Цель и предмет индикатор показатели Источник получения данных Что измерять? Чем измерять? Как рассчитать? Откуда взять?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСТРУКТ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ. Типы задач на Ознакомление Понимание Применение Анализ Синтез Оценка.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы Выступление на семинаре учителя ГБОУ СШ 19 Смирновой Александры Михайловны 18 февраля.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РЕШЕНИИ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» Елена Константиновна ПАВЛЕНКО.
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Типовые расчёты Растворы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Особенности оценки метапредметных результатов. Что оценивается Шкала оценивания Формы и методы оценивания Примеры инструментария оценивания Периодичность.
Работа с текстом на уроке физики Автор презентации : Учитель физики ГОУ СОШ367 Санкт-Петербурга Лыкова Марина Лазаревна.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.

Michael Jackson
«ПИРАМИДА» КОМПЕТЕНЦИЙ В ВВ ВЫПУСКНИКА КОМПЕТЕНЦИИ НАВЫКИ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА УМЕНИЯ ЗНАНИЯ Без ЗУН компетенции не формируются, а без компетенций знания.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.

Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
1 Стадион ФИШТ в городе Сочи Стадион ФИШТ в городе Сочи Спортивные объекты к олимпиаде 2014 г. 3.
Транксрипт:

Цель и предмет индикатор показатели Источник получения данных Что измерять? Чем измерять? Как рассчитать? Откуда взять?

Известные более 300 лет со времен Я. А. Коменского знания умения и навыки ( ЗУН ) являются актуальными и при компетентностном подходе к обучению Без ЗУН компетенции не формируются, а без компетенций знания не проявляются !

проблемаЧто делать? многофункциональность и надпредметность компетенций комплексные измерители методы многомерного шкалирования методы интеграции аттестационных баллов по различным количественным и качественным шкалам интерпретация оценок уровня освоения компетенций перечень проверяемых компетенций, каждая из которых развернута в совокупности операционализированных, т.е. конкретизированных для измерения признаков

Новейший вид измерителей, пока находящийся в стадии разработки во всех странах мира, – это компетентностные тесты, ориентированные на современный интегративный подход к оценке качества обучения с позиций прогнозирования дальнейших жизненных успехов обучающихся. компетентностные тесты

1 блок 2 блок 3 блок уровень оценка содержание знать знать и уметь знать, уметь, владеть задания, в которых очевиден способ решения, усвоенный учеником при изучении предмета задания, в которых нет явного указания на способ выполнения, и ученик для их решения самостоятельно выбирает один из изученных способов применение комплекса умений, для того чтобы ученик мог самостоятельно сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы и привлекая знания из разных дисциплин бинарная шкала с учетом частично правильно выполненных заданий шкалирование (базовыйпро двинутый)

1 уровень 2 уровень 3 уровень 1 анализ объектов с целью выделения признаков 2 выбор оснований и критериев для сравнения синтез – составление целого из частей 3 установление причинно- следственных связей поиск и выделение необходимой информации воспроизведение установление связей рассуждения

ОзнакомлениеПониманиеПрименениеАнализСинтезОценка 1. Назовите основные части … 8. Объясните причины того, что … 15. Изобразите информацию графически 22. Раскройте особенности … 29. Предложите новый ( иной вариант …) 36. Ранжируйте … и обоснуйте … 2. Сгруппируйте вместе все … 9. Обрисуйте в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы … 16. Предложите способ, позволяющий … 23. Проанализируй те структуру … с точки зрения … 30. Разработайте план, позволя - ющий ( препятст - вующий )… 37. Определите, какое из решений является опти - мальным для … 3. Составьте список понятий, касающихся … 10. Покажите связи, которые, на ваш взгляд, существуют между … 17. Сделайте эскиз рисунка ( схемы ), который показывает … 24. Составьте перечень основных свойств характе - ризующих с точки зрения … 31. Найдитенеобычн ый способ, позволяющий … 38. Оцените значимость … для Расположите в определён - ном порядке … 11. Постройте прогноз развития … 18. Сравните … и …, а затем обоснуйте … 25. Постройте классификацию на основании … 32. Придумайте игру, которая … 39. Определите возможные кри - терии оценки … 5. Изложите в форме текста … 12. Прокомментируйте положение о том, что … 19. Проведите ( разработайте ) эксперимент, подтверждающий 26. Найдите в тексте ( модели, схеме и т. п.) то, что … 33. Предложите новую ( свою ) классификацию … 40. Выскажите критические суждения о … 6. Вспомните и напишите … 13. Изложите иначе ( переформулируйте ) идею о том, что … 20. Проведите презентацию … 27. Сравните точки зрения … и … на … 34. Напишите возможный сценарий развития … 41. Оцените возможности … для … 7. Прочитайте самостоятельно … 14. Приведите пример того, что ( как, где )… 21. Рассчитайте на основании данных о … 28. Выявите принципы, лежащие в основе … 35. Изложите в форме … своё мнение ( понимание )… 42. Проведите экспертизу состояния …

1. Каковы должны быть критерии оценки уровня сформированности ключевых компетенций ? 2. Соответствует ли система оценивания, используемая в Вашем образовательном учреждении новым подходам к оценке результатов обучения учащихся ? 3. Какие методики, технологии оценивания учебных достижений учащихся, используемые в Вашем учреждении, на Ваш взгляд, наиболее эффективны ? 4. В рамках какого подхода, по вашему мнению, следует разрабатывать компетентностные тесты ? 5. Какие тесты, по вашему мнению, необходимо разрабатывать в первую очередь для повышения эффективности учебного процесса в школе ?