ЛИЧНОСТЬ БЛОГЕРА Имеет ли она значение для ведения корпоративного блога?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Advertisements

«Открытый Интернет – СПб» Санкт-Петербург 08 октября 2011 г.
Информация в социальных сетях Открытый Интернет - СПб.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
- есть знания, - есть опыт применения знаний, - есть структура применения знаний, - его мнение уважают, - его знают в определенных кругах, - за его экспертное.
« Профессиональный помощник руководителя » СЕКРЕТАРЬ - РЕФЕРЕНТ.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Что беспокоит специалистов по внутренним коммуникациям? Анна Несмеева, руководитель профессионального сообщества «Внутренние коммуникации»
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
НА СМЕРТЬ ПРЕСС- РЕЛИЗА :-) ЧАСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О PR В B2B.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
2011 год «Хочу», «могу» и «буду». Что первично? Выбор сотрудника Выбор собственника.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Транксрипт:

ЛИЧНОСТЬ БЛОГЕРА Имеет ли она значение для ведения корпоративного блога?

За последние лет интернет неузнаваемо изменился

Как он изменится еще через 10 лет?

Блог – это не «Священная корова»!

в согласовании с выстроенным внутренним и внешним PR; с решенными задачами создания имиджа в глазах потребителя; с работой по улучшению ключевых показателей этих задач. Корпоративный блог работает наилучшим образом:

В жизни взаимодействуют люди!

Он не генерирует трафик волшебным образом; Хороший блог требует времени и чувства ответственности; Не обязан вести посетителя на сайт компании; Не информировать, а стимулировать обсуждения; Никаких пресс-релизов в блоге! Что необходимо знать, чтобы не блог компании не потерпел неудачу

Людям важна индивидуальность тех, кто стоит «за блогом»; Не стоит бояться случайно показать и свои ошибки; Нельзя быть формальным; Не стоит ждать подвига от читателя; Не обращать внимание на то, что конкуренты читают его. Что необходимо знать, чтобы не блог компании не потерпел неудачу

Блог – это продолжение обслуживания клиента!

Писать надо доходчиво и по-человечески; Запись в блоге подразумевает наличие позиции; Пишите о деле, а не о «бренде, миссии, ценностях»; Чем интереснее человек – тем интереснее его читать; Не надо писать о внутренней жизни компании; Блоги ценны аудиторией и собрать ее – главная цель блога; Люди собираются вокруг контента и ярких личностей; Дайте возможность людям генерировать свой контент; Не запрещайте и не заставляйте сотрудников писать в блог. Что необходимо знать, чтобы блог компании был интересен

Сотрудник компании; Нанятое интернет-агентство; Профессиональный блогер; Инопланетяне, создающие успешные блоги. Кто должен руководить ведением корпоративного блога?

В любом проекте должен быть руководитель

постоянно выдавать результат; брать всю ответственность на себя; не повторять ошибки; предотвращать проблемы, а не устранять их; знать позицию решающих лиц компании; иметь понимание о потенциальных проблемах; быть личностью, способной к обучению. Требования к блогеру

Это - дневничок! Хороший корпоративный блог

Николай Камнев fima_psuchopadt ® офицер-подводник; грузчик и водитель погрузчика; всякий менеджер; директор по развитию FMSG; директор по развитию DIY; блогер psuchopadt.livejournal.com