Артикуляционная гимнастика для свистящих Звуков. Упражнение «Заборчик» Попросите ребенка улыбнуться, поместив верхние зубки на нижние. Удержите такое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика. Первый комплекс. Для свистящих звуков: с, з, ц.
Advertisements

Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
Артикуляционная гимнастика. Второй комплекс Для шипящих звуков: ш, ж, щ.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учителя-логопеды: Платонова О.П., Игнатьева Т.В.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА для развития речи Для родителей: Непременное условие правильного звукопроизношения – хорошее развитие мышц языка, губ, щек.
Этап автоматизации звука [С] (позиция в начале слова в слоге СА-) ЗИМНЯЯ СКАЗКА Нугуманова Елена Михайловна, учитель-логопед МБОУ «Центр психолого-медико-
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Презентация Артикуляционная гимнастика, Артикуляционная гимнастика, как средство развития как средство развития речи дошкольников. речи дошкольников. Выполнила:
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Составила : Учитель-логопед МБДОУ д/с « Красная шапочка» Коршунова Н. Н.
Логопед советует Подготовила: учитель-логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т. В.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Секреты весёлого Язычка Мастер-класс для родителей Автор : Кузнецова Н.Ю. © МДОУ детский сад комбинированного вида 9 « Берёзка» Углич, 2011 год.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед: Хасанова Г.Ю. МДОАУ црр-д/с «Аленький цветочек»
Что такое артикуляция и зачем она нужна? Артикуляция – это работа речевого аппарата для правильного создания звука. При правильной артикуляции происходит.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Артикуляционная гимнастика Свистящие звуки. Квака улыбается.
Транксрипт:

Артикуляционная гимнастика для свистящих Звуков

Упражнение «Заборчик» Попросите ребенка улыбнуться, поместив верхние зубки на нижние. Удержите такое положение 3-4 секунды. Выполните упр. 3-4 раза

Упражнение «Трубочка» Вытяните губы трубочкой, как при произнесении звука «у», Удержите 3-4 секунды. Выполните упр. 2-3 раза Дудочка, дуди сильней. Позовем мы всех друзей!

Чередование упражнений «заборчик» – «трубочка» Выполните упражнения чередуя –»заборчик – трубочка» Упр. Выполняется 6-8 раз

Упражнение «Лопаточка» Язычок широкий, гладкий – Получается лопатка. Откройте рот. Поместите широкий язычок на нижнюю губу, Помните его губами, произнося слог –пя,пя,пя. Удержите распластанный. Неподвижный зык на нижней губе под счет от 1-10, не закрывая рта. Упражнение выполните 5-6 раз

Упражнение «Горочка» Выше горка поднимись- Мы помчимся с горки вниз! Растяните губы в улыбку, откройте рот. Поместите кончик языка за нижние зубы. Среднюю часть языка поднимите – «поднять горку». А теперь, опустите среднюю часть языка – «сломать горку» Выполните упр. 5-7 раз

Упражнение «Колесо» Покатилось колесо, Покатилось, вот и всё! Колесо, вернись назад, Пожалей мой самокат! Основа этого упр. «Горка», только средняя часть языка Поднимается больше вперед, «выкатилось колесо»- «укатилось» Упр. Выполнить 5-6 раз

Упражнение «Загони мяч в ворота» Скатайте шарик из ваты. Из двух кубиков постройте ворота. Попросите ребенка Выполнить упр. «Лопатка», и подуть на «Лопатку» так, чтобы ватный шарик попал в ворота. Выполните упр. 3-5 раз

Молодец ! Похвалите ребенка после выполнения комплекса артикуляционной гимнастики.