Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Advertisements

Microsoft CRM - новое бизнес решение Microsoft для управления отношениями с клиентами.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Microsoft Dynamics CRM. Продажи Управление интересами Выполнение продажи Эффективность продаж Администрирование продаж.
Технологические характеристики Microsoft CRM. Содержание Используемые технологии Архитектура решения Администрирование Настройка и разработка.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Сценарий – Управление дебиторской задолженностью Управление проектами Создание клиента Управление клиентами Создание платежа Отслеживание платежа Анализ.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Подразделения компании Топ-менеджеры\ владельцы Производственные системы и управление оборудованием Основные подразделения \ бизнес-процессы Генеральный.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Основные сведения о «ФК «ОК-2» Главное о MICROSOFT CRM Возможности MICROSOFT CRM.
Транксрипт:

Автоматизация продаж Microsoft CRM

Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия

Быстрое создание (сокращенных вариантов) записей Персональные настройки и информация о пользователе Создание различных видов взаимодействий и клиентской информации

Навигация

Повседневные задачи, календарь назначения и выполняемые действия, база знаний Текущие задачи, электронная почта, назначения и выполняемые действия

Очереди - список ожидания обращений или действий, которые еще не были назначены ответственному сотруднику. Доступ к очереди «Ремонт» имеют только сотрудники сервисного отделения, а к «Маркетинг и продажи» сотрудники одноименных отделов

Совместный календарь для всей компании. С возможностью создания встреч и приглашением участников и предоставлением дополнительной информации

Вот пример встречи запланированной для менеджера и его сотрудников.

Предварительно настроенные фильтры Полный список действий со статусом, приоритетом и датой закрытия

Централизованное место хранение истории отношений с вашими клиентами. Сведения о компаниях и о взаимодействии с ними. Возможность построения иерархических взаимосвязей между организациями.

Список контактов и необходимые сведения о них

Карточка клиента – полная информация о клиенте

Модуль Автоматизации продаж позволяет работать с потенциальными клиентами (Интерес) и возможными продажами (Возможность) Маршрутизация Интересов – автоматическое назначение интереса при его создании или в ручном режиме. Пример: все вновь создаваемые интересы из Москвы будут назначаться одному из ваших сотрудников, а любой из нефтегазовой отрасли другому.

Поля на представлении информации могут быть выбраны по вашему желанию.

Поля на карточке могут быть добавлены или изменены по вашим требованиям. Добавлены обязательные или рекомендуемые поля, новые разделы и закладки.

Потенциальные продажи – включают в себя информацию о стадии продажи, продуктах и конкурентах. Информация о Предложениях, заказах и счетах в системе может быть просмотрена отдельно, но она так же связана с Возможностями.

Термин «Возможность» включает себя ведения процесса продаж начиная с момента квалификации потенциального клиента или начала повторной продажи существующему клиенту. В процессе продаж можно использовать сценарии продаж или настроенные бизнес правила.

Пример использования сценария продаж. Каждый последующий этап повышает вероятность закрытия сделки.

Обзор всех предлагаемых продуктов и автоматическое формирование предложение из этого списка.

Возможность включает в себя информацию о всех предложениях, заказах и счетах выставляемых клиенту.

Информация о конкурентах

SWOT анализ, конкурирующие продукты и литература с описанием дополнительных возможностей.

Описание продуктов и предлагаемых товаров. Построение иерархического справочника продуктов.

Прайс-листы, цены, скидки, наличие на складе (связь с ERP системой). Информация о возможности предоставления замены.

Библиотека маркетинговой и дополнительной литературы.

Список предложений…

Стоимость, скидки… Создание заказа из предложения без необходимости ввода дополнительной информации

Продукты из существующего справочника и возможность внесения продуктов в ручную

Размещенные заказы

Выставляемые счета (связь с ERP системой)

Подскажем Оптимальное Решение (095) Рынок профессиональных услуг CRM для банков Оптовая торговля Управленческий учет для холдингов Фондовый рынок Сервисное обслуживание ISO 9001:2000 Система Менеджмента соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 в сфере разработки, внедрения и сопровождения решений в области информационных технологий Области нашей компетентности Качество наших услуг подтверждено ISO 9001:2000