Проект «Моя родословная» Цель проекта: Способствовать закреплению интереса к истории своей фамилии, своей семьи, воспитывать любовь и уважительное отношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Моя семья - моя Россия» История семьи Вагабова Наталья ученица 6 класса 2011 Токи.
Advertisements

Городская конференция «Наука. Природа. Человек. Общество» проектная работа.
Публикация для родителей Источники информации для построения.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ученика 1 А класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москвы Зубавина Михаила «МОЯ СЕМЬЯ - МОЁ БОГАТСТВО» Руководители проекта: Карпович Татьяна.
2 А класс учитель Пашкина М.А.. Развитие интереса к истории своей семьи, фамилии, родословной. Воспитание чувства любви к своей семье и гордости за неё.
Моя родословная Цель исследования: создание родословного древа каждого участника проекта; создание модели родословного древа. Задачи: узнать об истории.
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
МОЯ РОДОСЛОВНАЯ Автор презентации: Какнаева Любовь Васильевна.
Проектная работа тема: «Генеалогическое древо семьи Слободянюк» Выполнила: Слободянюк Софья ученица 2 а класса Руководитель: Марченко О.А.
Тема: Моя родословная 8 лет 2 класс МБОУ «Коскульская ООШ» Выполнил работу:Култаев Тимур Руководитель:Култаева Клянкор Негметжановна 3 ЯНВАРЯ 2012 ГОД.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Актуальность: Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Патриотическое чувство не возникает само.
Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад.
Цель: изучение родословной семьи. Задачи: 1.Собрать информацию о своих родителях и о близких родственниках. 2.С помощью родителей составить генеалогическое.
МОУ «Ивановская СОШ» Выполнила: Ефлютина Ирина Анатольевна, учитель начальных классов Школьно – семейный проект «Кто мы и откуда родом?»
В ОСПИТАНИЕ, СОЗДАННОЕ САМИМ НАРОДОМ И ПОСТРОЕННОЕ НА НАРОДНЫХ НАЧАЛАХ, ИМЕЕТ И ТУ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИЛУ, КОТОРОЙ НЕТ В САМЫХ ЛУЧШИХ СИСТЕМАХ, ОСНОВАННЫХ.
Русский человек без родни не живет Работа ученицы 3а класса МОУ СОШ 6 Дьяконовой Маши Руководитель – Трефилова Галина Матвеевна.
«Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «Защитники Отечества» Воспитатель логопедической группы.
Транксрипт:

Проект «Моя родословная» Цель проекта: Способствовать закреплению интереса к истории своей фамилии, своей семьи, воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, формировать и развивать личность, развивать партнерские отношения с семьей Актуальность темы На Руси, как древней, так и современной, то есть России 20 века, вплоть до 40-х годов, считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. Безусловно, знали это не все, однако люди, обладающие внутренней культурой, были обязаны знать. Генеалогическое древо рода, художественно оформленное в красивую рамочку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. В наши дни дети не знают своего генеалогического дерева. Эта тема становится актуальной. Проблема изучения истории своей семьи является одной из значимых.

Результатом работы стали рисунки своего генеалогического древа.

Дети вместе с родителями изучали историю своей семьи. У многих родственники участвовали в войне. В семьях нашли сохранившиеся письма с фронта, фотографии, награды. В классе дети с увлечением и гордостью рассказывали о своей семье: кто кем был, кто чем увлекался.

Еще долгое время ребята с интересом рассматривали фотографии, вспоминали разные подробности о своих родных. Особенно привлекли внимание детей старинные черно – белые фотографии прабабушек, прадедушек. С интересом дети рассматривали одежду на таких фотографиях. У детей возник вопрос: почему мужчины в военной форме. Девочек заинтересовала одежда прабабушек. Дома нашли информацию по этой теме.

Так как в ходе этой работы была затронута тема войны, решили узнать о ней побольше. Грабовый Павел Олегович организовал экскурсию в клуб патриотического воспитания. Там детям показали интересную презентацию, рассказали о том, чем занимается клуб. Дети побывали в музее клуба.

Следующим этапом этой работы стало написание сочинений о своих героических родственниках. У кого не нашлось такой информации писали о героях войны.