3.Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца. 4.Самая маленькая геометрическая фигура. 5.Прямоугольник с равными сторонами. 6.Знак (символ) для обозначения числа. 7.Следующее число за числом 3.

КРОССВОРД 1.Мера длины, состоящая из 10 дм. 2.Геометрическая фигура с равными сторонами, но непрямыми углами. 3.Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца. 4.Самая маленькая геометрическая фигура. 5.Прямоугольник с равными сторонами. 6.Знак (символ) для обозначения числа. 7.Следующее число за числом 3.

КРОССВОРД 1.Мера длины, состоящая из 10 дм. 2.Геометрическая фигура с равными сторонами, но непрямыми углами. 3.Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца. 4.Самая маленькая геометрическая фигура. 5.Прямоугольник с равными сторонами. 6.Знак (символ) для обозначения числа. 7.Следующее число за числом 3.

КРОССВОРД 1.Мера длины, состоящая из 10 дм. 2.Геометрическая фигура с равными сторонами, но непрямыми углами. 3.Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца. 4.Самая маленькая геометрическая фигура. 5.Прямоугольник с равными сторонами. 6.Знак (символ) для обозначения числа. 7.Следующее число за числом 3.

КРОССВОРД 1.Мера длины, состоящая из 10 дм. 2.Геометрическая фигура с равными сторонами, но непрямыми углами. 3.Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца. 4.Самая маленькая геометрическая фигура. 5.Прямоугольник с равными сторонами. 6.Знак (символ) для обозначения числа. 7.Следующее число за числом 3.